>Кредит под "5-6% для промышленности" - упирается не в фондирование, а в надёжность заёмщика. Сие - НЕ решается девальвацией - НИКАК. Всё упирается в Промполитику и тарифно-таможенную политику, а НЕ в "курс".
1. Экономическая политика России стала ясной.
2. Бюджетная политика ориентируется на сокращение расходов.
3. Стимулирования спроса бюджетными мерами проводится не будет.
4. Борьбу с кризисом будет вести кредитно-денежная политика.
5. Бодание Минфина и Банка России закончилось компромиссом.
6. Сокращение бюджетных расходов как комплекс мер в поддержку кредитно-денежной политики.
7. Обязательное сокращение инфляции в 2010 году и порождаемый им рост бедности.
8. Социальная ориентация бюджетов.
9. Как следствие, рост разрыва между разными слоями обездоленных. Бюджетникам и пенсионерам лучше - остальным хуже.
10. Борьба с безработицей - угроза маячит где-то впереди, и никто не представляет как, какими механизмами это делать.
11. Полный провал с социальной справедливостью, Те, кто имеет больше, получают из бюджета больше за счет того, что в расходах бюджета постоянные расходы очень велики, а бюджетная реформа ориентирована на представление государственных услуг людям вместо финансирования бюджетных учреждений. Как результат, расходы, скажем в школе с 1000 учеников и со 100 учениками при мерно одинаковы, а поступления различаются в разы.
12. Как следствие, дальнейшее разорение сельской местности, бегство населения оттуда и улучшение жизни в городах за счет перераспределения бюджета.
13. В сельской России, в глубинке просто гибнет цивилизация. Исчезают школы, больницы, дворцы культуры, приходят в негодность дороги. Скоро там не будет достаточного количества людей для поддержания жизнедеятельности.
14. Полный провал пенсионной реформы. Это понимают решительно все, на нее уже никто не обращает внимание, деньги на пенсии выделяются из бюджета, а не пенсионного фонда. Само наличие п.ф. противоречит базовым принципам, философии, как бюджетной реформы вообще, так и бюджетного кодекса в частности. Противоречит и отказу от фондовой философии бюджетной реформы в пользу денежно-потоковой. Даже целевые налоги у нас не могут быть привязаны к расходам. Исключение сделано для пенсионного фонда. Исключение не работает и работать не будет. Все боятся озвучить это вслух.
15. Полный провал бюджетной реформы вообще.
16. Региональные бюджеты практически все оказываются дотационными. При этом совершенно независимыми от центральной власти.
17. Географическое дифференциация населения по доходам бюджетной политикой усиливается.
18. Муниципальные бюджеты за исключением больших городов просто несостоятельны.
19. Сам факт постоянных угроз правительства сократить дотации из ФБ в региональные бюджеты, если те будут забирать собственные доходы у муниципальных образований, лучше всего свидетельствует о взаимоотношениях РБ и МБ.
20. Кредитно-денежная политика как инструмент сокращения ставок.
21. Отсутствие Кредита с большой буквы в России.
22. ЦБ как не выдавал деньги банкам систематически, то есть устойчиво, предсказуемо, прозрачно, так и не выдает. Меры всегда чрезвычайные. Эмиссия идет через валютную биржу.
23. Иными словами, по факту источник Кредита в России не эмиссионные органы, а ФРС США и евробанк.
24. В таких условиях две функции ЦБ- борьба с крпизисом и контроль над банковским сектором становятся взаимоисключающими. Надо надзор за банками у ЦБ отбирать, но никто на это не пойдет. Как следствие, кредитно-денежная политика при существующей институциональной системе не сможет вытянуть страну из кризиса.
25. Минфин совершенно гениально борется с коррупцией в своих рядах. Он просто снимает с себя ответственность за все потенциально коррупциёмкие сферы, передавая ответственность за них в ФОИВы и региональные бюджеты. Ответственность с минфиновских снимается, но их согласование все равно нужно. Sapienti sat
приложэниэ
Рыков Н.Г. 15.12.2009 11:30 писал:
>Минэкономразвития нашло способ повысить размер пенсий без дополнительных трат из бюджета, пишет сегодня "Коммерсантъ".
Это уже почти чистая пирамида, "первым" пенсионерам относительно повезёт; совсем недавно постил по этой "взгляд" бюджетника:
14. Полный провал пенсионной реформы. Это понимают решительно все, на нее уже никто не обращает внимание, деньги на пенсии выделяются из бюджета, а не пенсионного фонда. Само наличие п.ф. противоречит базовым принципам, философии, как бюджетной реформы вообще, так и бюджетного кодекса в частности. Противоречит и отказу от фондовой философии бюджетной реформы в пользу денежно-потоковой. Даже целевые налоги у нас не могут быть привязаны к расходам. Исключение сделано для пенсионного фонда. Исключение не работает и работать не будет. Все боятся озвучить это вслух.>>
Минэкономразвития нашло способ повысить размер пенсий без дополнительных трат из бюджета, пишет сегодня "Коммерсантъ".
На рассмотрение в правительство должен быть внесен законопроект, предоставляющий гражданам выбор: получать от государства небольшую пенсию пожизненно или повышенную в течение определенного периода, забрав пенсионные накопления из государственной системы в частную.
Документ определяет условия и порядок выплаты средств накопительной части пенсии после достижения пенсионного возраста. Участники рынка ждут принятия этого закона более пяти лет. "Одной из основных идей пенсионной реформы, начавшейся в 2002 году, было введение накопительной части пенсии. В результате накопительная часть пенсии существует, а как ее выплачивать и как ею можно распоряжаться, до сих пор не установлено",— говорит исполнительный директор НПФ "Стайер" Аркадий Недбай.
Одним из главных предложений Минэкономразвития, отраженных в законопроекте, является предоставление права застрахованным лицам передавать накопительную часть пенсии, формирующейся в рамках обязательного пенсионного страхования (ОПС), при достижении пенсионного возраста в НПФ. Там эти деньги будут числиться уже в составе пенсионных резервов. Пенсионер, заключив с НПФ договор, сможет получать накопленную сумму не пожизненно, в виде ежемесячных выплат, размер которых рассчитывается исходя из так называемого "периода дожития" (сейчас он составляет 19 лет), а в течение минимум пяти лет. "После истечения срока действия договора НПО человек продолжит получать от государства лишь страховую часть пенсии",— говорит источник в Минэкономразвития.
"Если оставлять все как есть, размер ежемесячной пенсии, несмотря на все добавки и участие в программе софинансирования, окажется незначительным",— говорит президент НПФ "Социальное развитие" Вячеслав Федоров.
По словам руководителя компании "Пенсионные и актуарные консультации" Евгения Якушева, объем накоплений пока невелик, и если поделить его на период дожития, то накопительная часть пенсии составит всего несколько сотен рублей в месяц. "Кроме того, в нашей стране мало кто, особенно среди мужчин, доживает до 80 лет. А так как накопления по действующему законодательству не наследуются, после смерти застрахованного лица они остаются в общем котле",— отмечает В.Федоров.
Московская область эффектно решает проблему долга в 54 млрд руб. Она погасила облигации на 2,9 млрд руб. Goldman Sachs, а российские инвесторы еще только ждут расплаты. Но вместо сроков выплат они слышат только слухи о выкупе бумаг с дисконтом в 40—50% от неизвестных компаний-посредников. А область тем временем думает не создать ли второе инвестиционное агентство и снова занимать.