От Пуденко Сергей Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К Константин Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 31.03.2017 10:18:41 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики В стране и мире; Игнорировать ветку Найти в дереве

Re: дорыл до дна

>Н.Рерих достиг по сути невероятного успеха.
>2. Наибольший успех Н. Рериха связан с США. Финансирование экспедиций , выдвижение на Нобелевскую премию, Пакт Рериха - всё это возникло на деньги американского бизнесмена Л.Хорша и при поддержке Г.Уоллеса. А уж потом всё свалили на русских хакеров ОГПУ. Думаю, что Н.Рерих оказался в нужном месте в нужное время . Американцы в то время находились в несколько неопределённом состоянии. С одной стороны явно становились лидером капиталистического мира, с другой стороны их самих сильно трясло. Шёл поиск основ идеологических будущей гегемонии , вот и хватались с разные варианты.

Хорошо, но мало

картина сложилась благодаря Андрееву и Росову (главный офиц.русский рериховед, зам дир ныне победившего банду р-цев Музея Востока
Там была жуткая свара в 2007, вплоть до верхов власти докатившаяся, с подробностями в центральной прессе

очень много букв

http://www.aryavest.com/books/20.JPG




https://dfiles.ru/files/kopcds7m6
Книга посвящена Маньчжурской экспедиции Н.К.Рериха (1934-1935), направленной Департаментом сельского хозяйства США для поиска засухоустойчивых злаков и трав по окраинам пустыни Гоби. В ходе экспедиции Рерих предлагает министру Департамента Г.Э.Уоллесу осуществить проект "Канзас", который подразумевает организацию во Внутренней Монголии сельхозкооператива, кооперативного банка и ряда культурных учреждений. Вся деятельность в рамках этого проекта является продолжением работы по созданию нового монголо-сибирского государства, предусмотренного Великим Планом. В ее основе лежат не только политико-экономические задачи, но и духовные цели. Для Рериха "Новая страна" связана с приходом Мессии, или Мирового Вождя, который способен объединить народы Азии, в том числе огромные массы русской эмиграции, обосновавшейся в Харбине и Русском Китае. Это совпадает с ожиданием всем буддийским Востоком прихода грядущего Будды, Майтрейи.
Название: Николай Рерих. Вестник Звенигорода Автор: Владимир Росов
Книга 1. Великий План
СПб.-М.: Алетейя, Ариаварта-Пресс, 2002. - 272 с., ил
Книга 2. Новая страна
М.: Ариаварта-Пресс, 2004. - 304 с., ил.
Книга посвящена Маньчжурской экспедиции Н.К.Рериха (1934-1935), направленной Департаментом сельского хозяйства США для поиска засухоустойчивых злаков и трав по окраинам пустыни Гоби. В ходе экспедиции Рерих предлагает министру Департамента Г.Э.Уоллесу осуществить проект "Канзас", который подразумевает организацию во Внутренней Монголии сельхозкооператива, кооперативного банка и ряда культурных учреждений.

Вся деятельность в рамках этого проекта является продолжением работы по созданию нового монголо-сибирского государства, предусмотренного Великим Планом. В её основе лежат не только политико-экономические задачи, но и духовные цели. Для Рериха "Новая страна" связана с приходом Мессии, или Мирового Вождя, который способен объединить народы Азии, в том числе огромные массы русской эмиграции, обосновавшейся в Харбине и Русском Китае. Это совпадает с ожиданием всем буддийским Востоком прихода грядущего Будды, Майтрейи.

http://libgen.io/ads.php?md5=967786E8781BAB4EF8A034D1EADCA6A6
http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

http://pulse.webservis.ru/Publicism/opposition.html
Огромная заслуга Владимира Росова заключается в том, что он рассмотрел конкретные шаги практических усилий Н.К. Рериха вне нарождающейся ныне квазирелигиозной «мцровской» догматики.
...благодаря активному содействию В.А. Росова, Государственный музей Востока начал многотомную публикацию Листов дневника Елены Ивановны Рерих, издан уже первый том. Читатели, возможно, помнят, что подобная инициатива издательства «Сфера» закончилась разгромом и судебным преследованием издательства со стороны МЦР. Но в данной ситуации у В.А. Росова есть юридические права на подобное использование записей из Амхерст-колледжа, прошлый сценарий не повторится.
Но, возможно, не только это событие так возмутило спокойствие международного центра. Возможно, обладая данными закрытых архивов, в МЦР знают что-то, и боятся что-то увидеть опубликованным. Неслучайно ведь столько возмущения у них вызвало желание директора Музея Н.К. Рериха в Нью-Йорке сделать архивы своего Музея доступными в Интернете.
... в конечном итоге имя академика Н.К. Рериха оказалось канонизированным как связанное с созданием выгодных глобалистских программ, в число которых, фактически, оказалось включено и рериховское движение. Создание такого движения (которое возглавили Н.Д. Спирина в Сибири и П.Ф. Беликов и Л.В. Шапошникова в Москве), бесспорно, имело большую практическую выгоду: так как создано оно было на принципах тесных связей, с одной стороны, с финансовыми спонсорами, с другой стороны — с властями. Позиция оказалась весьма удобной: на основе загадочных денежных вливаний проводить конференции, основывать издательства, печатать роскошную книгопродукцию, создавать центры под благовидным предлогом широкого проведения просветительской деятельности. При этом исключались всякие трения со всеми власть предержащими.

С тех пор прошло более четверти века, «проторенная колея» оказалась закрепленной юридически и даже товарными знаками, однако «ревнители благочестия» не унимаются. Но архивные документы, открытые ныне в новосибирском Академгородке, бесстрастно рассказывают, что когда в эпоху 60–70-х годов сибирские ученые уже создавали эволюционную программу, связанную с новыми познавательными возможностями, уже утвержденными Еленой Ивановной Рерих и Еленой Петровной Блаватской, эта попытка реализации именно познавательных возможностей Агни-Йоги вызвала разрушительный шквал со стороны властных структур и «официальных рериховцев».


видео Росова
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3312923
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3192039
..."Вырождающихся самодуров, страдающих патологическими пороками, она (Блаватская) принимала за представителей особой расы." - тоже не верится, что такое писала Л.В. Шапошникова?

Сейчас бюст Е.П. Блаватской находится в Зале Живой Этики в Музее имени Н.К. Рериха, который возглавляет Л.В. Шапошникова.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3834781
...и в книгах В.А. Росова.
Дело в том, что он сейчас - ведущий рериховед России, а, вероятно, и мира. Ученый-рериховед, занимающийся научной деятельностью. И если его выводы не согласуются с догматами МЦР (Международной Церкви Рерихов) во главе с папессой Шапошниковой и ее приспешниками, то это проблема не его, а последних...
... советую вначале читать первоисточники, какой бы вопрос ни рассматривался. В данном случае - книги Росова. В свое время я так и поступил, ибо судить о чем-то на основе сторонних отзывов, не читая первоисточник - глупость.
Жаль, что книг В.Н.Росова здесь нет. А ведь он - пожалуй, единственный специалист по Рерихам такого уровня, подходящий к изучению с научной, а не с религиозной точки зрения. То есть - истинный рериховед, а не рерихнутый сектант. Постараюсь в ближайшее время исправить ситуацию, а пока дам ссылки на две части его книги, уже ставшей библиографической редкостью: "Николай Рерих, вестник Звенигорода".
кн. 1 - "Великий план": http://svitk.ru/004_book_book/10b/2183_rosov-ekspedicii_reriha_1.php,
кн. 2 - "Новая страна": http://svitk.ru/004_book_book/10b/2184_rosov-ekspedicii_reriha_2.php


ОПА!ОПА!!
http://arcto.ru/article/1631&c=1
Блаватская никак не связывала со своей родиной будущую «эволюцию человечества» и вообще не упоминала слово «Россия» в своих трудах. Вместо этого она считала, что будущие расы будут развиваться на территории Соединенных Штатов: «американцы лишь на протяжении трех столетий стали временно «первичной расой, прежде чем стать отдельной расой и четко обособленной от всех других, ныне живущих рас» [6].

Ледбитера Елена Рерих просто заклеймила как «агента сил тьмы», то с Блаватской так поступить было нельзя. Поэтому «Матерь Агни-йоги» решила дать собственное истолкование взглядов своей предшественницы и объяснить ее молчание по поводу России. Она указывает на присутствующее в «Тайной доктрине» противоречие: «в одном месте сказано, что в Америке нарождается шестая подраса пятой расы, а в другом - шестая раса. Конечно, разница в этих понятиях подрасы и коренной расы огромная. Следует принять и возможность опечатки» [8].
Как и большинство русской интеллигенции, Рерихи поначалу резко отрицательно отнеслись к Октябрьской революции и приходу к власти большевиков. Советские биографы Николая Рериха об этом, конечно, не упоминали, а напротив, утверждали, что он якобы с самого начала стоял на пробольшевистских позициях. Так, Л. В. Короткина писала, что знаменитый художник признал Советское государство и, живя за границей, никогда не был связан с белоэмигрантскими кругами [28]. По мнению П. Ф. Беликова, «Николай Константинович принял Октябрьскую революцию как поворотное историческое событие в судьбе не только русского народа, но и народов всего мира» [29]. Однако все обстояло намного сложнее. Вот строки из статьи Н. К. Рериха «Единство», опубликованной в октябре 1917 года: «Что общего с социализмом имеют дикие орды большевиков и им присных, с ярким тяготением к грабежу и насилию? Эти сборища одичалых рабочих, потерявших лик человеческий, но зато стремительно разбегающихся от первого выстрела. Все социалисты (если такие есть) должны восстать и уничтожить озверелые толпы. (…) Мы поражены бессмысленностью и дикостью происходящего. Позорное самоуничтожение! Бездарная, кровавая трагедия с грабежами. Настоящий бунт рабов против знания. Неужели высокие принципы единства так безмерно далеки от этих дикарей? И чем возместят большевики миллиарды, которые они отняли у народа? Отняли своей грубой ложью. Новые налоги и безмерные тяготы будут памятью об одичалых продажных большевиках» [30]. А в написанном Н. К. Рерихом в 1919 году воззвании Русского Освободительного Комитета большевизм был назван «наглым монстром, обманывающим человечество» [31].
В ту пору Рерихи боролись с большевиками не только словом, но и делом. В том же 1919 году, в разгар гражданской войны, Николай Рерих состоял секретарем Комитета Скандинавского общества помощи Российскому воину. Этот комитет оказывал финансовую помощь белогвардейцам, действовавшим на северо-западе России
в марте 1921 года Аллал-минг вещал: «Советы покроют Германию. Половина Рура в руках большевиков. Дорога им открыта в Англию. Воззрите на Италию» [37]. В мае того же года последовало не менее странное сообщение. Елена Рерих писала: «Учителя опять намекают о приближающихся громадных событиях. - «Окно прорублено в Россию. Родина получит скоро уложение». Было известие о взятии Омска антибольшевиками» [38].
В этих противоречивых, сумбурных и не имеющих никакого отношения к реальности сообщениях трудно увидеть какие-либо «указания свыше», скорее, здесь перед нами отражение страхов и надежд людей, выбитых из привычной колеи грозными событиями, причем их фантазии им самим же кажутся «вестями из иного мира».
Однако постепенно в душах Рерихов происходит переворот, и в тех, кого еще совсем недавно Николай Рерих называл «монстрами, обманывающими человечество», они начинают видеть желанных и ценных союзников и строителей нового мира. Письма и дневниковые записи «бесед с Морией» позволяют проследить этапы этого переворота
Мория (если не считать его обратной стороной личности Елены Рерих) постепенно и ненавязчиво их переубеждает. Сначала он говорит им о необходимости служения России: «Делайте добро вашим знанием. Послужите Родине в духе. Послужите Родине Обществом Духа» [39], и о грядущем ее величии: «Зачем грустить о России, все будет чуду подобно. Россия будет сторожем судеб мира!» [40] Затем он внушает им мысль о том, что им суждено не только служить, но руководить своей родиной: «Рериха-учителя поставлю в России. Урусвати будет ему помогать. Новою стезею пойдете на подвиг Риши, Я свидетельствую» [41], и позже: «Рерих, люби русских - тебе суждено руководить Россией. Щитом чистым прикрою вас. (…) Новую Россию строить создателю мощь дам» [42]. И большевиков не надо более воспринимать как чудовищ. На вопрос Н. К. Рериха, что ему говорить журналисту, собирающемуся взять у него интервью, Мория отвечает, что не следует касаться темы политических репрессий, чтобы не давать повода для «явленных врагов» (под которыми, видимо, подразумеваются непримиримо настроенные к новой власти представители эмиграции) «Не надо указывать на явления тюрем в России. (…) Ругательство большевиков не должно ограничиваться словами, но устремлением явления времени. (…) Можно сказать об искусстве, но не касаясь тюрем» [43]. Рерихов в то время особенно радуют новости о развитии экономики и культуры в Советской России, даже то, что в Москве строится универмаг на манер американских [44].
К той поре относится и могущая показаться странной фраза: «Родина скоро получит новое - орды монголов» [45]. Возможно, она появилась под влиянием новостей об успехах легендарного барона Унгерна (расстрелян 15 сентября 1921 года) обозом которого командовал младший брат Николая Рериха Владимир.
....
....

пресса
https://rg.ru/2007/08/03/rerih.html
https://rg.ru/2007/09/21/rerih.html
http://www.ng.ru/science/2007-11-14/17_obraz.html
Утверждение диссертации В.Росова может во многом изменить наше отношение к исторической науке в целом. Впервые, пожалуй, за всю историю новой России конкретному вопросу отечественной истории было уделено внимание на таком уровне. Тут было все: конформизм и патриотизм, научная бюрократия и общественная инициатива, хитрость и простодушие.
Даже далеких от академических проблем людей такая история не оставит равнодушными. Около двух лет Международный центр Рерихов (МЦР) и ряд известных отечественных и зарубежных ученых выступают против незаслуженно одобренной диссертации В.А.Росова, посвященной экспедициям Николая Рериха в Центральную Азию. Два года понадобилось им только для того, чтобы их допустили на открытое обсуждение диссертации, заявить свои возражения и услышать, в чем же заслуга этой работы. Чего это стоило – тема отдельного рассказа.
Само заседание бюро отделения РАН – исчерпывающая демонстрация для вице-премьера Медведева, как проводится защита «для своих». Критиков работы В.А.Росова (так же, как и на предыдущие заседания) пытались не допустить.
....

https://rg.ru/2007/09/21/rerih.html
На страницах газеты "Пермский обозреватель" (N 25 за 2 июля) Попович в числе прочего сообщает, что Рерих "обладал знаниями, у порога которых стоит нынешнее человечество". И далее по тексту: "Побывавший у него Пржевальский попросил у Рериха нужную ему книгу и вдруг увидел, как тот прошел сквозь стену. Вернувшись с книгой (все так же, через стену), Рерих ему пояснил: "Люди, имеющие высокую духовность, могут не только сквозь стену проходить". Комментарии, как говорится, излишни. Особенно если вспомнить, что знаменитый русский путешественник Пржевальский умер в 1888 году на берегу озера Иссык-Куль, где и похоронен, а художнику Рериху, родившемуся в Санкт-Петербурге, исполнилось в том году... 14 лет. Духовность - духовностью, но должны и ей же быть какие-то пределы?
МЦР, на мой взгляд, просто обязан был отреагировать на заявление своего вице-президента, попахивающее оккультизмом и дискредитирующее центр. Однако - промолчали. Стало быть - одобрили и поддержали? Интервью это слово в слово было перепечатано в ежедневной газете "Труд" (N 126 за 19.07.07) и в еженедельнике "Труд-7" (N 626 за 19-25.07.07). И значит, Рерих "беспрепятственно" продолжает носить сквозь стены книги перевернувшемуся в гробу Пржевальскому, уж простите за черный каламбур.
Это - не наука. Это мистика.
А впрочем, тяга к мистике для руководства МЦР, похоже, общая тенденция



-----------------
внутри р-цев есть раскольники - связанные с амер.центром. И есть троцкисты-юсмалиане вроде
http://nataman.narod.ru/st/polemika/plm14.html
Публикация Дневников Е.И.Рерих издательством "Сфера" произвела, на наш взгляд, самый серьезный и самый непримиримый раскол в Рериховском движении. Началось интенсивное выяснение истины на вопросы – действительно ли Нью-Йоркский музей являлся владельцем авторских прав на опубликованные дневники Е.И.Рерих, действительно ли имелись какие-то ограничения Е.И.Рерих на публикацию её записей?
Но если в интернет-дискуссиях активно принимало участие не так уж много людей, тем не менее, перед каждым участником Рериховского движения встал моральный выбор - покупать или нет скандально опубликованные «Сферой» дневниковые записи; использовать или нет их в своей публичной деятельности. Этическая сторона этого выбора состояла в следующем.
Дневники Е.И.Рерих были изданы пиратским способом, вопреки оставленным Еленой Ивановной, и отраженным в нескольких ее письмах указаниям хранителям дневников о сроках их публикации. Наверняка, эти сроки публикации, «не ранее ста лет после моего ухода», были указаны Еленой Ивановной не «для красного словца», как пытались представить дело некоторые активные сторонники обнародования Дневников - эти сроки должны были учитывать общее состояние сознания человечества, готовность или не готовность обычного человека к их восприятию. Вред от преждевременной публикации Дневников нам может быть не виден, об этом могут знать только Учителя Востока, в сотрудничестве с которыми эти Дневники были написаны. Ведь не просто так упоминаются сроки публикации в письмах Е.И.Рерих и в них же указывается - «Манускрипты переданы только на хранение», без права какого-либо использования!
Таким образом, каждый, купивший контрафактно изданные книги «Сферы» тем самым уже выразил ей свою моральную поддержку и стимулировал на повторное издание этих книг, и новые подобные издания сокровенных дневниковых записей. Используя в своих публичных обсуждениях и работах дневниковые записи Е.И.Рерих, тем более давая ссылки на их публикации в интернете, каждый такой человек вольно или невольно участвует в их распространении. Тем самым усиливая тот вред, который несет преждевременная публикация сокровенных дневников - по числу привлеченных таким образом к их прочтению людей.
Прежде всего, мы должны, наконец, понять и признать, что чтение Дневников опасно для неготового сознания. Для тех людей, которые еще не утвердились на Учении всем сердцем.
...

наконец-то, ЭЗОТЕРИКА а натюрель вылезла

В сети издания "Сферы" есть, но их глушат орто рериховцы..
Зато их подняли на щит "юсмаилиане" которые Мари ДевиХристос

Агни-Йога. Высокий Путь, часть 1 2062k. ОТКРОВЕНИЕ” И “АГНИ ЙОГА: ВЫСОКИЙ ПУТЬ
цитата
полностью осознают всё значение только уже имеющие веру, юсмалиане. И хотя учение Агни-Йога — в прошлом (почему это так — см. в одном из частей сообщения http://usmalos.com/viewtopic.php?p=530#530), тем не менее рассмотренные три книги издания оказываются подобными важному переходному мосту. Позволяющему видеть связь, единство всего Божественного Учения. Кто это узрит, сможет идти по Пути. А окончательно незрячие не принесут явного вреда, не смогут осознать (их уже согнал в своё стадо антихрист, выполнил своё дело отсеивания эгоистов, маловерных). Когда читаешь эти три книги, понимаешь почему данные знания не могли быть включены в издание "новейшего завета" (Агни Йоги) в 12 томах, известных всем. Это действительно было Тайной, сокрываемой свято, до времени..
«Познавшие да не выдадут Тайны.
Утвердившиеся да не выкажут своих сомнений.
Да будет клятва молчания над вами.
Говорите только то, что Я позволю.
Ничего лишнего. Лишнее вредно».
«Руки ваши держите закрытыми и даже про себя не повторяйте тайну. Видите, даже Я твержу об осторожности вместо учения, которое хотел бы не прерывать, но, твердя вместе с вами, ткем как бы панцирь». («Агни-Йога. Откровение» 311; 642).
конец цитаты



Ответить на сообщение
Автор Пуденко Сергей Время 31.03.2017 10:18:41
Тема Re: дорыл до дна
Рубрики В стране и мире;

Тема

Поместить в корень <b> </b> <i> </i> <s> </s> <u> </u> <pre> </pre> <li> 

Ё  Ж  Й  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  ё  ж  й  ч  ш  щ  ы  ь  э  ю  я