|
От
|
Евгений Дриг
|
|
К
|
Александр Киян
|
|
Дата
|
27.03.2006 22:41:42
|
|
Рубрики
|
Великая Отечественная;
|
|
Re: Гужевой транспорт
>Мне интересны данные про гужевой транспорт как движитель.
>Т.е. специализация неинтересна, а вот как на счет данных, скажем, каковая максимальная масса (вес) буксируемой одноконной, пароконной и т.д. повозок ? Каковы нормативы марша, суточного перехода ?
>Более четырех лошадей в упряжке применялось (не из-за истощенности, а нормативно ?)
Не знаю, даже не знаю, где это вообще искать...
В строевом уставе конница например, только кавалеристы на верховых лошадях...
>>>В чем отличие лошади верховой, артиллерийской и обозной ?
>
>Ну вот такой я городской житель, что мне непонятно :-))
>К тому же должна быть четко прописанная (по ТТХ) градация, а не интуитивно понятная
Не видел нормативов.
Но смущает, что в артиллерийских частях некоторые повозки, не связанные напрямую с орудиями, например телефонные двуколки, таскали артиллерийские лошади, в то время как там же были и обозные лошади.
С уважением, Евгений Дриг.
http://mechcorps.rkka.ru