От Кравченко П.Е. Ответить на сообщение
К Alex~1
Дата 16.03.2009 16:54:55 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

Re: Понять это...


>Может бороться крестьянин, может. За уничтожение всех феодалов в том числе. Всех баронов перерезать, и зажить каждому вволю, на своем участке. В париархальной семье, с вековыми порядками.
Что он там себе планирует после перерезания всех баронов не суть важно, он сделал свое дело в истории, она распорядится, как ему жить дальше.
>Это что ли, по-Вашему, смысл буржуазной революции?
Вообшще, да, уничтожение власти феодалов, отменв крепостного права, где оно еще есть - один из смыслов б революции.
>>Рабочий по той же логике может бороться лишь за сокращение рабочего дня и повышение заработной платы. Борьба рабочего за переход средств производства в общественную собственность, что является радикальным разрешением классового антагонизма, оказывается такой же сюрр, как и борьба крестьян против феодального угнетения, т.к. здесь пролетариат уничтожает себя как класс капиталистического общества, чего он не может хотеть, и чего вообще не может быть по законам диалектики.
>
>Может этого рабочий хотеть. Это все признают, и Маркс первый.
>Непонятно только, что дальше это пролетарий собирается делать. Причем не в одиночку, а как класс. Есть мнение, что он собирается вернутся на природу, к кустарной жизни, к сельской коммуне, к исконной религии.
ха-ха, это Вы на опыте парижской коммуны вывели?
>А куда еще? Он - пролетарий. Те пролетарии, которые способны организовать производство, собрать трудовой коллектив - те давно подались в буржуи.
Чушь, все способны, притом собираться в коллектив гораздо легче, если цель этого собирания не состоит в том, чтобы коллектив приносил прибыль, власть и пр бонусы одному человеку в ущерб другим.
>Нельзя больше оставаться пролетарием, понимаете? Никто их не собирается нанимать как исполнителей и платить за это зарплату.
парижская коммуна...


>>Пролетариат, завоевав в политической борьбе условия своего труда, "лишится источника существования". Это уже не возражение, а насмешка над здравым смыслом.
+1