От Alex~1 Ответить на сообщение
К Alex55 Ответить по почте
Дата 20.03.2007 15:00:44 Найти в дереве
Рубрики Управление & методология; Версия для печати

Re: Подождите, Сергей,...

>>"Впервые экономические и социальные характеристики развития республики
>>приведены к общей единице измерения - показателю мощности"
>С такими приемчиками ко мне не обращаться - это туфта. Я экономист-кибернетик.
>И лингвистику оставим лингвистам.
>Мир по-прежнему материален.
>Экономика - понятна, если отогнать от нее объясняющих, заинтересованных в искажении представлений.

>Нет виртуального могущества. Есть ситуационные преимущества, есть реальная экономика, есть антиинтуитивные пирамидальные системы и есть блеф.

Alex55,
Нам новые грубияна нужны, ибо мы и сами грубияны. :)

Я не знаком с Вашей позицией, поэтому давайте, в целях прояснения, начнем с начала.
У меня к Вам несколько вопросов, буду весьма признателен за ответы. Точнее, не вопросов, а утверждений, предполагаемый ответ - согласие или немного аргументированное возражение.

1. Весь мир материален.
2. Человечество в целом и его части - часть мира, след-но, материальны.
3. Человечество действует, взаимодействуя с материальным окружением, используя материальные инструменты, подчиняясь законам материального мира, в частности, физическим законам.
4. Для описания взаимодействия в реальном мире физических тел введено единое, сверхуниверсальное понятие с туманным - точнее, крайне многозначным смыслом - энергией.
5. Энергия может быть измерена, количественно оценена и рассчитана. Ее движение описывается физическими законами.
6. "Интенсивность" энергии во времени называется мощностью.
7. Применительно к обществу исторический материализм вводит понятие "производительных сил", а также говорит о "более высоком" или "более низком уровне" развития этих самых производительных сил.
8. Количественное сравнение подразумевает измеримость.