От Волк Ответить на сообщение
К Алтын Ответить по почте
Дата 01.12.2007 19:11:52 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Великая Отечественная; Версия для печати

Типичный пример писаний Куровски:

"Заряжающий Любиш прищемил палец. "Проклятье!" – прошипел он. Боль прошла по его руке. Тем не менее он зарядил очередной снаряд. Раковиц отвел машину на несколько метров назад. Там был небольшой склон, и нос орудия слегка приподнялся. Затем орудие выстрелило, и снаряд разнес верхушку водокачки. Последовал громкий взрыв, в воздух взлетели тела. Внизу раздались крики. Пулеметы и винтовки на земле продолжали стрелять.
- Давай! Следующий очаг сопротивления!
- Я проведу! – крикнул пехотный лейтенант капитану Бранднеру.
"Феникс" двинулся. Остальные штурмовые орудия также пошли на противника. Деревню сотрясали выстрелы, давая понять окруженным немецким солдатам, что спасение близко. "Феникс" проехал мимо воронки от разрыва снаряда, откуда раздался радостный крик:
- Это Бранднер! Наш Зепп здесь!
Начало стрелять противотанковое орудие, затем пулеметы.
- Они здесь, за стеной! – прокричал пехотный лейтенант.
- В укрытие! – крикнул Бранднер. В этот момент он увидел штурмовое орудие южнее по улице. Это была машина вахмистра Шпонзеля.
- "Канюку" – от командира! Атакуйте противотанковое орудие передо мной, конец связи.
В наушниках послышался голос Шпонзеля: "Цель вижу. Атакую." Капитан Бранднер увидел, как развернулась машина вахмистра. Обстрелянная с двух сторон, советская пушка вскоре замолкла. Штурмовые орудия прошли через пулеметные позиции. Три красноармейца бежали к машине Бранднера. Они несли подрывные заряды.
Капитан Бранднер схватил свой карабин. Он выстрелил не целясь. Мощный взрыв разорвал первого врага на куски, но остальные продолжали бежать. В этот момент рявкнула пушка Шпонцеля. Бронебойный снаряд пронзил второго красноармейца. Его подрывной заряд взорвался, убив третьего русского. Пять минут спустя штурмовые орудия достигли восточной окраины деревни. Некоторые из врагов бежали, но другие оставались в домах. Штурмовые орудия остановились, чтобы провести краткое совещание.
- Что будем делать, командир? – спросил лейтенант Кирхнер, командир второго взвода.
- Придется ждать рассвета. Мы сможем помочь нашим товарищам, когда сможем лучше видеть.
- Проклятье, Иваны стреляют в деревне.
В Олеском рвались снаряды, сметая то, что еще не было разрушено. Прошло несколько часов. Когда первые проблески рассвета появились на востоке, Бранднер обратился к своим командирам взводов:
- Я иду на разведку назад в деревню. Если не вернусь, обер-лейтенант Вагляйтнер примет командование батареей и поведет ее назад.
Прежде, чем кто-нибудь мог возразить, Бранднер подошел к "Фениксу". Голова Любиша торчала из люка заряжающего.
- Едем, командир!
- Смотри, Любиш! В деревне еще могут быть снайперы.
Но сам Бранднер не мог прятаться в безопасности. Он должен был разведать вражеские позиции. Вокруг свистели пули. Бранднер спустился в машину и закрыл люк. Не расслабляться – сказал он себе. Он нес ответственность за трех остальных членов экипажа и за всех немцев, оказавшихся в ловушке в Олеском. Бранднер не видел противника. Но он слышал стрельбу из винтовок и пулеметов. Затем увидел несколько фигур в наскоро отрытом окопе. Они махали руками и кричали: "Товарищи, помогите нам!"
- Это раненые, Любиш. Мы с тобой пойдем к ним. Шранцль, продолжаешь стрелять. Целься по пулемету.
Капитан Бранднер выпрыгнул из люка. Когда он оказался на земле, Любиш уже был рядом. Очередь заставила их залечь. Затем они услышали выстрел орудия "Феникса", который заставил замолчать вражеский пулемет."

Надеюсь - ясно, что это накропал не историк, а пропагандист и агитатор?