От Melnikov V.V. Ответить на сообщение
К САН Ответить по почте
Дата 08.11.2019 12:41:57 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии; Части и соединения; Версия для печати

Re: глухой номер

>А что значит "глухой номер"?

не удачно выразился... к номеру на самолете не относится.
фигуральное выражение не более того
т.е. по этому фото мало что определить можно.

>У Вас есть сведения где 2(F)/11 базировалась осенью 1941 г.?

тут просто:
http://www.ww2.dk/air/recon/aufklg11.htm

---------------------
Вот только почему данный самолет относится к 11-ой?
Я так сразу не сказал бы! (по фото)
Потому как это не очевидно.

>Я тут немного покопался в Интернете, и мне удалось выяснить, что к моменту нападения Германии на СССР ни одной "рамы" в боевых эскадрильях ещё не было. Они появились на фронте только осенью 1941 г. Первой - в ноябре 1941 г. - получила FW.189А-1 2-я эскадрилья дальней разведки 11-й разведывательной группы.
>Хотя, возможно, эти сведения немного неточны, и она их получила уже в октябре 41-го...

С формальной точки зрения не принципиально кто получил первым.
Есть фото.
На фото первых двух литер (цифра и буква или две буквы?) до креста - НЕ видно!

Если бы там было Т1+ то это была бы 10-ая...
Если бы там было 6М+ тогда да, 11-ая.
Если бы там было H1+ то это была бы 12-ая...
и т.д. т.е. можно еще найти тех кто на рамах на восточном фронте был.

Литера Н на фото (ее цвет или цвет окантовки) дадут в этом случае не так уж много.

Пока нет первых двух литер - можно гадать на кофейной гуще и строить предположения очень долго. Если нет доп. информации (аэродром где снято, дата или период) - глухой номер!
к сожалению.
:-(