Да, нужно не убирать элементы высшей математики из школы, а добавлять физику. По большому счету нужна реформа семьи и школы которая сделает их инструментом формирования конструктивного мировоззрения. Ядро которого – научный метод. Сергей Палыч писал о взаимодействии виртуального и идеального. Дурная виртуальность делает общественную практику трансцендентальной, внешней по отношению к человеку. Она занимает у материалистов место боженьки. Связка частного идеального (методом которого является здравый смысл) и общего виртуального (методом которого является онаученый здравый смысл – позитивизм) – тот самый сон разума, который порождает чудовищ. При чем тут высшая математика? Для меня в школе она была первым случаем когда здравый смысл уже не помогал понимать. Приоткрыли дверь в науку и через щелку показали истину. Сияние рядом с которым поповские свечки меркнут. Жутко было интересно, просто захватывало. Мне кажется что преподавание в школе хотя бы основ настоящей математики даст человеку возможность понять разницу между данностью и истиной. А то что он никогда в жизни ничего считать не будет – не велика потеря. Приобретет больше.