|
От
|
Novice
|
|
К
|
AMVAS
|
|
Дата
|
24.11.2009 08:29:02
|
|
Рубрики
|
Фотографии;
|
|
Re: Похоже автосцепка
Доброе утро,
>Ну типа они.. Макс "Великий" отмолчался вроде в ФИ 8)))
>Хотя я подробно не смотрел, елс честно, но фоток там не было
У меня токмо бука. ЭСКИМО-КЛЯУЗА.
>угу, скрипел в УВО так, что до ЗапОВО доехал.. 8)
Что-кто говорил про УральскийВО(?) - я что-то пропустил?
>Возможно в реальности изготовили какую-то мелкую партию этих комплектов. Всё же не столь сложне они...
так же думаю. Если думаю... :)
>У меня в воображении сразу был буксир-толкач, как только я сзади эти треугольные конструкции увидел 8)
Неужели эти конструкции давали весьма пристойно-жёсткую конструкцию? Не трамвай-двухвагонка или авобус-книжка?..
Вот табличка из Свирина для Т-26. Хотя и "вып.1939", но - для прикидки.
Длина танка общая 4620 и для него преодолеваемое препятствие-ров 2000, всё мм. Вывод оч умный :) - когда танк нависает над рвом имея токмо одну точку опоры (взаду аль впереду), нависать он может не свыше своей пол-длины. А нето спикирует в ямку, э? ;)
Тогда враг роет, скажем, 2100 умножить на длину рва и чувствует себя спокойно и хорошо! А если ров трапеция в сечении, дно уже верха, то и ваще копать тьфу! Один тока плезир.
Сцепка теперь. Два Т-26 9200, плюс всё ж нежёсткость и чуть стрела прогиба, хотя система а ля подвесной-висячий мост и одна сталная зверушка балансирует другую поочерёдно. Пусть даже сцепка берёт ров шириной 4000, а не длину одного танка. Во, копать-то врагу! Вдвое почитай! От етого он-враг приходит враз в изумление, заранее устаёт и сдаёцца! От так:" Сда-а-аёмси!"
Ясна сермяжная правда сцепки...
Всё не так? :)
>Эскарп и ров, это, кхм, несколько разные вещи...
>А ровик шириной метров эдак 3-6 взрывчаткой сложновато обрушить малым её количеством до достаточного прохода..
Ров (ментально) ето и есть два эскарпа в себе: две стенки и ширина промеж. Причём заметьте, если разравнивать узенький участочек (ширина нашего стального гиганта 2445 мм) рва, то ширина упомянутого рва нам по-барабану. Ещё и чем трапециадальней сечение рва (стенки наклонней), тем лехше нам его сгладить.
Опять таблица преодаливаемых препятствий: подъём 32 и спуск 32 же и всё градусов. Что означает (вспомним равнобедренный треугольник в 45 градусов): глубина рва 2-3-4 метра (а, кстати, Вы не знаете сколько было в реальности? по нормам или наставлениям? просто любопытно) и начинать разравнивать надо за чуть больше 5 метров от кромки рва.
Плохо быть не-сапёром :) У них чюююдные, практичные быстрые формулы для прикидки всего. Помните шуточный вариант скороговорки-расчётки-запоминайки: "один сапёр-один топор, один день-один пень, один кол"? Карбышев...
Вес взрывчатки для воронки глубиной и диаметром, и неоднократный бух или дифференциальный вес зарядов для углубления, может... Не, нам Белаз не нужен! Ящик тола и ящик пыва, э?
Каман, бэйби! Смотрели выдающуюся ленту всех бронемастеров "Четры панцерни и пъес(Шарик)"? Там русский сапёр Белявский отважных польских витязей (и грузина! провидчески)на Т-34-85 "Рудый" ещё и не через такую ямку перетаскивал! Мины использовал нимеццкие. "Тарелки", вроде, как я нынче допонимаю.
>А нафига без машины-то? 8))
И я без колёс. Братья по разуму? Давайте дружить и не обзывацца! :) Хотя Вас и просить нет нужды, Вы всегда тактичны и любезны как все умные
>>>Ну-у.. одна лишняя копия есть у меня.. Но так просто я с ней ни в жисть не расстанусь... 8))
Never say never ;)
Доброго Вам дня! :)