|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Potato
|
|
Дата
|
04.11.2007 13:01:02
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
"политическое" сменило тип
совершенно согласен. Ни фига не понятно, что такое "политическое"(откуда оно берется и как и куда девается)в нынешнее время. поэтому всю нынешнюю трепологию политологов (их стало как собак нерезаных и даже дисциплину основали. Настолько девальвировали, что говорят подписываться "политолог" стало некомильфотно, пишут чтонибудь вроде "системный аналитик". ) нужно фтопку.
>Имеется G7 (или G7+1). Принимают решения. Теоретически, эти решения должны быть утверждены парламентом.
>Однако, этого не происходит.
>В США та же история. Security and Prosperity Partnership была создана решением президентов США, Канады и Мексики. Нет никакого закона о деятельности этого заведения. Нет официального договора, который был ратифицирован парламентами этих стран (для примера: договоры о сокращении вооружений между СССР и США должны были пройти через длительный и болезненный процесс ратификации в конгрессе США. Та же история с НАФТА).
>Буржуазные парламенты уходят в прошлое?
с этой материей и пытаются разобраться совр.марксисты на основе теорий Делеза и Негри
http://www.situation.ru/app/j_art_1031.htm
http://www.situation.ru/app/j_art_1028.htm
Гражданское общество (почва для демократии пусть буржуазной) иссохло в своей основе.
Не работает и прежнее представление об эквивалентах (как в политэке с товарами) и гегемонии - в классическом для марксизма 20в,грамшианском смысле - на этой основе. Есть уже направление "постгегемонии".
Posthegemony.org
Об этом насколько я понимаю пишет в посл.время Тобёрн
Это и означет, что игры на поверхности, все эти гребаные европ.парламентаризмы,уже не сцепляютя с реалией,стали чисто вирутальными, плохими виртуальностями ( у Зиновьева есть спец термин "свиптальный")
Реальное решение скажем по новому фин.порядку или ,помельче,текущему разруливанию "волдыря" принимают "некто" (200чел скажем) " кое-где" в клубе (этот прецедент описан),а потом "вдруг" случается 1998 и азиатские рынки и Россия в жопе. А Сорос наварился (он был в курсе решения)
Это никакая не конспирология(последняя отражает процесс тоже как в кривом мутном зеркале)
Короче надо углублять наш сайтовский ситуационизм на основе "Востока". Иначе будем задурены на корню,вокруг нарастает пурга и параша -острая фаза кризиса на носу
снять треба политэк,снять в гегелевском смысле. Политдемография,полит.география и тд Расширения
ДелезГваттари КШ-1 глава 3
Шушарин Полилогия
но это не науxные теории в строгом смысле, а концептуальные попытки -зато по всему контуру, а не в экомическом зацикливании.. Потребовалось по 20-30 лет работы
Сейчас продолжают, напр Тоберн
summary
*****
: 843
Recent publications
Thoburn, N. (2007) Patterns of Production Cultural Studies after Hegemony in Theory, Culture & Society, Vol. 24, No. 3, 79-94 (2007)
Thoburn, N. (forthcoming) 'Vacuoles of Noncommunication: minor politics, communist style and the multitude', in I. Buchanan and A. Parr (eds) Deleuze and the Contemporary World , Edinburgh: Edinburgh University Press.
Thoburn, N. (2006) '"Marxism in General has never existed": Deleuze and Guattari's Marx', in J. Bidet and E. Kouvelakis (eds.) Dictionary of Contemporary Marxism, Brill Academic Publishers.
Thoburn, N. (2004) 'A Note on Self-Management and the Refusal of Work', Y. Productions (ed) Producta , Barcelona : Y. Productions.
Thoburn, N. (2003) Deleuze, Marx and Politics , London: Routledge.
Thoburn, N. (2003) 'The Hobo Anomalous: class, minorities and political invention in the Industrial Workers of the World', Social Movement Studies , 2(1): 61-84.
Thoburn, N. (2002) 'Difference in Marx: the lumpenproletariat and the proletarian unnamable', Economy and Society , 31(3): 434-460.
Thoburn, N. (2001) 'Autonomous Production? On Negri's "new synthesis"', Theory, Culture & Society , 18(5): 75-96.
подробней
Theory, Culture & Society, Vol. 18, No. 5, 75-96 (2001)
DOI: 10.1177/02632760122051977
© 2001 Theory, Culture & Society Ltd.
Autonomous Production?
On Negri's `New Synthesis'
Nicholas Thoburn
This article takes the suggestions by Jameson and Zizek that Hardt and Negri's recent Empire is an important `new theoretical synthesis' and a challenge to a politically complacent Cultural Studies as its starting point to explore Negri's understanding of `production'. It opens out Negri's apparent synthesis to consider the formative elements of his work: operaismo's `social factory', Marx's `Fragment on Machines' and Deleuze's figure of `control society'. The article argues that whilst Negri develops the important analytic categories of socialized and affective labour, he breaks with operaismo's and Deleuze's `cramped' and `minor' interrogation of the intricacies of capitalized production to develop a problematic understanding of an emerging autonomy-in-production. In this Negri makes a strange return to the orthodox Marxian and - in an inverted way - neo-Gramscian positions which operaismo had sought to undermine; so making Empire less a synthesis of, than a break with some of the core theoretical principles of operaismo, Marx and Deleuze.
Key Words: affective labour • control society • Marx • minor politics • Negri • social factory
Theory, Culture & Society, Vol. 24, No. 3, 79-94 (2007)
DOI: 10.1177/0263276407075959
© 2007 Theory, Culture & Society Ltd.
Patterns of Production
Cultural Studies after Hegemony
Nicholas Thoburn
University of Manchester
While the concept of hegemony had a central place in the crystallization of 1980s cultural studies, recent developments in cultural economy, information and communication technologies, and globalization suggest a decline in the utility of the frameworks of democracy and the 'logic of equivalence' that lie at the heart of the hegemony thesis and its conception of the social. This article considers how cultural studies is engaging with this situation by arguing that a set of themes can be seen that approach power and culture through an expanded understanding of production, a production considered as the patterning – or mobilization, arrangement and distribution – of rich social, technical, economic and affective relations. The perspective of production does not carry the unifying project that hegemony and democracy gave to an earlier cultural studies, but is instead composed of diverse problematics that suggest heterogeneous sites of critical intervention and politicization. Situating the discussion in the frame of Deleuze's figure of 'control society', the article explores the overlapping themes of communication, affect, fear, work, class and war.
Key Words: affect • control society • cultural studies • hegemony • production
7
есть ли опыт подписки виа Инет на статьи из журналов?>>