От Дмитрий Кропотов Ответить на сообщение
К Alex~1
Дата 02.08.2013 07:22:05 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: Интересное обсуждение...

>>А куда личную собственность прикрутишь? Это разновидность частной что-ли? Вот и видна ущербность твоего видения классификации собственности у Маркса. У Маркса частная собственность - не только собственность части общества, но и только так, что используется для эксплуатации.

>Нет никакой "личной собственности". Пока она не опосредует политэкономические отношения людей, она вообще не смобственность в политэкономическом смысле. Как только она их опосредует в стиле "мое, а не твое" - это, разумеется, собственность частная.
Странно у тебя получается, как в анекдоте - собственность есть, а слова - нет :)
Я до тебя никак не могу донести простую мысль, что в классификации частная собственность-общественная собственность, первая включает в себя очень много разновидностей по числу людей, кто является собственниками (личная или персональная, групповая, общеклассовая), а вторая (общественная) - только одну - собственность всего общества.
Так есть какие-то мысли, почему идет такое разделение, с одной стороны, три вида собственности мы объявляем частной, с другой стороны - один вид - общественной.
Очевидно, что водораздел идет не по критерию - сколько человек владеет собственностью, а по иному (иначе бы выделили 4 вида собственности).
Итак, вопрос в студию - что делает частную собственность частной, а общественную общественной? В чем водораздел, что, когда мы увеличиваем число собственников, условно 1(персональная)-10(групповая)-1000(общеклассовая) - это все виды частной собственности, а вот если собственников 10000 - это уже собственность общественная?

>Так чем отличается частная собственность от общественной?
Если частная может принадлежать практически любому количеству людей?

>Дмитрий, у меня в голове своя картина, складная, непротиворечивая, подтверждаемая общественной практикой. У тебя - другая, с такими же достоинствами. :) Останемся при своих, о чем спорить?
Ты заблуждаешься, считая свою картину непротиворечивой - не замечаешь противоречий. Поэтому будем дальше спорить.