>- наши истребители с которыми немцы встретились на границе 22 июня (включая последние модификации И-16, в том числе пушечные) были не такими "летающими фанерными гробами" как их принято у нас было считать во времена сталинистов
"летающими фанерными гробами во времена сталинистов" называли будто бы ЛаГГ? И кажется этим сталинситом был Рычагов?
>и самолеты эти для выполнения даже тех же оборонительных задач были вполне пригодны и если бы их не разместили на нос к немцам и обеспечили всем необходимым на них можно было бы воевать по словам Долгушина "до самой Москвы",
так ведь и воевали. И в 1942 воевали.
>- наши пилоты небыли такими неподготовленными, неумелыми и непрофессиональными как их принято считать до сих пор (и Долгушин вполне доходчиво доказал это и не только Долгушин),
Для оценки уровня пилотов лучше не полагаться на мнение одного человека - а вязть статистику по общему уровню подготовки. Сколько пилотировало в простых МУ, сколько в сложных, сколько в ночных.
>- вместо "мирной жизни" наши истребители находились непосредственно на границе и вели напряженнейшую боевую подготовку по той программе боевого обучения которая была им спущена свыше,
это кто-то оспаривает?
>- выбор расположения аэродрома полка Долгушина (и многих других тоже) был явно не оборонительный а наступательный о чем и говорил Резун,
Где можно ознакомиться с "оборонительными" и "наступательными" нормативами на дислокацию аэродромов?
Впрочем - по дислокации - мы с Вами беседуем в отдельной подветке, но этот вопрос мне также интересен.
>Так что позвольте с Вами не согласиться. И позвольте конкретно указать какие именно версии Резуна Вы считаете бреднями из тех что я приводил лично?