От Дмитрий Сбоев Ответить на сообщение
К Экзот
Дата 09.02.2001 01:46:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

О ПС-90

У меня на столе случайно оказался декабрьский номер Интеравиа там статья как водится Петра Бутовски как раз о ПС-90 и НК-93. Возможно это будет Вам интересно.

Утверждается что ПС-90 - наш единственный двигатель удовлетворяющий экологическим нормам ИКАО. В этом свете приводятся такие факты: КАВМИНВОДЫАВИА платила "экологические взносы" 1200$ за каждый рейс Мин. Воды-Мюнхен до замены Ту-154Б-2 на 204-ый (кстати на этом рейсе 154 съедал 44 т. 204 - 29 т.) с апреля будут запрещены полеты Ил-76 в Европу поскольку Д-30КП не удовлетворяют их экологическим требованиям. Бутовски пишет что болезнями ПС-90 страдали и его западные аналоги на начальной стадии своего развития. В первый год эксплуатации ПС-90 меняли после 500-700 часов сейчас "рекорд" 7640 второй двигатель налетал около 7000. В данный момент в России двигатель сертифицирован на 5000 часов (по проекту 25000 или 8000 раб. циклов). Выпущено около 180 штук установлен на 14 Ил-96-300 (летает около 10) 21 Ту-204 (летают 6-7) на прототипе Ту-214 и на одном Ил-76МФ. Ожидается многолетняя замена двигателей Ил-76 (около 200 бортов в ГА и 270 в ВВС) на ПС-90 хотя в 1999 не был продан ни один в 2000 - один на 2001 заказаны 12. Сейчас ПС-90А стоит около 2$ миллиона.

P.S. Ув. Anytime не могли бы Вы скинуть результаты Ваших сравнений и по ГА и по ВМВ на мне мыло - я в-общем лишен сейчас возможности часто ходить в сеть тем более на ВИФ-2 (там что-то случилось что-ли?). Или если у Вас проблемы с мылом может это сделает Экзот? Только что это у Вас за формат и как я его могу читатать на Маке? Заранее благодарен успехов Дима.