Великая Отечественная; Фотографии; Части и соединения;
Re: глухой номер
>>А что значит "глухой номер"?
>
>не удачно выразился... к номеру на самолете не относится.
>фигуральное выражение не более того
>т.е. по этому фото мало что определить можно.
Я видел это, но судя по всему там далеко не полные и возможно, не точные данные.
>---------------------
>Вот только почему данный самолет относится к 11-ой?
>Я так сразу не сказал бы! (по фото)
>Потому как это не очевидно.
Это мое предположение...
>>Я тут немного покопался в Интернете, и мне удалось выяснить, что к моменту нападения Германии на СССР ни одной "рамы" в боевых эскадрильях ещё не было. Они появились на фронте только осенью 1941 г. Первой - в ноябре 1941 г. - получила FW.189А-1 2-я эскадрилья дальней разведки 11-й разведывательной группы.
>>Хотя, возможно, эти сведения немного неточны, и она их получила уже в октябре 41-го...
>
>С формальной точки зрения не принципиально кто получил первым.
>Есть фото.
>На фото первых двух литер (цифра и буква или две буквы?) до креста - НЕ видно!
>Если бы там было Т1+ то это была бы 10-ая...
>Если бы там было 6М+ тогда да, 11-ая.
>Если бы там было H1+ то это была бы 12-ая...
>и т.д. т.е. можно еще найти тех кто на рамах на восточном фронте был.
>Литера Н на фото (ее цвет или цвет окантовки) дадут в этом случае не так уж много.
>Пока нет первых двух литер - можно гадать на кофейной гуще и строить предположения очень долго. Если нет доп. информации (аэродром где снято, дата или период) - глухой номер!
>к сожалению.
>:-(
Дополнительная информация есть: задники фото подписаны как "аэродром Брянск 13.10.41"
Что теперь скажете, 11-я или могла быть и другая?
пара вариантов - Melnikov V.V.08.11.2019 20:33:13 (73, 2203 b)