От Potato
К Alex~1
Дата 21.03.2008 15:39:05
Рубрики Наука & природа; Управление & методология;

Устанавливать "достоверность фактов" можно до бесконечности.

Посмотрим сначала на естественные науки. Там тоже не все так просто:
а) общеизвестна дискуссия о глобальном потеплении. Конца-края пока не видно.
б) В этой ветке
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/10520.htm народ рассуждает о генно-модифицированных продуктах. Конца-края и этой дискуссии тоже пока не видно.

С историей дело обстоит значительно хуже.
Вы говорите о "наличии многочисленных живых свидетелей, фотохроники, гор документов и мемуаров", которое мало помогает в случае Второй мировой войны.
Но если даже не копать столь глубоко, а ограничиться тем, что происходило на наших глазах, легче не становится.

Вот в этой ветке https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/10348.htm народ спорит о положении семьи в СССР. Казалось бы, все происходило на наших глазах и факты общеизвестны. А вот уложить их в общепринятую систему не получается.
Или возьмем историю вычислительной техники в СССР. Снова, все происходило на наших глазах.
Вот пример очередного обсуждения http://wg-lj.livejournal.com/604029.html . Тов. jescid привела ссылку на Ваши статьи на situation.ru. Не помогло. Сколько людей - столько мнений.

От Пуденко Сергей
К Potato (21.03.2008 15:39:05)
Дата 26.04.2008 09:18:25

Омаровна в школе! "Как нам похоронить СССР"

>
>С историей дело обстоит значительно хуже.

Валькирия демшизы(тм), сверхзаслуженный ветеран войны в краснопузыми, с Вами согласна. Она снова вырыла томагавк войны и полезла на боевого коня!

Марго Омаровна Чудакова он-лайн!!Вотч му ТВ нау!!

Когда Омаровна доползает до ЭхаМосквы или вот другого бункера -Билингвы (какие лица!!), ведущей выпускают только проверенных Ксений Лариных, лижущих тапочки Омаровне каждую секунду. ЭТО НАШЕ ФСЁ!!!

всем смотреть (первые три минуты старая кляча дергаясь пытается устоять на ногах - тоже ничего)

>Вы говорите о "наличии многочисленных живых свидетелей, фотохроники, гор документов и мемуаров", которое мало помогает в случае Второй мировой войны.
>Но если даже не копать столь глубоко, а ограничиться тем, что происходило на наших глазах, легче не становится.

http://www.polit.ru/analytics/2008/04/24/istpamat.html

Билингва
"Как нам похоронить СССР"
Мариэтта Чудакова. Выступление на круглом столе "Как завершить историю СССР". Видеозапись
Мариэтта Чудакова. (сплошное бэээээ...)От того, что мы сейчас решим, зависит и ближайшее и довольно-таки отдаленное будущее. Кто-то(Мандельштам,Ахматова и Чуковский, все вместе или каждый по отлельности,бээээ...) сказал, что в России надо жить долго, но не очень. Разорванность сознания наблюдается не только у школьников, но и у взрослых. Смешиваются государство, страна и народ. Это стало поветрием. И насчет отношения интеллигенции к государству. Оно действительно отстраненное. Я наблюдала это все ельцинское время. Капризное и возмущенное отношение к Ельцину было связано с том, что интеллигенция больна анархизмом, в чем она никогда не признается. Наша интеллигенция не любит никакую власть, хотя каждый раз говорит, что не любят именно власть данную конкретную. Как бы то ни было, нельзя так сравнивать государство, страну и народ. Как надо убрать и междометие «мы» из обихода. Далее. Нюрнберг...(бэээ...бээээ....)

Что важно про сегодняшний день? (брекекекекс..)Про детей, школьников. Я лет шесть назад поняла, что обращаться к взрослым почти бессмысленно, и начала писать детские книги. Начиная с 2006-го года, я провожу по всей стране викторины по русской литературе, истории XIX-го века и конкурс по русскому языку. Вопрос есть и с политической, внутренней подоплекой. Я считаю, что оценка XX-го века напрямую связана с тем, удастся ли нам расчистить оценку 90-х годов. Потому что, если признавать 90-е годы ошибкой, то иного выбора, кроме как возврата к СССР, нет. Среди прочих, я задавала вопрос: «Как вы оцениваете с точки зрения русского языка выражение «расстрел парламента»?» Абсолютно непредвиденные результаты. Всем надо вспомнить Мэри Поппинс, где говорится, что дети до года даже язык птиц понимают. Школьники дают интереснейшие ответы на этот вопрос. Пишут, что можно сказать «обстрел» и т. д. А студенты на него вообще не отвечают. Для них нет этого события. Не говоря о том, что студенты путают значения слов «невежа» и «невежда». Далее. У меня был список слов советского времени. Школьники давали интереснейшие ответы! Что я хочу сказать. Все дети рождаются со стремлением к свободе. Мы сейчас еще можем не дать развратить школьное поколение. В этом наша главная задача.

Я в свое время выступала на обсуждении школьного стандарта по истории. Я говорила тогда, что надо внушать ту мысль, что патриотизм не воспитывается на учебниках истории. Патриотизм должен предшествовать изучению истории. Это уже дело семьи и общества. Дети должны полюбить свою Родину вне зависимости от ее истории. Иначе это приводит к человеческим травмам. Кроме того, «черная дыра» в нашей истории может быть поправлена тем, что изменилась роль личности в истории. Ведь были такие личности, которые в лагерях, в ссылках воздействовали на окружающих, добивались подвижек в культуре. А сегодня идет упрощение мысли. Даже у образованных людей. Я выступала по «Эху Москвы». Там был задан такой вопрос: «Благодаря Сталину или вопреки ему мы выиграли войну?» Вот типичный вопрос сегодня! Таким образом, конечно, ничего нельзя разрешить. И, наконец, мне кажется, что мы сделали очень мало для детей, но еще можно что-то сделать.

Кристиан Гернер. Спасибо за эти взгляды. Сравнение с опытом Германии плодотворно и важно


Это «мы» нам мешает на постсоветском пространстве. Я хотела сказать, что меня задело слово «чудовищное» в словах Алексей Миллера насчет Голодомора. Я сторонница двойных стандартов. Мы столько времени закрывали на все это глаза, что вполне можем сейчас позволить украинцам немного перегнуть палку. А насчет Польши, то откройте любой форум, где упомянута Катынь, и посмотрите, что там пишут наши соотечественники. С матом и т. д. Мне кажется, что здесь мы можем принять для себя двойные стандарты.

Леонид Кацва. Я школьный учитель. Я знаю не только конкурс, который проводит «Мемориал», но и множество других. Не надо никого заставлять. Я прихожу на учительские семинары и слышу там такое! Да, люди, о которых вы говорили, существуют. Их много в абсолютных цифрах, но ничтожно мало в цифрах относительных. Сегодня Мариэтта Омаровна Чудакова говорила о том, что сражение не проиграно до тех пор, пока не проиграно будущее поколение. Но это подрастающее поколение почти проиграно. Это видно по тому, что сейчас продается в книжных магазинах. Мы приходим туда и видим, что там кроме Фоменко есть только черносотенный вал, начиная Петуховым и заканчивая Платоновым. Чтобы вступать в битву за школьников, надо сначала вступить в битву за учителей. Далее. Почему издательства выпускают все это? Они издают то, что купят. Кто формирует этот спрос? С одной стороны, СМИ, с другой - мои коллеги - учителя. Начинать надо не с брошюр, а с педагогических семинаров. Районный методист - человек всеядный. Если ему предложить выступить - он согласится. Туда и надо идти, но надо понимать, что вы там встретите неприятие. С другой стороны, надо приходить в школы. Причем, в школы попроще, поскольку чем хуже школа, тем больше она в вас нуждается.


>Вот пример очередного обсуждения http://wg-lj.livejournal.com/604029.html . Тов. jescid привела ссылку на Ваши статьи на situation.ru. Не помогло. Сколько людей - столько мнений.

нам тоже,по примеру старых кляч омаровных, надо браться за пистоны за работу в школах и с учителями. Направление главного удара

Шо и делаем в меру сил

на подкрепление либералам выдвигаются лимитрофы и свинидзы

ВИФ
http://news.mail.ru/politics/1726468/

«Польша остановила советского Чингисхана», или Как за рубежом преподносят российскую историю
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1609725.htm

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1608971.htm
Минобороны: борьба с антироссийскими фальсификациями-2
Тут уже обращали внимание на это собрание:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1509/1509405.htm

Алексей писал, что еще и Гареев выступал:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1509/1509415.htm
От И. Кошкин
К Гегемон (17.04.2008 12:16:59)
Дата 17.04.2008 13:54:53
Ну да. Выйдет полковник(тм)
Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...напыжит красную харю и начнет перхать: "Мы! От лица лиц определенного... Назначения! С негодованием... Негодуем! Отрицательность формируемого облика... Вызывает отрицательный облик... В окружающей среде! России! Как полковник российской, этой... Армии! И сын полковника! Я со все ответственностью... Готов!"

И. Кошкин