От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Potato Ответить по почте
Дата 22.06.2007 10:54:28 Найти в дереве
Рубрики Технологии & производство; История & память; Версия для печати

Re: Это вопросы...

Potato сообщил в новостях
> https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/7114.htm
>
> Советская номенклатура (внешняя торговля, совзагранбанки,
спецслужбы) приняла решение провести реформы, под которыми понимала
приватизацию (для себя) наиболее прибыльных...

> Какие основания считать, что это происходило в начале 80х?
> Что это может значить? советская номенклатура решила? Это решение
съезда партии или у "номенклатуры" были какие-то другие органы?
> ==========================================
>
> Это вопросы к тт. Кактус и Пуденко.

мне эти вечнозеленые форумные вопросы в данном исполнении уже
второстепенны. Мне они надоели. каждый разумный фиорумянин выработал
свою ТЗ (Кактус,Алекс и т другие) и от того,что ТЗ каждого в
отдельности чем-то отлична от другой,ничего на свете не
переменится,даже спичка не переломится. Чтобы делать дело дальше,
уже сложившегося фона и набора достаточно,по мере работы ТЗ
отрихутется. А не будет дела- сотрясение воздуха такое или
сякое,какая разница. Где ВЫ были-тов 1991, когда мы с Какутсом напр.
в деп.избиркомах ковырялись. Где ВЫ тогда были, в узловые времена.
Чего теперь ворошить то белье и тыкать мне и Какутсу, что мы такие
не такие. ВЫ ГДЕ ТОГДА БЫЛИ.

Вам нужно "это" ( с рухаьем сссра предателями) выяснять то гроба
,как предыдущие пять лет, со списками предателей ,явок и
адресов- -выясняйте. Куда это выяснение пойдет - в землю. Наступит
(настпуает_"новый 1991"- опять кроме одного-двух "Кактусов" " в
избиркомах" никого из "форумских попозиционеров" не будет. Зуб
лаю. И Мурзы нигде не будет, и никого,все будут как тогда -"где-то
там". Зато спустя очередные пять лет очередной участник очередного
форума будет еще пять лет каждодневно искать ,кто же это ТОГДА не
то и не туда наделал. И альтернативки писать. На форум

> Тов. Кактус разместил этот материал на форуме, а тов. Пуденко
знает Пайдиева по Ворлдкризису.

> Пайдиев намекает, что знает обо всем из первых рук.

с Пайдиевым я знаком,он в отличие от рэндом форумянина активный
полит.деятель ( в тч член группы Хазина), он один из луших
экономистов страны ( в своем профиле).Но это ровно ничего не меняет
при моем уважении к нему, он - конспиролог и в Истории России не
специалист, а такой как рэндом-форумянин - дилетант-самодельшик.
Поэтому я с ним спорил и не буду соглашаться со многим. Что ровно
не меняет того,что я не полит, а он полит, я не экономист, а он
экономист,он сам по себе, я сам по себе и не лезу его учить
правильно выговаривать слово номенклатура. Это абсолютно бесполезно.
Нет такого пространства, в котором я бы (и он меня) учил верно
использовать такие слова. В другом пространстве мы пересекаемся и
там взаимно учитываем что один нагавкал дна другого. А вообще
гавкать на другого (типа "Пайдиев -недотепа, его просвещать
единственно верным учением Ма нужно") - дурость и тщета.

Смиритесь с устройством мира таким , каков он есть, каким он сделан
в тч Вами и мной. Андропов помер триста лет назад,а Сталин - тысячу
лет назад.Оставьте кости Андропова в покое, "номенклатуру" или ее
аналог надо искать и что-то делать _тогда.когда она вот тут и так
действует_,а не через триста лет. Делайте то,что можно сделать
теперь, с той " номенклатурой",которая теперь, а не тгогда.
За три года в районе 199х пять раз все менялось, и в такие года
надо было прыгать (ужасно неправильно ошибаясь) непрерывно,чтобы
успевать что-то "поправить". Цена задним разговорам- пятачок пучок.
А вы тогда не прыгали и теперь не спешите, поэтому амбиции нужно
умерить со вселенского уровня "номенклатуры" до реального,пусть
частного,но акутального ТУТ И СЕЙЧАС вопроса. Районной помойки,школы
ШГК, дяди Пети Васина.Таких полно..У Вас же один пост про АСУ и
Киберсин в общедоступной базе ситуейшн, я уже говорил. Будет пять
или сто пять - возникнут другие варианты другого рода. Пока же
указания вселенского уровня , пусть единственно верного толка, для
любого выше среднего калибра,пусть "темного и недотепы"
Пайдиева" - ТЛЕН И ТЩЕТА

приложэниэ
мой ответ Пайдиеву как конспирологу

20.09.2005 10:21 Пайдиев
Замечание по теме: Империя Транзита и Энергопоставок
Алексей Погорилый 19.09.2005 19:20 писал:

Сарыкамыш - это где Эрзерум. Кавказский фронт.
А Кутепов всю войну провоевал в Преображенском полку, на
_западном фронте.
Л.П. Верно, я перепутал полковника Букретова с полковником
Кутеповым. Просто уже за давностью лет забыл.
Точнее надо быть, в итоге поставил под сомнение главное:
Не было стихийной февральской революции. Был тщательно
спланированный заговор. Верные присяге силы были просто раздавлены
заблаговременно стянутыми неблаагонадёжными войсками.
И именно это враньё заботливо вбивает и краткий курс и иностранные
историки (равно и немецкие и английские).>>

20.09.2005 11:16 Сергей Пуденко
Замечание по теме: Империя Транзита и Энергопоставок
20.09.2005 10:21
Пайдиев
--------
>Точнее надо быть, в итоге поставил под сомнение главное:
Не было стихийной февральской революции. Был тщательно
спланированный заговор.

в России в начале 20 века был системный кризис и проходил
типообразующий для многих стран и 20 века революционный прочесс. Он
продолдался 20 лет -с 1902 (первые крупные крестьянские выступления)
по 1922 (конец оных). По нынешним временам роль масс в процессе в
большинстве анализов выкидывается за кадр. Поэтому рекомендуются
историки разных направлений, которые рассматривали российскую
революцию в самом широком контексте, в том числе - мировом. Из
современных в ВОСТОКе есть Теодор Шанин, Эрик Хобсбаум

http://www.situation.ru/app/aut_t_109.htm
http://www.situation.ru/app/aut_t_322.htm

Заговоры (и не только заговоры) верхушек и перевороты вроде 1917
октярьского как и бунты снизу- частные моменты единого процесса, и
должны быть рассматриваемы внутри него.
Лучше всех чувсттвовали то ,что происходит - участинки процесса,
одерживали верх те, кто не только чувствовал, но и действовал по
теории. Перевороты лучше других наверно теоретически знают
политологи вроде Малапарте, а вот революции- революционеры, и не по
отдельности - Грамши,Ленин и их оппоненты-дополнители
(Бордига,Троцкий)>>