От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Василий Бардов
Дата 02.02.2005 17:03:32 Найти в дереве
Рубрики Великая Отечественная; 1941; Версия для печати

Re: Книга Мухина...

>- наши истребители с которыми немцы встретились на границе 22 июня (включая последние модификации И-16, в том числе пушечные) были не такими "летающими фанерными гробами" как их принято у нас было считать во времена сталинистов

"летающими фанерными гробами во времена сталинистов" называли будто бы ЛаГГ? И кажется этим сталинситом был Рычагов?

>и самолеты эти для выполнения даже тех же оборонительных задач были вполне пригодны и если бы их не разместили на нос к немцам и обеспечили всем необходимым на них можно было бы воевать по словам Долгушина "до самой Москвы",

так ведь и воевали. И в 1942 воевали.

>- наши пилоты небыли такими неподготовленными, неумелыми и непрофессиональными как их принято считать до сих пор (и Долгушин вполне доходчиво доказал это и не только Долгушин),

Для оценки уровня пилотов лучше не полагаться на мнение одного человека - а вязть статистику по общему уровню подготовки. Сколько пилотировало в простых МУ, сколько в сложных, сколько в ночных.

>- вместо "мирной жизни" наши истребители находились непосредственно на границе и вели напряженнейшую боевую подготовку по той программе боевого обучения которая была им спущена свыше,

это кто-то оспаривает?

>- выбор расположения аэродрома полка Долгушина (и многих других тоже) был явно не оборонительный а наступательный о чем и говорил Резун,

Где можно ознакомиться с "оборонительными" и "наступательными" нормативами на дислокацию аэродромов?
Впрочем - по дислокации - мы с Вами беседуем в отдельной подветке, но этот вопрос мне также интересен.


>Так что позвольте с Вами не согласиться. И позвольте конкретно указать какие именно версии Резуна Вы считаете бреднями из тех что я приводил лично?

А какие Вы приводили?