|
От
|
Sergey
|
|
К
|
Dim
|
|
Дата
|
03.04.2001 21:49:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ка-50, ...
> Второе: как поживает Ми-28? Вообще кого нить из них (Акулу или Ми-28) приняли на вооружение наконец?
Дык Ка-50 давно принят. Вот только не закупают их для армии. Или я ошибаюсь?
>Появление Аллигатора по-моему подтверждает несильную на данный момент жизнеспособность концепции одноместного боевого вертолета...
И каким же образом оно это подтверждает?
Странный вообще стереотип про невозможность существования одноместного вертолета. почему Су-25 одноместный справляется? Или появление его горбатого двухместного собрата можно расчитывать как отказ от одноместного штурмовика? По-моему все же нет. Так же и для Ка-50.
Просто надо дорабатывать оборудование. Отрабатывпать концепции применения. А для этого надо его использовать. А для этого надо построить достаточное кол-во экземпляров (ведь не будут же они всегда парой летать как в Чечне? В НАСТОЯЩЕМ противотанковом бою по-моему двум вертолетам делать нечего). И т.д и т.п.
Почему если Апач двухместный так и все вертолеты должны быть двухместными? и что применение апача в боевых условиях было таким уж успешным? В две пары глаз не могли отличить свои цели от врага. Так с таким же успехом можно лишнюю пару глаз и сократить.
- Ка-50, ... - Д.Срибный 03.04.2001 23:36:00 (0, 1741 b)