|
От
|
Александр Киян
|
|
К
|
Евгений Дриг
|
|
Дата
|
27.03.2006 22:30:29
|
|
Рубрики
|
Великая Отечественная;
|
|
Re: Гужевой транспорт
Приветствую !
>>Нет ли у кого фактических или уставных данных по нагрузке, переходам, типам упряжек (одноконные, пароконные, какие были еще ?)
>
>В смысле по типам?
>Они дву или одноконные как правило, если это не артиллерийская упряжка на орудие. А по специализаци море их всяких было - под голубятни, радиостанции, станции подслушивания, телефонные, кабельные, шпренгельные, арбы, хозяйственные, санитарные и тыды и тыпы...
Мне интересны данные про гужевой транспорт как движитель.
Т.е. специализация неинтересна, а вот как на счет данных, скажем, каковая максимальная масса (вес) буксируемой одноконной, пароконной и т.д. повозок ? Каковы нормативы марша, суточного перехода ?
Более четырех лошадей в упряжке применялось (не из-за истощенности, а нормативно ?)
>>В чем отличие лошади верховой, артиллерийской и обозной ?
Ну вот такой я городской житель, что мне непонятно :-))
К тому же должна быть четко прописанная (по ТТХ) градация, а не интуитивно понятная
C уважением
http://rkka.ru