От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Администрация (Кудинoв Игорь) Ответить по почте
Дата 06.11.2008 23:16:24 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

perestroika-2


Проханыч давно эту тему успешно окучивает, чуть ли не первый


http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/551120-echo/

О.ЖУРАВЛЕВА: Вы сами говорили, что для России выгоднее Обама. Потому что он развалит Америку, - если грубо. А если серьезно?

А.ПРОХАНОВ: Если еще серьезнее? Я готов просто повторить этот свой тезис.

О.ЖУРАВЛЕВА: Ну, разверните.

А.ПРОХАНОВ: Кстати говоря, мой товарищ в США наблюдал все эти события – там такое ликование идет, в США, как будто Дима Билан выиграл Евровидение - энтузиазм потрясающий. Он, как и я, впрочем, здесь нахожу удивительное сходство между тем, что происходило у нас в России в период Перестройки, ранней, естественно, когда Михаил Сергеевич объявил новый курс спасения, когда эти застойные времена наших советских Маккейнов провалились к чертовой матери – ликовала вся Москва, вся страна – то же самое сейчас в США происходит.

О.ЖУРАВЛЕВА: То есть, там перестройка и гласность.

А.ПРОХАНОВ: Есть удивительное сходство между Обамой и Горбачевым. Потому что и Обама и Горбачев, по существу, не предложили рецептов. Они повлекли людей в будущее, в светлое альтернативное будущее, пообещав им чудо – чудо перестройки, чудо трансформации застоя в динамику, показав им возможность жить иначе, - поразительная лексика. Действительно такая мрачновая лексика Маккейна, служаки, вояки, который жертвовал жизнью за страну, за родину, воевал, мучился в плену – разве ее сравнить с этой пылкой, ослепительной, магической речью этого полуафриканца, полу-не знаю, кого. И люди клюнули на эту музыку, на эту сирену чернокожую. Думаю, что Горбачев затевал свою перестройку в период застоя. И для него это были выигрышные стартовые условия. Страна была неподвижна и можно было начинать ее трансформировать. И он с этим не справился. А Обама хочет затевать свою перестройку, когда оползень пошел, диет, он нарастает, с каждым днем становится все непредсказуемее, Обама начинает свою реформу, свое чудо американское отворять на извергающемся вулкане. И любое воздействие на этот оползень не останавливает его, не приводит его в состояние какого-то осмысленного движения, а только усиливает хаос. Думаю, что очень большая вероятность того, что Обама, не предложив рецептов - он же не предложил рецептов остановки кризиса, не объяснил причину этого кризиса, не показал миру, в чем драматизм вот этого мирового безумия, которое охватило человечество, не сказал миру, что главная причина в том, что люди помешались на деньгах, рынках, на производстве этих всяких индексах Никкей. Доу-Джонсонах – они забыли о том, что такое небо, душа, служение высшим целям и идеалам.

О.ЖУРАВЛЕВА: А может быть это Обама и обещает? Он сказал – изменить.

А.ПРОХАНОВ: Он не предложил рецептов. Поэтому первое, что я могу сказать по поводу Обамы - он выгоден в этом смысле России, думаю, что он доконает США - ну, может не до конца, но часть южных штатов они потеряют, это точно.

О.ЖУРАВЛЕВА: А ведь есть еще весь мир, который тоже отреагировал на появление Обамы. И очень активно.

А.ПРОХАНОВ: И весь мир тоже спятил, весь мир тоже болен раком. Обама, конечно, начнет свою губительную трансформацию, думаю, что не с США – он начнет ее с мира. Он начнет выводить войска из Ирака, как Горбачев стал выводить советские войска из Афганистана – полная аналогия. Он начнет переосмысливать свое отношение с миром – он сейчас начнет вести интенсивные переговоры с исламским миром, - с тем миром, с которым США враждовали последние 20 лет или даже последние 40 лет - вот эта тотальна я война.

О.ЖУРАВЛЕВА: Прошу прощения – последние несколько лет обострилось все на фоне терроризма и на фоне угроз.

А.ПРОХАНОВ: Вот эта тотальная война, которую США объявили исламу, вот эта глубинная исламофобия, - конечно, американского истэблишмента, а не мусульман СШПА, - она сейчас трансформируется в исламофилию, - начнутся, уже сейчас практически начались переговоры с Ираном, - вместо того, чтобы бомбить, сейчас с ними будут договариваться. Начались тайные переговоры с «Хамас» и «Хезболлой», начались тайные переговоры с другими исламскими структурами, В том числе, в Средней Азии, и с Каримовым - я смотрю, в этих условиях Израилю приходит конец. Бедный великий Израиль, который все это время был союзником США, он сейчас накрывается. И это не пройдет даром. Еврейские общины мира не простят такого ренегатства, они сумеют подложить под США свою традиционную библейскую ветхозаветную еврейскую бомбу - она рванет.

О.ЖУРАВЛЕВА: То есть, уже и иудейская угроза вместо мусульманской грядет?

А.ПРОХАНОВ: Они сдают Израиль, сдают форпост. С таким усилием Израиль создавал свое вековечное государство, и вдруг его сдают – потому что, конечно же, переговоры с исламом, этот отказ, откат поддержки Израиля.

О.ЖУРАВЛЕВА: Вы говорите – договариваться, а не бомбить - вообще любому гражданину это должно быть симпатичней - договариваться всегда лучше, чем бомбить.

А.ПРОХАНОВ: Ну, политика и мирный гражданин.

О.ЖУРАВЛЕВА: Бомбы тоже политика.

А.ПРОХАНОВ: Когда говорят «мы будем бомбить" это не значит, что мы будем бомбить - это форма давления, форма запугивания.

О.ЖУРАВЛЕВА: Уже всех напугали.

А.ПРОХАНОВ: Под зонтиком страха и ведутся истинные переговоры. А когда говорят, что мы не будем бомбить, а будем переговариваться – это уступка, которая провоцирует контрнаступления. И, наконец, третий аспект – такой чисто конспиралогический – мои друзья считают, что кризис, который будет развиваться неуправляемо – Обама ли пришел, или Маккейн – он от американцев потребует чрезвычайного поведения, срыва, потребует резкого форсированного сброса этой лавины. То есть, они планируют нечто такое, что могло бы сравниться с 11 сентября. Они должны, - как говорят друзья-конспирологи - создать такую страшную напряженную ситуацию в США, которая позволила бы американцам создать мобилизационный проект – зажать гайки, сбросить надоевшие всем финансовые структуры, и под сурдинку вот этого 11 сентября начать реальную трансформацию США.

О.ЖУРАВЛЕВА: Все-таки мы продолжим тему Обамы и мировой политики в следующей части программы «Особое мнение».

РЕКЛАМА

О.ЖУРАВЛЕВА: В программе «Особое мнение» Александр Проханов, и мы продолжаем разговор о том, какие перемены ждут США и мир в связи с последними выборами. Выборы в Америке происходят достаточно регулярно, каждые 4 года, но почему-то эти выборы для всех с повышенными ожиданиями. Мне кажется, что весь мир давно так не реагировал бурно.

А.ПРОХАНОВ: Что-то апокалиптическое есть, действительно.

О.ЖУРАВЛЕВА: Но ведь не только потому, что президент чернокожий причина?

А.ПРОХАНОВ: Нет, это ожидание чуда. Мир зашел в тупик, у мира нет просвета, нет рациональных инструментариев исправить сложившееся положение, более того, положение усугубляется и человек, реликтовый человек, в каждом из нас есть реликтовый человек, он мечтает о чуде. Во-первых, появление Обамы на политическом горизонте Америки уже само по себе чудо.

О.ЖУРАВЛЕВА: Это как в кино - у них только в кино были такие президенты.

А.ПРОХАНОВ: Как будто в полдень к нам прилетело черное солнце и встало. Все открыли рты и смотрят на него без закопченного стеклышка. И в этом смысле действительно Обама является предвестником чуда - если опять апеллировать к древней традиции, ведь обольститель, князь мира сего, именно придет в облике Спасителя, в облике такого чародея. И Обама в этом смысле пришел именно в минуту катастрофическую для мира. И мир, без всякой внутренней мотивации считает, что это его Спаситель, его искупитель. И самое удивительное, что действительно черная Африка – больная СПИДОм, вырождающаяся, не имеющая воды – она все ждет, она думает, что все это племя, из которого вышел Обама – все оно переедет в Белый Дом - все они там уже готовят чемоданы. Я знаю, Обама благодарил в своей речи не только избирателей США, он благодарил весь американский мир, и, видимо, это племя и газелей и кенийские заповедники, ГД служат его дальние родственники егерями. Но конечно, они все хотят вернуться сюда, в Америку, и здесь, рядом с Адамой, воссесть вокруг своего престола. Но это же безумие, паранойя.

О.ЖУРАВЛЕВА: Многие, совсем злые языки говорили – вот, в Америку придет черный расизм. Вот теперь уже отольются кошке все мшыкины слезки, наконец-то.

А.ПРОХАНОВ: Кстати, если посмотреть на карту, как шло голосование, - я не говорю о процентах – Америка опять разделилась по принципу Север против Юга, по тому принципу, по которому воевал во время войны Гражданский Север против Юга.

О.ЖУРАВЛЕВА: Рабовладельцы против демократов.

А.ПРОХАНОВ: Да. И в этом смысле гражданская война в США продолжается – так же, как продолжается у нас, в России.

О.ЖУРАВЛЕВА: А вы думаете, что то, что 95% темнокожего населения проголосовало за Обаму, а среди белых где-то 43% - это тоже что-то означает?

А.ПРОХАНОВ: Ну. То, что черные проголосовали за черных – это логично. Кстати то, что черные не проголосовали за белого это тоже логично, понятно.

О.ЖУРАВЛЕВА: Но раньше-то они как-то голосовали за белых, и ничего.

А.ПРОХАНОВ: А то, что часть белого населения проголосовала за черного - вот это алогично, или наоборот, логично, потому что консервативная, добрая англосаксонская, ирландская и даже иудейская Америка изменили свой мир, свое внутреннее ядро, они сломлены, они мутируют, стремительно распадаются.

О.ЖУРАВЛЕВА: Кстати говорят, что большинство Обама набрал как раз в крайних частях спектра белого населения – скорее, самые бедные и скорее самые богатые, но не тот самый средний класс, на котором Америка стоит.

А.ПРОХАНОВ: Самые богатые и есть самые бедные, с моей точки зрения, коммунистически несчастные богатые, они поплатятся.

О.ЖУРАВЛЕВА: И счастливые бедные.

А.ПРОХАНОВ: Повторяю - американский внутренний стержень сломан, Америка разложена, Америка – это страна однополых браков, которые еще не позволяют, но они заключают уже. Америка - это страна экстаза и марихуаны, это страна, постоянно расширяющая сознание за счет эти галлюциногенных грибов Амазонки.



О.ЖУРАВЛЕВА: Вы знаете, как можно судить по законодательству разных штатов, Америка как раз гораздо более пуританская, чем Европа - во многих проявлениях.

А.ПРОХАНОВ: Она по законодательству такова, но средний американец уже ничем не напоминает того прекрасного янки, крепкого, хорошо выбритого, с бобриком, который садился за штурвал летающей крепости Б-29 и летел бомбить Дрезден или Лейпциг во время Второй мировой войны, не боясь ударов. Сейчас они боятся ударов, боятся воевать, боятся соприкосновения с врагом