|
От
|
Пуденко Сергей
|
|
К
|
Кактус
|
|
Дата
|
08.04.2010 21:33:42
|
|
Рубрики
|
В стране и мире;
|
|
Ten years after - I'd love to change to world
>Реформа школы загоняет власть в еще один тупик.
С реформой школы положение будет еще хуже.
пися после двух массированных мар-о-при-я-тий с дитями с преддверии третьего (4ой ЭКСПО СЗАО)
Детки (ну это в тех школах что был -но их до фига) ну практически все прилежные, умные (и умненькие), мотивированные, что в 5, что в 10, что в 8м (сейчас мой любимый размер)
Интеллегенты проклятые тоже, эта, работают, проклятые, всякие учителки.
Оч.хор атмосфера ол эраунд зе тейблс
Как обычно, полно детей намеренных поступать в тех и ест.вузы. Нарабатывая с 8го класса
ссылки часть в архиве,часть в сети
это в ответ моей предыдущей годовой давноти зазывалки на ЭКСПО
------
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: Crochard
Но дело вот в чем: меня поражают алармистские и катастрофистские всыказывания и мнеия, раздающиеся со стороны. в основном, тех, кто прямо не связан с образовательной сферой.
Вспомним почти истерику по поводу опубликования рекомендуемого списка словарей (рекомендуемого! sic!). Что началооооось...
То же и со школой нонешней. Я могу судить уверенно только об образовании нашего города и Красноярского края.
В школах города проблем - надуманных или выдуманных непонятно кем (чем-то это мне напоминает и истерику по поводу т.наз. "свиного гриппа" - кому это выгодно?) - собственно, и нет. наша 9 школа - завоевала звание лучшей школы России (не абсолютно, конечно, а по ряду критериев), 2-я школа - получила грант и т.п. И в Красноярском крае - в целом, такая же ситуация. Просто программа такая есть - краевая - на инновационную школу нацеленная.
Почему я это знаю? а потому что работаю в образовательной сфере. Являюсь и членом краевого совета по проблемам образования (это не административный, а общественный орган).
Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: Angelik Дата: 11.06.09 11:36:21
2presnja:
>Те же институциональные структуры, что ввели ЕГЭ - вводят начиная с начальной школы другой тип сиcтемы образования, нацеленный на жесткую социальную сегрегацию.
Уже с этого года итоговые работы 4 класса (переход в среднее звено) в нашей школе проверялись в режиме независимого оценивания. В следующем году собираются вводить переводные экзамены в форме ЕГЭ...
>И вокруг еще пока возможна борьба. Мы ее ведем
Кто ведёт борьбу и какую? В нашей системе это нереально.(((
А то, что как раз в последние годы и создаётся у нас "школа компетенций" - это понятно, стране нужна определённая категория граждан.
К вопросу о снижении уровня абитуриентов... Всё из школы, из неё, родимой. Я вижу три основные причины:
-биологическая (процент здоровых детей с соответствующим эмоционально-психологическим развитием крайне низок и падает с каждым годом);
-содержательная (полный бардак в школьных программах с предметами и расчасовкой);
-взятки при поступлении в вузы...
Так что сильных и увлечённых студентов не ожидайте в ближайшее десятилетие...(Хотя есть и исключения...)
----
Вчера мне местные профи сказали,что в лондоне и калифонии учут в школе таки хуже чем пока в Москве. А проверяйте САМИ
>Я же говорю, что вы не понимаете, о чем тут идет речь
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/arhprint/14452
Сотни и тысячи ссылок, и за ними - пока еще неизвестные и возможно удачные находки идей и людей
https://vif2ne.org/nvz/forum/archive/13/13683.htm
Ваше отождествление себя и своих подруг с их контингенами с нами, нашими детьми здесь и сейчас выглядит для меня совершенно неубедительно. Приезжайте назад в Россию и учите тут, тогда поза и расположение станут более правдоподобными. Именно учить, а не рассуждать, моральное право имеют те кто живет утт и сейчас.
Она исходит их того, что в основе психического развития ребенка лежит специфический процесс ПРИСВОЕНИЯ им достижений предыдущих поколений,"в результате которого происходит ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ индивидуумом исторически сформировавшихся человесческих способностей и функций".
Обучение призвано вести за собой развитие детей. Отсюда важнейший принцмп -"педагогика должна ориентировать не на вчерашний, а на завтрашний день ребенка".
Негативность вашего личного опыта не совпадает с моими воспоминаниями о двух поселковых школах, где я учился, и об учителях, которые за редким исключением несли свою миссию добросоветсно и плодотворно, слова дурного сказать об их работе не могу
> >. Спорить в частностях, не замечая исходного люфта, можно бесконечно. Мы говорим на разных языках.
>Да, мы говорим на разных языках, потому что вы говорите о теориях, а я о детях.
Вы не ответили на мой вопрос - есть ли дети у Вас лично и воспитывали ли вы их"по-русски", "из голых практических соображений", "по-латышски", "по-американски" или еще хоть как-то системно.
Не шейте мне головные выдумки, цепляясь за слова вроде "теории обучения" и т.п.
Система есть у всех, просто у некоторых ее стыдливо выдают за"само собой очевидное и не подлежащее сомнению".
>>>Вот именно. Тогда вы поймете, что ни одна теория не стоит ломаного гроша. :-)
>>
>> знаете что, не ломайте психику мальчишке, будущему отцу. Мы и наши знакомые - почти все кого я знаю- воспитывали детей "по теории", читая пед.журанлы, "Семью и школу"(тираж гигантский и популярен был),зачитывая Выготского-Ильенкова-Давыдова-Эльконина(все про ранний возраст). И вышли детки лучше нас, по совокупности, и многие в Союзе отдавали силы и знания этому творческому процессу. Которому споспешестовала и обстановка в Союзе.
>
>Ваше счастье. У большинства дети воспитывались в детских садах. Но и ваша теоретическая подготовка, полученная из журнала "Семья и школа", может быть совсем ни при чем.
https://vif2ne.org/nvz/forum/arhprint/31672
У одних при виде пропасти возникает мысль о падении, у других - о мосте
ЭКСПО СЗАО - 14-16го, где и было
Ten years after - I'd love to change to world
http://www.youtube.com/watch?v=jzrUqAtUcpU