коллега Николя все же главный мега клоун из всех дергающихся сейчас кукол в нынешнем мировом гиньлле (кукольный театр. типа про Петрушку)
Теперь ему присвоено звание -с сабжа. Виват,Николя!
(в сторону- и ведь не вянут же ухи у людей по сю пору. Терпят,делают вид, что так и надо. Сидеть в зассаном гиньоле и ждать,пока он ..пнет)
..выразил протест против финансовых спекулянтов, «извративших капитализм», который «должен быть перестроен с учетом новой роли правительств и морали».
Саркози и Блэр призывают к новому капитализму
08.01, 15:47 «Вести.Ru»
Президент Франции Николя Саркози на конференции, посвященной будущему мировых финансов в Париже, выразил протест против финансовых спекулянтов, «извративших капитализм», который «должен быть перестроен с учетом новой роли правительств и морали».
Выступая на конференции, в которой принимают участие канцлер Германии Ангела Меркель и экс-премьер Великобритании Тони Блэр, Саркози раскритиковал «безнравственную систему, где логика рынков извиняет все, где деньги следуют за деньгами».
Со своей стороны Меркель заявила, что финансовые рынки требуют новых правил. Она с сожалением говорила о «горах долга, который мы накапливаем, чтобы сражаться с кризисом». Но как признала глава Германии, в настоящий момент, «нет никакой другой возможности».
Блэр, являющийся сопредседателем на двухдневной конференции, убеждал мировых лидеров смотреть на кризис как на возможность создать лучшее будущее, передает Associated Press.
Эта история началась с того, что однажды в разгар рабочего дня, когда я потел над очередной рекламацией в адрес Китежградского завода маготехники, у меня в кабинете объявился мой друг Эдик Амперян.
Эдик сказал, что теперь надо зайти к нему в лабораторию и взять реморализатор. Последнее время он увлекался практической реморализацией. В лаборатории у него в девяти шкафах размещался опытный агрегат, принцип действия которого сводился к тому, что он подавлял в облучаемом примитивные рефлексы и извлекал на поверхность и направлял во вне разумное, доброе и вечное. С помощью этого опытного реморализатора Эдику удалось излечить одного филателиста-тиффози, вернуть в лоно семьи двух слетевших с нарезки хоккейных болельщиков и ввести в рамки застарелого клеветника. Теперь он лечил от хамства нашего большого друга Витьку Корнеева, но пока безуспешно.
– Как мы все это потащим? – сказал я, со страхом озирая шкафы.
Однако Эдик успокоил меня. Оказывается, у него уже почти был готов портативный вариант, менее мощный, но достаточный, как Эдик надеялся, для наших целей. «Там я его допаяю и отлажу», – сказал он, пряча в карман плоскую металлическую коробочку.