От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Вадим Рощин Ответить по почте
Дата 02.11.2012 16:21:28 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: "стакан наполовину полон"

>Характеристика Семенова вполне адекватна. Зиновьев не философ или социолог в академическом смысле. Хотя у него диссертация именно на философскую тему. Но это давно было и эта диссертация не тот труд, которым он хотел бы гордиться. А каких то серьезных научных трудов на философскую или социалогическую тему у него нет. Однако даже тех интересных наблюдений , что разбросаны по его публицистике и художественным вещам, вполне достаточно чтобы в его отношении употреблять слово «философ».


логику оценивать никто не собирается, и я в том числе, потому что нет компетенции. А книги вышли и выходят,лекции с диска (на текере) в обороте.
Недавно вышли новые издания. Да,это - логоцентризм. У всех епсть "заносы". У методологов -свои, а сисястых марксистов -свои, у кульутрных марксистов вроде Томпсона,Хобсбаума,Перри Андерсена,Джеймисона -свои, у Негри и Ко - еще свои. Делез вообще для сектантов табула раза (не писал поянтно, а "Величие Маркса" это так, завихрение в башке у него) Не говоря уже про современных философов и историков. И так далее и тому подобное

"Запад" ААЗ был в годы безвременья единственным и достатчоно мощным социально-философским трудом,обучавшим сотни людей правде жизни- ТОГДА, когда этого ничто не делал, а не вообще. Сам его ТОГДА вводил в оборот и сам тому свидетель

Методологичческая часть наследия включая диввер -огромного значения и в обороте, хотя и недостаточно. Если вам не треубется методология как отрасль, это не значит, что она "сбоку припека". Котируется ААЗ как один из 2-3 человек глав ММК(Московского методогического кружка) в его очень большом кругу наследников

Социологические романы начиная с ЗВ были новым жанром вообще и тогда же были оценены по достоинству. Настольная книга Андропова и нас в молодости,думаю, не спроста. Назовите свои, что вы ТОГДА читали. В 1978

Текущие (тогда) социологические работы - а кто единственный Горбачеву и ОЧНО на франц ТВ в 1990 Ельцину вставлял, что rатастройка обречена, а сам ЕБН со своей "борьбой с привелегиями" неизбежно будет дальше толкать в строну классового расслоения?


наконец, а сами критикующие или каталогизирующие чем занимались тогда ,потом и каковы резултаты? я конеЧно уважаю Семенова,но голос его и тогда, и потом был куда как слабее слышен и менее внятен. Не стОит так "пихаться", как будто кто-то "делит пьедестал".

Сопрягать надо(ц). Как и с другими иощными фигурами союнического толка, четкой позиции, надо сопрягать свои и совместно двигаться, используя наследие там,где оно помогает ставить и решать нынешние проблемы.
В отличие от сонма прямо противостоящих и вредоносных фигур, от которых надо держаться подальше мыслительно и методологически, хотя б от цехового мейнстрима,не говоря уже про шулеров и манипуляторов вроде мухиных,ку-ку-ку и СКМ

Легко ведь и пробросаться. Сектантские и начетнические нотки, присущие многим, в том чсиле и ув.т.Ю.И.Семенову,не наш стиль. Пора работать по=другому. Иначе НИЧЕГО УЖЕ НЕ СДЕЛАТЬ. В реальности, а не в астрале


То же, что с ААЗ и ММК, например с Фурсовым. Что бы он порой не нагораживал и плел в свою корзину, он - что касается например образования - мощный союзник с четкой, ясной,классовой позицией. нАЙДИТЕ ТАМ ОТЛИЧИЯ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНО МАРКСИСТсКОЙ ПОЗИЦИИ,ЕСЛИ СУМЕЕТЕ

И сравните (именно классовую, самую остру, самую показательную) позицию с вихляниями и бредятиной противников -того же КараМурзы( ссылка на его итоговый продукт, который нужно знать - в ответе Кудинову).Не вообще, а конкретно по самой острой и насущной проблеме современности

Классово-сегрегационное общество создается со школы

два недавних выступления Фурсова
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%84%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2&where=all&id=49781087-02-12

транскрипт
http://park.futurerussia.ru/extranet/blogs/fursov/159/
Если говорить о последствиях «реформы», то первое - это значительное падение уровня образования и подготовки учащихся в средней и высшей школе как результат введения ЕГЭ и БС. Как человек, почти 40лет преподающий в высшей школе, свидетельствую: егэизированные студенты - это демонстрация культурно-образовательной варваризации и информационной бедности. Если в последние 25-30 лет культурнообразовательный уровень выпускников школ снижался постепенно, то несколько егэшных лет не просто резко, а катастрофически ускорили этот процесс. Лучшее, чем ЕГЭ, средства перспективной дебилизациии культурно-психологической примитивизации подрастающего поколения придумать трудно.
У снижения уровня интеллекта и эрудиции как результата реформы есть ещё два аспекта, крайне губительные для развития умственно-образовательного потенциала. Речь идёт о дерационализации мысли и сознания и о деформации исторической памяти.
вмдео


http://netreforme.org/ministr-livanov-i-reforma-obrazovaniya/andrey-fursov-reforma-obrazovaniya-kak-ugroza-vlasti-beseda-na-radio-rossii/
то, что делается в России последние десять лет, это повторение американского опыта. И это притом, что сейчас американцы воюют от того, какое у них образование в школе, что школьники мало что знают. Россия идёт тем же путём, утрачивая те достижения, которые были в стране.