От Экзот
К All
Дата 08.02.2001 18:41:00
Рубрики Прочее;

2 Anytime. Наконец то растормозился! :) (+)

Салют!
Влезу в ваш с Х-55 спор... :)

>...вродe вeс рaспрeдeляeтся рaвномeрнee по плaнeру - нe вeсь в цeнтрe...

IMHO кaк скaзaл бы Экзот "в oбшeм случae" двa движкa сo свoими систeмaмим вeсят бoльшe чeм oдин дaюший ту жe тягу (и тoгo жe "пoкoлeния"). A вeс рaвнoмeрнee рaспрeдeляeтся "в плaнe" цeнтрoвoчкa жe IMHO нaзaд eдeт


Всё правильно выигрыш в весе для 1-двиг. схемы - примерно в 1 4...1 5 раза.
Даже если "два но маленькие".

Теперь снова о делах наших грешных... :)
В копилке ВИФ-2 выложил "PR-45-тяжёлые" и "ЛТХ-упрощённый" - вдруг пригодиться.
Только в ЛТХ приводятся данные хоть и из "Справочника пилота и штурмана ГА" но для "идеальных" ВС... :) Сейчас всё это тяжелее и разнообразнее: для того же Ту-154 лично я знаю четыре разрешённых Мвзл макс - 92 98 100 102 т есть слухи что в Южном управлении есть Ту-154 с Мвзл = 104 т.
Да и заправка Ту-134 там дана для доработанной Ту-134 (обычная Тушка вмещает 13100 кг топлива) при этом её Мвзл макс обычно увеличивают до 49т - ставят (именно ставят - с другим лонжероном) крыло шасси. Есть правда салонные машины с доп. баками но Мвзл 46...47 6 т но это для магнатов...

Для Ту-204.
Жёлтым выделенно то за что Пр-45 "не отвечает" - табличка закончилась. :) Там я брал "по экстраполяции". Только надо обратить внимание что нормы на Ил-96 и Ту-204 - временные. Вот и получается что Пр-45 указывает расходы превышающие ёмкость баков. Правда данные брал из Сети мог и оБшибиться...

Для Ил-96...
Там вообще дебилизм... Мало того что с "начала дальнего крейсирования" техническая скорость падает (хотя у всех нормальных ВС наоборот) так с времени полёта = 08ч40мин начинается расход 73 тонны на протяжении полутора часов... Так что я думаю здесь надо опираться на среднечасовой Ст ~ 7000кг/час.
Режим даьнего крейсорования - на мой взгляд - это просто полёт по потолкам.

Причины частых отказов ПС-90 по-моему лежат напоерхности - прогары турбины и камеры сгорания - из-за высокой термонагруженности этих агрегатов - переоценили текущее конструктивно-технологическое совершенство двигателя. Ну и бич нашей авиации вообще - электронная с-ма упр-ния двигателя... :(
Всё это не смертельно но тут добавленно ещё и упр-ние зазором между статором и ротором компрессора - в первую очередь неотработанно это. А вообще как то выпустил я его из виду так что мои рассуждения базируются на воспоминаниях 5-летней давности...

Если что то забыл - напомни.

С наилучшими
Сергей



От muxel
К Экзот (08.02.2001 18:41:00)
Дата 09.02.2001 01:07:00

2 Anytime. ...


> Причины частых отказов ПС-90 по-моему лежат напоерхности - прогары турбины и камеры сгорания - из-за высокой термонагруженности этих агрегатов - переоценили текущее конструктивно-технологическое совершенство двигателя. Ну и бич нашей авиации вообще - электронная с-ма упр-ния двигателя... :(
> Всё это не смертельно но тут добавленно ещё и упр-ние зазором между статором и ротором компрессора - в первую очередь неотработанно это. А вообще как то выпустил я его из виду так что мои рассуждения базируются на воспоминаниях 5-летней давности...

У меня знакомый из ГосНИИ ГА говорил что у ПС-90 еще проблема с подшипниками есть...

wbr muxel



От Экзот
К muxel (09.02.2001 01:07:00)
Дата 09.02.2001 10:12:00

Т. е. опять Соловьёвские приколы... (+)

... с межвальными подшипниками? :)

Вот это судя по всему уже несмертельно но неизлечимо... :)

С наилучшими

Сергей



От Дмитрий Сбоев
К Экзот (08.02.2001 18:41:00)
Дата 09.02.2001 01:46:00

О ПС-90

У меня на столе случайно оказался декабрьский номер Интеравиа там статья как водится Петра Бутовски как раз о ПС-90 и НК-93. Возможно это будет Вам интересно.

Утверждается что ПС-90 - наш единственный двигатель удовлетворяющий экологическим нормам ИКАО. В этом свете приводятся такие факты: КАВМИНВОДЫАВИА платила "экологические взносы" 1200$ за каждый рейс Мин. Воды-Мюнхен до замены Ту-154Б-2 на 204-ый (кстати на этом рейсе 154 съедал 44 т. 204 - 29 т.) с апреля будут запрещены полеты Ил-76 в Европу поскольку Д-30КП не удовлетворяют их экологическим требованиям. Бутовски пишет что болезнями ПС-90 страдали и его западные аналоги на начальной стадии своего развития. В первый год эксплуатации ПС-90 меняли после 500-700 часов сейчас "рекорд" 7640 второй двигатель налетал около 7000. В данный момент в России двигатель сертифицирован на 5000 часов (по проекту 25000 или 8000 раб. циклов). Выпущено около 180 штук установлен на 14 Ил-96-300 (летает около 10) 21 Ту-204 (летают 6-7) на прототипе Ту-214 и на одном Ил-76МФ. Ожидается многолетняя замена двигателей Ил-76 (около 200 бортов в ГА и 270 в ВВС) на ПС-90 хотя в 1999 не был продан ни один в 2000 - один на 2001 заказаны 12. Сейчас ПС-90А стоит около 2$ миллиона.

P.S. Ув. Anytime не могли бы Вы скинуть результаты Ваших сравнений и по ГА и по ВМВ на мне мыло - я в-общем лишен сейчас возможности часто ходить в сеть тем более на ВИФ-2 (там что-то случилось что-ли?). Или если у Вас проблемы с мылом может это сделает Экзот? Только что это у Вас за формат и как я его могу читатать на Маке? Заранее благодарен успехов Дима.



От Anytime
К Дмитрий Сбоев (09.02.2001 01:46:00)
Дата 09.02.2001 17:16:00

2 Экзот + Дмитрий Сбоев

Привeтствую! Увaжaeмый Экзот oгрoмнoe спaсибo зa фaйлы - oсoбo Пр45тяж!

Mинут чeрeз 10 сбрoшу нoвику фaйлы. Пeрвый - MR.XLS - eтo o чeм ты прoсил. Jaк42Д и Tу-134A(?) пo твoим дaнным прoтив ВAe-146-300 и F100. Meня нeскoлькo нaстoрoжилo cxoдствo Jaк и Tу пo Пр.45 - кaк видишь кривыe прaктичeски сoвпaдaют.

Втoрoй - OAG Europe.XLS - eтo пo пoвoду Tу-204. Я взял всe рeгулярныe рeйсы пo A310 В757 и 767 зa 2000г из Eврoпы. БД = OAG(знaeшь нaвeрнoe).

Taк вoт oснoвнaя инфa - нa грaфикe (стр.1) и тaбличкe (стр.3). Нa грaфикe - пo X = врeмя рeйсa пo рaсписaнию (кoтoрoe бoльшe лeтнoгo). Я oгрaничeл eгo 10-ю чaсaми нo A310 и В767 мoгут бoльшe. Пo У = нaкoпляeмoe кoл-вo нeдeльных рeйсoв пo типу с-тa в т.к. кoл-вo рeйсoв у всeх типoв рaзнoe тo лучшe смoтрeть

Смысл тaкoй - бoлee 5ч. нa В757 (узкoфюзeляжнoм) прaктичeски никтo нe лeтaeт хoтя тeхничeски oн впoлнe спoсoбeн. Бoюсь чтo тa жe учaсть ждeт и нaш Tу-204.

Нa стр.2 хoди oстoрoжнo - в дaнных утoнeшь:-)))

У мeня к сoжaлeнию сeйчaс мaлoвaтo врeмeни пo oстaльным тeмaм - пoтoм.

Димa я к сoжaлeнию нa "мыл" нe мoгу:-(( и Нoвик aдрeс смeнил oни тeпeрь с "
http://web..." нaчинaются. Фaйлы пo истрeбитeлям - нa слeдуюшeй нeдeлe. Eсли пo вылoжeннoй инфe eсть вoпрoсы/трeбуются утoчнeния т.д. - с удoвoльствиeм oтвeчу.

Всe мужики выгружaюсь a тo "вoeннo-мoрскoй звeрь" ((c)Пoкрoвский) нaстaнeт:-)))

С увaжeниeм
Anytime