> Второе: как поживает Ми-28? Вообще кого нить из них (Акулу или Ми-28) приняли на вооружение наконец?
Дык Ка-50 давно принят. Вот только не закупают их для армии. Или я ошибаюсь?
>Появление Аллигатора по-моему подтверждает несильную на данный момент жизнеспособность концепции одноместного боевого вертолета...
И каким же образом оно это подтверждает?
Странный вообще стереотип про невозможность существования одноместного вертолета. почему Су-25 одноместный справляется? Или появление его горбатого двухместного собрата можно расчитывать как отказ от одноместного штурмовика? По-моему все же нет. Так же и для Ка-50.
Просто надо дорабатывать оборудование. Отрабатывпать концепции применения. А для этого надо его использовать. А для этого надо построить достаточное кол-во экземпляров (ведь не будут же они всегда парой летать как в Чечне? В НАСТОЯЩЕМ противотанковом бою по-моему двум вертолетам делать нечего). И т.д и т.п.
Почему если Апач двухместный так и все вертолеты должны быть двухместными? и что применение апача в боевых условиях было таким уж успешным? В две пары глаз не могли отличить свои цели от врага. Так с таким же успехом можно лишнюю пару глаз и сократить.
> Дык Ка-50 давно принят. Вот только не закупают их для армии. Или я ошибаюсь?
Вроде как было принято решение в пользу Ка-50. Но не окончательное - сейчас решение пересматривается по сведениям из МВЗ - в пользу Ми-28. Вроде как армия хочет Ми-28.
Я на выставке в Бангалоре разговаривал с представителями МВЗ (ОКБ Миля) и Росвертола - эти сведения от них.
Камовцы от комментариев отказались и угостили водкой :-) за что им большое спасибо.
> >Появление Аллигатора по-моему подтверждает несильную на данный момент жизнеспособность концепции одноместного боевого вертолета...
> И каким же образом оно это подтверждает?
> Странный вообще стереотип про невозможность существования одноместного вертолета. почему Су-25 одноместный справляется?
Не совсем корректное сравнение. Вертолет должен действовать на предельно малых высотах используя складки местности буквально прячась за деревьями. При этом пилот полностью сосредотачивается на пилотаже. Недаром Ка-50 и в Чечне летали при сопровождении вертолета наведения и вдобавок с эскортом из Ми-24.
На двухместном вертолете такой проблемы нет по определению - летчик "рулит" оператор обрабатывает цели.
> Просто надо дорабатывать оборудование. Отрабатывпать концепции применения. А для этого надо его использовать. А для этого надо построить достаточное кол-во экземпляров (ведь не будут же они всегда парой летать как в Чечне?
Стоить большое количество вертолетов для того чтобы убедиться в ошибочности концепции - дело дорогое и для нас в данный момент непосильное. Двухместная концепция отработана и обкатана во всех конфликтах тут ничего доказывать не надо.