От Pavel iz Rigi Ответить на сообщение
К Евгений Дриг Ответить по почте
Дата 28.03.2006 19:28:47 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; Версия для печати

Re: Гужевой транспорт

>>Мне интересны данные про гужевой транспорт как движитель.
>>Т.е. специализация неинтересна, а вот как на счет данных, скажем, каковая максимальная масса (вес) буксируемой одноконной, пароконной и т.д. повозок ? Каковы нормативы марша, суточного перехода ?
>>Более четырех лошадей в упряжке применялось (не из-за истощенности, а нормативно ?)
>
>Не знаю, даже не знаю, где это вообще искать...
>В строевом уставе конница например, только кавалеристы на верховых лошадях...

>>>>В чем отличие лошади верховой, артиллерийской и обозной ?
>>
>>Ну вот такой я городской житель, что мне непонятно :-))
>
>>К тому же должна быть четко прописанная (по ТТХ) градация, а не интуитивно понятная
>
>Не видел нормативов.
>Но смущает, что в артиллерийских частях некоторые повозки, не связанные напрямую с орудиями, например телефонные двуколки, таскали артиллерийские лошади, в то время как там же были и обозные лошади.
Если по нормам Латв. армии то на орудие
в зависимости от калибра полагалось от 2-х (на 47 мм пт орудие до 6 -ти и 8-ми гаубицы 4,5 дюйма)
Аналогично и 45 мм ПТО орудие и 3-х дюймовое (76 мм) советские...
А вот общее наличие лошадей в РККА и ежели знает кто по округам и далее..

>С уважением к Вашему мнению.