От Константин Ответить на сообщение
К Кудинoв Игорь
Дата 18.08.2009 20:52:19 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: тебя заметет...

Надо срочно вызвать группу проверенных традиционалистов в Минречфлот, там явно завелись враги народа:
...
http://www.mintrans.ru/pressa/Itog_Flot_2005.doc

Техническое состояние гидротехнических сооружений

Расположенные на внутренних водных путях СГТС (судоходных гидротехнический сооружений) эксплуатируются в течение длительного периода. Больше 50 % СГТС находятся в эксплуатации 50 – 75 и более лет. Сооружениям Беломорско-Балтийского канала –72 года, канала имени Москвы - более 65 лет, Волго-Донского – более 50 лет.


Возрастной состав гидротехнических сооружений

При таких сроках в полной мере проявляются процессы физического износа и старения бетонных и железобетонных сооружений, металлоконструкций, механического и электротехнического оборудования, что требует увеличения объемов ремонтно-восстановительных работ и реконструкции.
По оценке уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений:
• 31% сооружений имеют нормальный уровень безопасности;
• 58% - пониженный уровень безопасности;
• 10% - неудовлетворительный уровень безопасности;
• 1% - опасный уровень безопасности.

Значительное количество объектов ФГУП "Канал имени Москвы", входящих в Единую глубоководную систему европейской части страны и являющихся жизненно важными для населения и хозяйства города Москвы, Московской, Тверской, Ярославской и Рязанской областей, имеют пониженный уровень безопасности, некоторые находятся в аварийном состоянии и требуют принятия неотложных мер по обеспечению их проектных эксплуатационных параметров, отвечающих требованиям Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений».
Особую тревогу вызывает техническое состояние ворот и механизмов ворот судоходных шлюзов.
Так, из 248 ворот 110 основных шлюзов, в работоспособном состоянии находятся только 49%, техническое состояние 128 ворот оценивается как ограниченно работоспособное (33%), предаварийное (18%).
Из-за технического состояния ворот, в 2005 г. Ространснадзором запрещена эксплуатация Волгоградского шлюза №30.
На основании обследований 336 судоходных гидротехнических сооружений, данных постоянных наблюдений за состоянием напорных шлюзовых ворот, замеров процента коррозионного износа элементов конструкций и разработанных схем дефектов, проведенных ремонтно-восстановительных работ, ведущими научно-исследовательскими организациями установлена градация шлюзовых ворот по изношенности и определены металлоконструкции, находящиеся в наихудшем и предаварийном состоянии.
...