От slalom Ответить на сообщение
К stern Ответить по почте
Дата 08.01.2011 03:05:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Униформа; Фотографии; Версия для печати

Re: Алексей Исаев...

> Скрестить воспоминания Керйзера с немецким материалами ето лихо ! А еще туда он добавил телеги, к-ые писал комиссар Сусайков на солдат своего гарнизона. Собрал сброд.. не ну все понятно он хотел оправдаться за мост. Давайте посмотрим на этот сброд !

"27 июня в адрес Сусайкова последовал приказ Военного совета Западного фронта: «Вы ответственны за удержание Борисова и переправ и, как крайний случай, при подходе к переправам противника переправы взорвать, продолжая упорную оборону противоположного берега».
"28 июня он докладывал в штаб фронта: «Гарнизон, которым я располагаю для обороны рубежа р. Березины и Борисова, имеет сколоченную боевую единицу только в составе бронетанкового училища (до 1400 человек)"
"Надо отдать должное корпусному комиссару — он даже вел разведку бронемашинами на глубину до 30—40 км к западу от Борисова (до столкновения с дозорами противника)."
Все цитаты из Исаева. 1400 человек - стрелковый полк, однако, причем сколоченный (!)
Тучи над Сусайковым сгустились нешуточные, причем не столько из-за потери г.Борисов, сколько именно ввиду захвата немцами неповрежденного моста:
(текст приказа по ссылке)
http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2906&Itemid=27





>Лейтенант G. Kreuter служил в 18-й тд- ето однозначно следует из его маршрута и описания боев. Вот он в частности пишет что вместо того чтобы ехать по автобану на борисов он лежат в райне Волма , т.к все мосты взорваны. На след день появляется запись что автобан будет заминирован после Смолевичей.
То есть с зоной заграждений и минирования немцы столкнулись в 50-55 км западнее Борисова?! Сусайков туда гонял разведку (по Исаеву). А каким числом немец датирует
"лежание у Волмы" и мины у Смолевичей?

>Чтож если по выражению Сусайкова это сделал "сброд" (1 мсд туда не успевала по времени), то согласитесь ето был шибко Непростой сброд: в условиях бардака, развала управления и смены ком. фронтом.
По гарнизону Сусайкова надо архивные бумаги посмотреть, попадались как-то. Там не все так просто.
А с минами и подрывом мостов - на трассе Минск - Борисов - Орша действовала оперативно-инженерная группа ГВИУ. Командир - майор П.Н. Уманец. Группа была оснащена противотанковыми и противопехотными минами для устройства заграждений на трассе и взрывчаткой для минирования мостов. Причем и того и другого группа уманца получила больше, чем группы, действовавшие на других направлениях,
поскольку прикрывала прямую дорогу на Москву.