От Пуденко Сергей Ответить на сообщение
К Кактус Ответить по почте
Дата 27.11.2010 13:40:33 Найти в дереве
Рубрики В стране и мире; Версия для печати

"Спиноза и социальных наук. Сила толпы в экономике влияет!"

> http://liberty.ru/Themes/Kapitalizm-zhelanie-i-rabstvo
На фото: горящие во время студенческих беспорядков в Лондоне листовки. 24 ноября 2010 года. Источник: блог Нины Пауэр (Nina Power).
>Линия только намечена к сожалению.

и за то спасибо. Зазор по вводу в оборот ньюСпинозы благодаря инету и энтузиастам сократился с пары десятков лет до нескольких месяцев. И фото вчерашних студенческих погромов как "символ",ити их мать. Символ сжимающегося времени и места

А то бы сосать лапу, как в 1980-90е, и пыльными талмудами трясти, силясь доказать, что "они имеют прямое отношение к сегодняшнему дню". А тут нате- ешьте.

Это группа ("цензура") в к-рую пмсм Кралечкин входит и переводами КШ (и Сокала) они тоже занимались. Кралечкин там на цензуре и переводы лекций Делеза к КШ-1 по потокам клал, вроде тут я приносил ссылки. Это отличные проясняющие тексты

Для начала надо содержание , библиографию и ссылки вентилировать. Эпиграф там из Делеза

Вторая книга -это сборник коллектива


подзаголовок- Сила толпы влияет! (про потенцию мультитуды в экономике аффектов, стало быть)

Негри должен был там пистон вставить
http://www.editionsamsterdam.fr/articles.php?idArt=176
http://hyperspinoza.caute.lautre.net/spip.php?article1922
http://hyperspinoza.caute.lautre.net/local/cache-vignettes/L313xH499/spinoza_et_les_sciences_sociales-3-44355.jpg



Спиноза и социальных наук. Сила толпы в экономике влияет. А то!

Un devenir spinoziste des sciences sociales [ * ]

Introduction du livre Spinoza et les sciences sociales , Paris, Éditions Amsterdam , coll. « Caute ! », 2008, 23 €

Эта книга будет иметь своей цели, если он обеспечивает акробатики период с семнадцатой по двадцать первом веке придет поделиться доказательства, на которых она основана - и возродить импульса в направлении отражения и исследований еще не изобрели. Он пытается решить проблему как знаток философии Спинозы которые были бы заинтересованы, чтобы посмотреть, что можно сделать для анализа наших нынешних форм общественной жизни, и социального ученого, который чувствую необходимость сделать шаг назад, чтобы его лицо дисциплинарного исследования, и будет искать для вопросов и концепций, включая поперечные возобновить общей концепции, в которой она работает. Мы составили этот объем так, что ее первый взносы и определить основные понятия инструментарий Спиноза, как можно более четко обучения и сделать его доступным для всех основных суставов философии, которую мы признаем, рад, что это не легко или непосредственный доступ из текста Спиноза сам. Эта книга будет иметь своей цели, если это поможет построить мост, на котором социологи и философы (начинающие), заинтересованных в текущих социальных вопросов - не Спиноза и Спиноза - может подняться без трудностей, и встречаются, чтобы поделиться своим взгляды, идеи и результаты своих размышлений.

...

Наконец интерпретацию тщательной, тщательное и дал вдохновение заглянуть власти, радикализма и оригинальности социального строительства Спинозы. Хотя посвящена соображений дерева sefirotic каббалисты также, вероятно, смущает то, что некоторые социологи, типа реконструкции, который занимался Александр Matheron Индивидуальное и коллективное Спиноза [ 27 ] работает реальный перевод "Этика и политика Договора в язык и способ рассуждения, с которой большие сегменты этих исследователей, вероятно, будут спонтанно фазы. Эта книга создана всего здания, под ключ, чтобы изучить и расширить поколениями исследователей, так как теории индивидуации и меж-человеческих отношений, до моделирования Генезис институтов и баланса сил, при открытии двери радикальную критику отчуждения, и перспектива освобождения в "духе коммунизма". Конечно, Александр Matheron не может в одиночку. Публикации его книги предшествовали несколько месяцев, что Спинозы и свободы мужчин Жан Préposiet и Спиноза и проблема выражения Жиля Делеза, и она объявила десятилетие вперед непрерывным огнем публикаций, посвященных модернизации политического измерения Спинозы мысли [ 28 ].

Что характерно для открытия в политике Спиноза? Во-первых его взаимодействия с политическими и интеллектуального брожения, что отмеченные рубеже 1960-1970, в рамках достаточно широкого спектра, которые варьировались от анархизма к Альтюссера кругов, но кто разделяет желание радикальных социальных преобразований (анти-капиталистические) и общий якорь в марксистской традиции. Что, вероятно, привлекли чувствительность марксист, также бывший ауру радикального материализма и атеизма, которые сопровождают спинозизма с момента его происхождение, является видение социально-политической борьбы на основе силы и конкуренции державы, нарушая фетишизма, что характеризует contractarian политической мысли "буржуазной". Против кантовский подход, который, кажется, привести к идеалистической сентиментальности, заключенного ее жесткости и этики юридической робость, политики Договор представляет собой модель социального конфликта, который, как Спиноза сам говорит в одном из своих писем [ 29 ] , отказывается зайти слишком абсолютной данного Гоббсом между политическими государства (которое должно поддерживать закон) и состояние природы (который постановил, только силы): он должен, а дизайн постоянных слоев и взаимопроникновение двух уровней , которые делают политику продолжение войны другими средствами.

Спиноза таким образом, предлагает преимущество политических активистов, борющихся демократии как более желательным форму правления, не попадая в ловушку соблюдения процедур овеществленного формальное представление: он довольно теоретизировать "радикальной демократии", что означает, что в любой форме "власть" в том, что институциональная собственность "власть" присуща множество (как предположил по Негри различие между Антонио potestas и потенциале). Около оригинальность строительства мощностью от Спинозы остается низким (тезисы, изложенные в качестве Marsilius Падуанского и Этьен де Ла Boëtie, но наибольшее развитие систематически в политический трактат), мы увидели сходимости различных движений мысли признала себя в микро-физики мощности (рассматриваются в то же время Мишель Фуко) или в явлениях захвата власти и желания (одновременно предположил, Жиля Делеза и Феликса Гваттари). Если этого поколения (IS), обнаруживает, политически (в) Спиноза, это, вероятно, также историческую перспективу, которая открывается, чтобы стать формы множественного числа, пока отключено монолитной марксистско или телеологической гегелевской диалектики. Это, вероятно, также почувствовал, что механизмы и сложность процесса индивидуации подчеркнула Александра Matheron первая модель общества "общения" обобщенных (цитата из заключения мало работы Этьен Балибар, Спиноза и политика, который многое сделал для распространения этого открытия).

С середины 1990-х годов, второе поколение пришло дальше и переориентировать исследования сталкиваются с социально-политической системы Спинозы [ 30 ]. Явно под влиянием работы Matheron, Делез, Балибар и Macherey, которые он принимает выводы (иногда за влияние в новых направлениях), это поколение берет свое, конечно, исследования в областях, слишком разнообразны, чтобы быть сгруппированы в рамках единого заголовка но он не будет вынужден представить, как наследование (прямо или косвенно) от встречи, которые произошли в 1980-х годов между мыслителей из разных областей вокруг темы самоорганизации. Биологи (Анри Атлан), неортодоксальные экономисты (Андре Орлеан), философов (Корнелиус Касториадиса, Эдгар Морен), антропологов (Girard) и эрудит (Жан-Пьер Дюпюи) заложили основу для междисциплинарного диалога, который мы можем видеть Оглядываясь назад, было обновление, так гораздо лучше информированы и более тесно, сын, который был смутно переплетается с самых ранних воплощений мышления Спинозы в восемнадцатом веке.




же не ве па же нире па
же не манж па де ла репа!!
http://www.infrance.ru/forum/archive/index.php/t-3507.html
Из поэмы Ивана Мятлова "Сенсации и замечания г-жи Курдюковой за границею, дан лэтранже" (1841)

Право, мешкать иль не фо па, А то будете малад, Отправляйтесь-ка в Кронштадт. Же не вё па, же нире па, Же не манж па де ла репа. ...

а ля гер ком а ля гер!
вив ля Франс!