От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Кудинoв Игорь Ответить по почте
Дата 21.05.2011 10:26:14 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: о поклонении благодатному и "геенному" огню, позиция РПЦ (new!)

>с огнем - это совсем уж для дурачков


продолжение темы "про благодатный" ( и скверный- из геены огненной(тм))огонь


Эти падлы совсем оборзели

И подоплека по-моему куда глубже, чем тебе и другим кажется.

У них огонь тоже магический символ. И только поэтому такой бешеный наезд

на последнее святое, что еще осталось у людей

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

И нацизм будет снова, и война будет снова
Идет активная реабилитация Гитлера

https://www.opendrive.com/folders?4298359162_ac2hq
20 мая 2011 года20 мая 2011 года
«Подъем»
Ведущие Сергей Доренко, Лариса Ясногородская
...
С.ДОРЕНКО: Да. Это пример так называемого правдоруба и
Фон Триер думает, что все так думают, просто боятся сказать.
Понимаете, какая проблема и она огромная по-настоящему.
Идет активная реабилитация Гитлера Я вижу это в
последние, может быть полтора десятилетия просто
бешеными темпами идет активная реабилитация Гитлера. И
в этой реабилитации Гитлера участвуют, например, в России
прозападные либералы, в том числе евреи по рождению,
этнические евреи. Они активно участвуют в реабилитации
Гитлера, обгаживая войну, обгаживая советский народ, его
подвиг, уж заодно со сталинизмом вместе. Они сталинизм
смешивают с реабилитацией немцев. Сравнивая Гитлера со
Сталиным, опять реабилитируют Гитлера. То есть
опрокидывают Нюрнбергский процесс. Я, например, всегда
считал главными борцами за реабилитацию Гитлера
либеральных интеллигентов в Москве.
Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Вы можете объяснить, почему такая
тенденция развивается?
С.ДОРЕНКО: Потому что потихонечку, потихонечку,
потихонечку, а еще через 100 лет, может даже через 50, все
повторится.
С.ДОРЕНКО: Люди склонны повторять ошибки. Люди склонны
приступать к геноциду, к массовому уничтожению
противников. И даже когда они не противники, от досады
морального одиночества, от досады нереализованности, от
фрустрации социальной, профессиональной и иной
фрустрации люди склонны переходить к насилию.
Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: По отношению к более успешным.
С.ДОРЕНКО: Нет, в том-то и дело, что нет. Что значит,
успешные. Ты думаешь, Гитлер натравливал немцев на
евреев, потому что евреи были гораздо успешнее? Нет,
ровно не так. Было пять семей еврейских, которые были
успешны, и была огромное большинство евреев, которые
делили курочку на пятерых мальчиков.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я жил некоторое время в Германии. В
каких-то приватных беседах, выпив пару фужеров пива,
немцы зачастую поддерживают Гитлера.
С.ДОРЕНКО: Поясните, как? Они делают это подпольно, они
боятся говорить.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Подпольно, они боятся говорить.
С.ДОРЕНКО: Что значит «после пива». Можете ли вы
предположить, что они друг другу признаются?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Конечно. Закрыв ставни, между собой
поддерживают очень часто.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Я жил в Великобритании.
Заслуга Советского Союза во Второй мировой ребятами там
вообще не признается, так же как и учителями. Советская
власть сравнивается с тоталитарным режимом, сравнивается
Сталин с Гитлером.
С.ДОРЕНКО: Это сейчас, недавно, вы имеете в виду.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Да, я там был примерно 3 месяца назад.
С.ДОРЕНКО: «Фон Триер жжет. Вы смотрели видео?», –
спрашивает меня 81-й. Нет, не смотрел, это моя ошибка.
Спасибо вам за SMS, 81-й. Он говорит: на видео там все
ржали; все поощряли шутки Триера о том, что он — нацист и
понимает Гитлера. Все поощряли хохотом, а он, поощренный
хохотом, усердствовал. Там все ржали, он смешил публику,
он работал на публику. То есть фон Триер в момент, когда
он говорит, что он понимает Гитлера, что он сочувствует
нацистам и что он — нацист, он встречает хохот аудитории.
Это характеризует аудиторию.
...
С.ДОРЕНКО: В 1492 году католические короли крестили или
выселили всех мавров и евреев, всех до одного.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Но они поддерживали евреев бедных.
Там, кстати, не было геноцида.
С.ДОРЕНКО: Я знаю, там не было геноцида и нет геноцида.
И место еврея в народном эпосе и в том числе в анекдотах у
испанцев занимает каталонец. Поэтому говорят: если
сегодня здесь появился каталонец, то сегодня появляется
банк. Понимаете, нет, вы совершенно ошибаетесь. Эти
умозаключения, сделанные на основе чтения отрывных
календарей, к сожалению, ведут к каким-то страшным
заблуждениям.
Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Влад пишет на rusnovost i . ru :
довольно долго жил в Италии, там очень не любят
фашистов. Был период, когда пытались реабилитировать
Муссолини, но как-то это улеглось. Очень чтут партизан,
чтут священников, которые укрывали от фашистов евреев.
Знают о том, что СССР внес решающий вклад в победу».
С.ДОРЕНКО: Спасибо итальянцам. Алло, здравствуйте. Как
вас зовут?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня Роман зовут. На
самом деле здесь все очень просто. Кто-то в Европе
понимает, кто-то нет. Но любой более-менее образованный,
интересующийся этим вопросом человек прекрасно знает,
что фашизм и доктрину расовой ненависти, которую нес
Гитлер и его режим, родил и создал, естественно, еврейский
народ.
С.ДОРЕНКО: Что вы говорите?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Абсолютно точно. Это та змея, которая
сама себя кусает.
С.ДОРЕНКО: Я не думал, что я погружаюсь в такое
мракобесие.
Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Но могло быть хуже.
С.ДОРЕНКО: Сейчас мне в пример будет приведен геноцид
хананеев. С хананеями дурно обошлись, это правда. Я
помню, как они стояли на холме. И бог, которому вы
поклоняетесь, если вы христиане, господь несколько раз
отдавал несколько народов в совершенно полное,
безраздельное владение. Друзья, не надо быть настолько
необразованными.
Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Станислав пишет на сайт по поводу
Германии: «В сегодняшней Германии педофил и после
отсидки под надзором, но стоит отвернуться, и все начнется
по-новому».
С.ДОРЕНКО: Знаешь, что будет? Все повторится точно. И
нацизм будет снова, и война будет снова. Есть вещи,
которые я точно понимаю. Потому что мы не избавились от
главного — мы не избавились от обскурантизма.
елаю мрачный прогноз,
совершенно страшный, с моей точки зрения. Я делаю его в
отчаянии. Скажите, насколько это вероятно. 916-55-81 — да,
вся человеконенавистническая история ХХ века ровно
повторится, никакого урока никто не извлек; и ровно опять в
Европе, но может быть Европа ринется в этот раз не друг на
друга, а на кого-то еще, но что-то такое будет снова. 916-55-
82 — нет, здравых сил, которые способны остановить
нацизм, в Европе все-таки больше, и решающе больше, и
тренд такой, что все больше и больше становится здравых
сил. Подведу итог голосования. 77,4 процента наших
слушателей верят в мое страшное и я бы сказал отчаянное
предсказание — все повторится: новая мировая война,
нацизм, все будет реабилитировано, снова под
гитлеровскими знаменами, нацистскими знаменами пойдут в
бой солдаты. 22,6 процента верят, что тренд иной: здоровых
интеллектов больше.
С.ДОРЕНКО: Вы говорите о реабилитации Гитлера, но,
вообще говоря, много что...

...попытки втянуть нас в дискуссии, относительно того, любили ли
нацисты котят, я считаю попыткой реабилитации нацизма и
гитлеризма. А следовательно — презрением к нашим
мертвым. Вот Русская православная церковь, Сергей
Чапнин. Сергей Чапнин не чужой человек в Русской
православной церкви, он работает в «Журнале Московской
Патриархии», официальном органе, он редактор журнала.
«Журнал Московской Патриархии» — это официальный орган
православной церкви. Он ругает поклонение огню. Он
говорит, что празднование Дня Победы — это некое подобие
гражданское религии и поклонение огню — это скверно,
потому что это поклонение геенне огненной.
Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Вот цитата, он пояснил свою мысль:
«Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геенны
огненной, гнева божьего. Но даже представители церкви,
включая и иерархов, продолжают участвовать в этом
странном для сегодняшнего дня ритуале». Он утверждает,
что победа во Второй Мировой войне воспринимается
сегодня как единственное священное событие в нашей
истории 20 века, а ее празднование сконструировано как
религиозное действие. И таким образом формируется
подобие гражданской религии со своими правилами и
ритуалами.
С.ДОРЕНКО: «И руководители государства, и простые
граждане приходят поклониться огню, который извергается
из пятиконечной звезды, лежащей на земле». Когда я читаю
это, мне тоже страшно. «Огонь, выходящий из земли, всегда
есть образ ада, геенны огненной, гнева божьего». И как вы
знаете, патриарх уже несколько раз сказал, что вообще
нападение Гитлера на Советский Союз было наказанием за
неверие и за недостаточное усердие, тщание какое-то в
вере. И я думаю, что редактор официального органа
Патриархии, когда заявляет, что огонь... он говорит о Вечном
огне.
цитата
http://news.rambler.ru/9950740/
глава пресс-службы московской патриархии Владимир Вигилянский.
Таким образом он прокомментировал слова редактора «Журнала Московской патриархии», официального органа РПЦ, Сергея Чапнина о том, что празднование Дня Победы является подобием «гражданской религии», в основе которой лежат «языческие ценности».
«Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геены огненной, гнева Божия. Но даже представители церкви, включая иерархов, продолжают участвовать в этом странном для сегодняшнего дня ритуале», — сказал Чапнин, выступая на ассамблее внешней и оборонной политики в апреле.

тут
http://www.polit.ru/country/2011/05/05/culture.html

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Он говорит от себя или от церкви?
С.ДОРЕНКО: Он говорит в обстановке, где это можно
сказать. Это принципиально. Датский режиссер говорит «я
нацист» и встречает хохот зала. Ровно потому, что он знает
общество, в котором он говорит. Он говорит, чтобы вызвать
хохот зала, зная, что в этом обществе это вызовет хохот.
Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Я с вами не согласна. Я, к сожалению,
не посмотрела видео, но он эпатирует.
С.ДОРЕНКО: Он эпатирует только в одном: он говорит «все
так думают, а я скажу вслух». Вот чем занимается ваш фон
Триер. Он говорит «да, это предмет шуток, подумаешь, я
такой».
Сергей Чапнин погружен в общество людей, которые
вокруг него. Это люди, работающие в Московской
патриархии. Он не может говорить что-то, после чего ему
руки не подадут. Он говорит что-то, что вообще предмет
обсуждений или рассуждений, или предмет каких-то устных
упражнений там, внутри патриархии. Он говорит что-то не с
целью быть исторгнутым, потому что его сегодня уже бы
выгнали. Он говорит что-то, приоткрывая, по сути дела, нам
дискуссию, которая ведется внутри патриархии.
Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Если даже его официально не
поддержат...
С.ДОРЕНКО: Его критикуя, выступил благочестивый мирянин
Фролов. Такой близкий к церкви, и он часто у нас бывает в
студии. Предположим, что он просто в разы умнее Чапнина.
Благочестивый мирянин Фролов говорит «что за глупости?».
Наоборот, благочестивый мирянин Фролов требует, чтобы
Кирилл занялся воцерковлением 9 Мая, таким образом,
чтобы это был богоугодный подвиг и чтобы специальные
были молебные, отдельные молебны по поводу преодоления
и т.д. Церковь этого не делает, насколько я понимаю.
Потому что благочестивый мирянин Фролов требует этого,
значит, церковь этого, видимо, не делает. Фролов лучше
меня знает, что делается, а что нет. Смотри, что говорит
человек, работающий в официальном органе РПЦ Сергей
Чапнин. И руководители государства, и простые граждане
приходят поклониться огню (он говорит о Вечном огне у
Могилы Неизвестного солдата), который извергается из
пятиконечной звезды, лежащей на земле. Огонь, выходящий
из земли, всегда есть образ ада, геенны огненной, гнева
божьего. Он говорит о Могиле Неизвестного солдата, вообще
о могилах неизвестного солдата, которые всюду на Руси чтят
память наших мертвых. Скажите, это реабилитация
косвенная Гитлера и нацизма или нет? Да, это косвенная
реабилитация Гитлера, косвенная реабилитация нацизма —
916-55-81 — да, вот такая критика Вечного огня, вот такая
критика Могилы Неизвестного солдата и есть реабилитация
косвенная нацизма, косвенная реабилитация Гитлера. 916-
55-82 — нет, это не может считаться косвенной. Критика
Вечного огня у могил неизвестного солдата всюду на Руси и
поклонение людей этим местам не может считаться
реабилитацией Гитлера и нацизма.
С.ДОРЕНКО: 57,1 процента считают, что такие слова —
критика... вообще, Вечный огонь на могиле неизвестного
солдата есть символ геенны огненной, ада и т.д. — 57,1
считают, что такие слова косвенно реабилитируют нацизм,
косвенно реабилитируют Гитлера. 42,9 процента полагают,
что это не так. Ну чего, спорим? Алло, здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Юсуп из Москвы. При
всем уважении к вашему интеллекту, я часто слушаю вас, у
вас неправильное рассуждение. Речь идет об отношении
религиозных к прошлому, а не с точки зрения атеиста. Я
мусульманин. И по исламу, и по христианству это не
поминание усопших — огнем. Есть особые молитвы и в
исламе, и в христианстве, и в иудаизме. В это атеистическое
отношение к прошлому.
С.ДОРЕНКО: Юсуп, обратите внимание, что ваши молитвы,
которые у вас есть, не вызывают у меня критики, я не плюю
вам в спину, когда вы молитесь. Когда вы молитесь, а я бы
плевал вам в спину, вы сочли бы это нормальным?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Нет.
С.ДОРЕНКО: Спасибо. Когда я подхожу к Вечному огню, не
плюйте мне в спину. Когда вы молитесь, я плюю вам в спину,
я расстегиваю ширинку, я мочусь вам на голову, когда вы
молитесь? Нет, я так не делаю. И когда я подхожу к Вечному
огню, не лезь под руку, понял?
Алло, здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Галина. Я хочу сказать,
что у вас неправильное утверждение. Потому что на 9 мая
везде службы церковные ведутся.
С.ДОРЕНКО: Я говорю вам о том, что господин Фролов,
благочестивый мирянин, близкий к Кириллу, он говорит, что
следует воцерковить этот праздник. Я читаю вам по
«Независьке». «Меньше чем через две недели после
празднования Дня Победы предстоятель РПЦ ежегодно
совершает поминальное богослужение на Бутовском
полигоне. И в эту субботу, в день собора новомученников
патриарх наверняка напомнит в проповеди о том, как
пострадала церковь в годы гонений. Для церкви эта
трагическая память, кажется, гораздо важнее памяти о
победе над нацизмом. Определив для себя приоритеты, РПЦ
пытается совершить этот же ценностный переворот в умах
всех россиян».

цитата

http://www.ng.ru/editorial/2011-05-20/2_red.html
Верно или нет?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Меня зовут Алексей,
Москва, православный. Не думаю, что здесь два разных
вопроса. С одной стороны, нацизм, никто его не
оправдывает, даже косвенно.
С.ДОРЕНКО: Нет, оправдывают косвенно. Сравнивая
Гитлера и Сталина, оправдывают Гитлера. Всегда
оправдывают косвенно.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я высказываю свою точку зрения, мне
так кажется. По поводу поклонения Вечному огню, я не
думаю, что люди кланяются именно геенне огненной. Хотя
такая точка зрения есть. Я думаю, что церковь, в том числе
и христианская, многие вещи в истории переживала. Какие-
то существующие традиции наделяла каким-то другим
смыслом, может быть. Как возможный вариант, что такой
образ чтения памяти мертвых может быть принят церковью.
Я точно так же участвовал в параде 9 мая, возлагал цветы к
памятнику.
С.ДОРЕНКО: Проблема в нетерпимости, понимаешь? Я
подхожу к памятнику и вспоминаю, например, своего деда,
замкомандира отдельного батальона связи 44-й дивизии
имени Щорса, ветерана Финской. Кстати, я недавно узнал,
что командира моего деда расстреляли, не командира
батальона, а командования дивизии, за утрату способности
руководить войсками. Когда они выходили из окружения в
Финскую, командование дивизии (это так в трибунале
написано) утратило способность руководить войсками. И
замполита, начальника штаба, командира дивизии
расстреляли. Военный трибунал расстрелял за то, что много
жизней солдатских потеряли. Моего деда ранили в тех боях,
его вынесли его солдаты на руках, раненого вынесли. За
этого ему дали Боевого Красного знамени, за руководство
солдатами такое, что они его несли раненым сквозь сугробы,
сквозь войну. А начальство командования расстреляли за
утрату руководства.

Я подхожу к памятнику, вспоминаю
своего деда, мне в спину плюет Юсуп.

Л.ЯСНОГОРОДСКАЯ: Он не говорил ничего такого.
С.ДОРЕНКО: Безусловно, да. Он плюет мне в спину. За что?
Что я ему сделал, этому Юсупу. Чего он лезет ко мне? Чего
он ко мне пристал? Я могу деда вспомнить? Трудно, да? Не
очень понятно. Алло, здравствуйте.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Доброе утро. Иван. Во-первых, мне
кажется, вы сгущаете краски насчет Юсупа. Я как человек, у
которого воевали все предки по мужской линии, совершенно
... такое рассуждение господина Чаплина...
С.ДОРЕНКО: Это не Чаплин. Стоп, я так и знал. Вы
перепутали. Фамилии похожи. Сергей Чапнин. Это не
Всеволод Чаплин.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Во-вторых, хотел заметить такой
интересный момент с точки зрения, знаете про
зороастрийцев, да? Это религиозный культ, в котором
почтению к мертвым уделено значительное внимание.
С.ДОРЕНКО: Зороастрийцы, как вы знаете, не доверяют тела
земле, они отправляют их на небо.
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: ... трубу с горящей земли считается
оскверненным, преданным демону...
С.ДОРЕНКО: Ну и что? Мы что, с вами зороастрийцы, что
ли?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Мы нет. Теперь иерарх другой религии
высказывает официальную позицию по этому вопросу. Если
говорить о косвенном влиянии, возможно, вы правы.
Настолько, насколько вы это замечаете, настолько это могут
заметить и другие люди, таким образом, это косвенно окажет
влияние.
С.ДОРЕНКО: Послушайте, что происходит. Человек из
церкви, из патриархии требует от нас отойти от почитания
наших мертвых, от дани уважения нашим мертвым, в том
числе Неизвестному солдату. Говорит о том, что это
скверно, и геенна, ад — вообще, уважение к падшим так, как
мы это делаем. Это де-факто, я уверен в этом, и в моем
прочтении это, безусловно, реабилитация Гитлера и
нацизма. Ни одного высказывания нет от церкви. Есть
благочестивый мирянин Фролов, который спорит с этим
утверждением, и все.
...

приложение 2
Не стесняясь в выражениях веры
Об опасности проявления терпимости к нетерпимым

2011-05-20

Вчера один из представителей крупнейшей религиозной организации России де-факто вступил в спор с премьером о стеснительности христиан и об их склонности уважать традиции сограждан. Ответственный редактор «Журнала Московской Патриархии», официального органа РПЦ, Сергей Чапнин выступил против гражданских ритуалов российского государства, посвященных памяти погибших в Великой Отечественной войне. Вот как оценивает церковный журналист церемонии, связанные с Вечным огнем у Кремлевской стены: «И руководители государства, и простые граждане приходят поклониться огню, который извергается из пятиконечной звезды, лежащей на земле... Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геенны огненной, гнева Божия». По мнению Чапнина, «так формируется подобие гражданской религии», в основе которой «лежат языческие ценности, смыслы и символы».

Заметим, что в ходе недавних празднований Дня Победы Патриарх Кирилл говорил о непреходящем значении этого события для нашего народа, хотя и назвал в очередной раз Великую Отечественную наказанием за грех безбожия советского народа. Но заявлений деятелей РПЦ, в которых подвергаются яростным атакам ценности и образ жизни российского общества, хоть отбавляй. Справедливости ради отметим, что не менее откровенные и бескомпромиссные обличения секулярного устройства нашего государства звучат из уст исламских деятелей.
Одновременно с критикой гражданских традиций религиозные организации формируют свои стереотипы в отношении отечественной истории, фиксируют их в новоизобретенных, повторяющихся из года в год ритуалах. Так, меньше чем через две недели после празднования Дня Победы Предстоятель РПЦ ежегодно совершает поминальное богослужение на Бутовском полигоне. И в эту субботу, в день Собора новомучеников, Патриарх наверняка напомнит в проповеди о том, как пострадала Церковь в годы гонений. Для Церкви эта трагическая память, кажется, гораздо важнее памяти о победе над нацизмом. Определив для себя приоритеты, РПЦ пытается совершить этот ценностный переворот в умах всех россиян.

подробнее: http://www.ng.ru/editorial/2011-05-20/2_red.html
коммент
CommiesZar 05/06/2011 01:54 AM
Все больше убеждаюсь: чем дальше от Сталина - тем ближе к Гитлеру. Вот уже и под Победу церковь подкапываться начала. Священный огонь ей не нравится. А мы ведь помним, как повели себя священники на оккупированных территориях. Всё это складывается в одну картину. И если всё будет продолжаться так же, в оконцовке попов будут вешать не власти, а народ. Как это и было в 20-30-ых годах. Просто потому что церковь тогда была за прежнюю, ненавидимую власть ПРОТИВ народа. И он её покарал. Подумайте, попы.