>>Собственно, постановления об аресте и протоколов допросов уже достаточно (опубликованы частично в сб. "Начало", частично в сб. "Неизвестная Россия"). Плюс к тому он сам признался в том, что не довел телеграмму Генштаба от 18 июля до вверенных ему частей. Вы хотите сказать, что бывает ТАКОЕ разгильдяйство? Не верю. Чай, не отряд анархистов образца 1917 года.
>
>Ну и зря :)) В РККА было регулярное разгильдяйство, причем на всех уровнях. И Павлов не исключением.
Я еще раз повторяю: командующий ЗапОВО, ЗНАЯ, что в ближайшие дни, скорее всего, начнется война (это при условии, что Генштаб не держал командующих округами в курсе развединформации, что вовсе не факт), и получив из Генштаба телеграмму о приведении войск в боевую готовность, НЕ ДОВЕЛ ее до частей. Мне говорили (сама не проверяла), что в начале 50-х Генштабом был проведен опрос: уцелевших командующих частями на момент 22 июня 1941 года специально спрашивали о том, когда войска приводили в боевую готовность. Люди из ЗапОВО отвечали, что ничего не знали. В такое разгильдяйство я не верю.
>>Ну, а солонинские "находки" с летчиками, которых накануне войны отправили в отпуска, с боезапасом, который снимали с самолетов и пр.. - это уже на десерт...
>
>Ну так и было. Режим "особого положения" не вводился. Данные мероприятия не было запрещены. В чем претензии к Павлову?
А вы уверены, что он не вводился? ТЛГ от 18 июня до сих пор не найдена. А приготовления, отраженные, например, в приказах ПрибОВО, весьма серьезны. К примеру, 18 июня командир 12-го мехкорпуса Прибалтийского военного округа Шестопалов приказал: «С получением настоящего приказа привести в боевую готовность все части. Части приводить в боевую готовность в соответствии с планами поднятия по боевой тревоге, но самой тревоги не объявлять… Собой брать только необходимое для жизни и боя». (Кстати, цитатка тоже из Солонина).