От Экзот Ответить на сообщение
К All
Дата 08.02.2001 18:41:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

2 Anytime. Наконец то растормозился! :) (+)

Салют!
Влезу в ваш с Х-55 спор... :)

>...вродe вeс рaспрeдeляeтся рaвномeрнee по плaнeру - нe вeсь в цeнтрe...

IMHO кaк скaзaл бы Экзот "в oбшeм случae" двa движкa сo свoими систeмaмим вeсят бoльшe чeм oдин дaюший ту жe тягу (и тoгo жe "пoкoлeния"). A вeс рaвнoмeрнee рaспрeдeляeтся "в плaнe" цeнтрoвoчкa жe IMHO нaзaд eдeт


Всё правильно выигрыш в весе для 1-двиг. схемы - примерно в 1 4...1 5 раза.
Даже если "два но маленькие".

Теперь снова о делах наших грешных... :)
В копилке ВИФ-2 выложил "PR-45-тяжёлые" и "ЛТХ-упрощённый" - вдруг пригодиться.
Только в ЛТХ приводятся данные хоть и из "Справочника пилота и штурмана ГА" но для "идеальных" ВС... :) Сейчас всё это тяжелее и разнообразнее: для того же Ту-154 лично я знаю четыре разрешённых Мвзл макс - 92 98 100 102 т есть слухи что в Южном управлении есть Ту-154 с Мвзл = 104 т.
Да и заправка Ту-134 там дана для доработанной Ту-134 (обычная Тушка вмещает 13100 кг топлива) при этом её Мвзл макс обычно увеличивают до 49т - ставят (именно ставят - с другим лонжероном) крыло шасси. Есть правда салонные машины с доп. баками но Мвзл 46...47 6 т но это для магнатов...

Для Ту-204.
Жёлтым выделенно то за что Пр-45 "не отвечает" - табличка закончилась. :) Там я брал "по экстраполяции". Только надо обратить внимание что нормы на Ил-96 и Ту-204 - временные. Вот и получается что Пр-45 указывает расходы превышающие ёмкость баков. Правда данные брал из Сети мог и оБшибиться...

Для Ил-96...
Там вообще дебилизм... Мало того что с "начала дальнего крейсирования" техническая скорость падает (хотя у всех нормальных ВС наоборот) так с времени полёта = 08ч40мин начинается расход 73 тонны на протяжении полутора часов... Так что я думаю здесь надо опираться на среднечасовой Ст ~ 7000кг/час.
Режим даьнего крейсорования - на мой взгляд - это просто полёт по потолкам.

Причины частых отказов ПС-90 по-моему лежат напоерхности - прогары турбины и камеры сгорания - из-за высокой термонагруженности этих агрегатов - переоценили текущее конструктивно-технологическое совершенство двигателя. Ну и бич нашей авиации вообще - электронная с-ма упр-ния двигателя... :(
Всё это не смертельно но тут добавленно ещё и упр-ние зазором между статором и ротором компрессора - в первую очередь неотработанно это. А вообще как то выпустил я его из виду так что мои рассуждения базируются на воспоминаниях 5-летней давности...

Если что то забыл - напомни.

С наилучшими
Сергей