От А. Решняк
К А.Б.
Дата 04.02.2013 21:43:46
Рубрики Тексты;

Ступайте домой, у Вас всё получится хорошо.

Т.е. чтобы "лобовое сопротивление" появилось, должна быть горизонтальная тяга-перемещение
>Более того, слово "воздушный поток" означает наличие скорости воздуха относительно профиля. Ну или наоборот - профиля относительно воздуха. :)
Так вот "воздушный поток" означает наличие угла атаки, который обеспечивает тягу для двигателя (лопасти-ТВД, лопатки турбины-ТРД), а у крыла форма профиля обеспечивает максимально оптимальное снятие завихрений со вторичным-побочным эффектом разности давлений (Бернулли), при этом говорить о подъёмной силе для самолёта на нулевой-отрицательном угле атаке за счёт побочного вторичного эффекта является некоторой недостаточной степенью компетенции.

Есть ещё (у крыльев) функция стабилизации и маневрирования при управляемом полёте.
>Этим занимаются рули, стабилизатор и киль. :)
Рули занимаются изменением высотоы и поворота, стабилизатор (как правило хвостовой) стабилизирует какую-то часть корпуса (в случае хвостового - хвостовую часть) относительно основной части самолёта, при этом крылья являются главным стабилизатором основной части самолёта, Вы и тут всё никак не долетите до смысла.

>Но главное-то Вы уловили, что есть профили у которых при 0 угле атаки наличествует подъёмная сила?
Это вторичная производная сила от базовой силы ненулевого положительного угла атаки.
Выхожу из дискуссии.

С уважением.

От А.Б.
К А. Решняк (04.02.2013 21:43:46)
Дата 05.02.2013 05:14:33

Re: Не упорствуйте в заблуждениях! :)

>Т.е. чтобы "лобовое сопротивление" появилось, должна быть горизонтальная тяга-перемещение

На то наука и названа аэроДИНАМИКА :)
То есть - перемещение нужно. Хотя "тяги" может и не быть. Планера, знаете ли, летают...

>Так вот "воздушный поток" означает наличие угла атаки, который обеспечивает тягу для двигателя

Не факт. То есть угол-то будет "чисто геометрически". А вот обеспечивать он ничего не должен.
>при этом говорить о подъёмной силе для самолёта на нулевой-отрицательном угле атаке за счёт побочного вторичного эффекта является некоторой недостаточной степенью компетенции.

Тем не менее опыт показывает иное. Есть подъемная сила при нулевом угле атаки. Есть. Наблюдается. Ну и "интеллект перед фактом - бессилен" :)

>Рули занимаются изменением высотоы

Да? А не угол ли атаки крыла они изменяют? Тем самым изменяя подъемную силу, ну и сам самолет там вверх-вниз далее тянется?

От А. Решняк
К А.Б. (05.02.2013 05:14:33)
Дата 06.02.2013 11:47:35

Мне легче не упорствовать с заблуждениями авторитетов, потому что я просто знаю.

>На то наука и названа аэроДИНАМИКА :)
В результате забыли про аэростатику, где крыло является статической лопастью, причём самой значимой лопастью и фактором-условием для возможности полёта. Вместо этого несчастные сопли-извращения на мелочном вторичном производном следствии на эффекте Бернулли, заблуждения будто побочный эффект является подъёмной силой для самолёта, т.е. заблуждения с моей стороны это моё, а вот в теории и практике полёта, осознание аэродинамики как части науки о полётах - это гораздо лучше.

При этом говорить о подъёмной силе для самолёта на нулевом-отрицательном угле атаки за счёт побочного вторичного эффекта является некоторой недостаточной степенью компетенции.
>Тем не менее опыт показывает иное. Есть подъёмная сила при нулевом угле атаки. Есть. Наблюдается. Ну и "интеллект перед фактом - бессилен" :)

Один-два второстепенных фактора (бернулли-разряжение при завихрении над крыльями) всегда могут в силу повсеместного случайного присутствия создавать иллюзию полёта и даже иметь околонулевые значения подъёмной силы. Можно даже добавить три-четыре бернулли-разряжения от хвостовых закрылков и самого корпуса самолёта - эдакая всеобщая бернулли-подъёмная сила... странно почему не учитывается ведь тоже есть.

Рули занимаются изменением высоты
>Рули Да? А не угол ли атаки крыла они изменяют? Тем самым изменяя подъёмную силу, ну и сам самолёт там вверх-вниз далее тянется?
Так-так-так... и про угол, его динамику-статику дома поразмышляйте.

Летать на бернулли-эффекте
или
летать на бернулли-эффекте + что-то большее, дающее подъёмную силу

>Рули Да? А не угол ли атаки крыла они изменяют? Тем самым изменяя подъёмную силу, ну и сам самолёт там вверх-вниз далее тянется?

Это вынужденное возвращение в дискуссию в виде исключения, вышел из дискуссии ещё раньше
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/323797.htm

С уважением.

От Ягун Евгений
К А.Б. (05.02.2013 05:14:33)
Дата 05.02.2013 18:11:17

Может про Магнуса напомнить?

Воспользуйтесь наглядным эффектом Магнуса, - вдруг оппонент играл в футбол?
Мяч вращаясь летит в потоке. Противоположные от оси вращения стороны имеют разную результирующую скорость. В итоге мячик неожиданно для вратаря отклоняется, влетает в девятку, а трибуны ревут …

От А.Б.
К Ягун Евгений (05.02.2013 18:11:17)
Дата 06.02.2013 07:01:03

Re: Рано. :) (-)


От Ягун Евгений
К А.Б. (06.02.2013 07:01:03)
Дата 06.02.2013 22:54:48

Я предупреждал!

Читали? … Уникальный малый. …
Какие шедевры (!):
- «Эффект Магнуса от банального трения» (Я.Е. – Магнус самовозгорается?);
- «бернулли-эффект является околонулевой отметкой сил после набегания потока на угол атаки» (Я.Е. – голова Бернулли после набегания окрасила угол отметкой разбитого арбуза?!);
- «чтобы мяч летел как раз и нужна подъёмная сила» (Я.Е. – форсаж, еще форсаж!);
- «начальный вектор "тяги"» (Я.Е. – клапаны перепуска … старт, он сказал – поехали!);
- «а уж есть там эффект Магнуса и какой профиль у крыла отчего бернулли-разряжения при завихрении это сугубо личные эпизоды частных случаев при господстве философии теории полёта» (Я.Е. – не переводится ни на какой язык, кроме суродоперевода).
Показал знакомому врачу из психоневрологического диспансера. Врачи не аэрофизики, но народ специфический и с черным юмором, – за так не хихикают. Мой, не моргнув бровью, сказал, что для иных заболеваний, сходных с шизофренией, для своих методов введет единицу измерения – 1 решка. И еще добавил, что для пациента в 1 решку медицина бессильна, нужно звать батюшку и выгонять бесов.
А я вас предупреждал, – всего один шаг! И он пройден. …
Теперь в баре с бельгийцами после третьей капли достанется Магнусу, Бернулли и всему впавшему в кому личному составу Авиабазы. … Надеюсь, секретов не выдаст? – где бельгийцы, там и штабы НАТО! …
Попадется учебник этого гения, не примените купить для меня.
Заранее благодарен!

От А.Б.
К Ягун Евгений (06.02.2013 22:54:48)
Дата 07.02.2013 07:10:19

Re: Вы как-то люты к "торсионщикам".

Как я к "социолухам". прям-таки. :)

Вы потерпите. Решняк осилит "собрать подходящую к ситуации систему координат". И разберется.
ПРосто система координат - не сразу находится. Бывает. :)

От Ягун Евгений
К А.Б. (07.02.2013 07:10:19)
Дата 07.02.2013 10:34:04

Потому как из более ранних урожаев с не торсионных полей ...

Действительно торсионщик?!
Крестик у меня при себе, так что бог не выдаст ...
>Вы потерпите. Решняк осилит "собрать подходящую к ситуации систему координат". И разберется.
>ПРосто система координат - не сразу находится. Бывает. :)
Вы уверены, что он "исчезает" на поиски именно системы координат? Вот и знакомый врач, пробежав по ветке, обратил внимание на его манеру врываться и исчезать из дискуссии. Это для врачей его специальности явный идентификатор рецидивов ...

От А.Б.
К Ягун Евгений (07.02.2013 10:34:04)
Дата 07.02.2013 11:10:22

Re: И что в тех урожаях было?

>Действительно торсионщик?!

Не могу гарантировать. Но на "альтернативную физику" Тезку частенько заносит. Вроде бы, он оттуда выбирается, в итоге. Но на это требуется время. :)

>Крестик у меня при себе, так что бог не выдаст ...

"А верблюда - привязывай" :)

>Это для врачей его специальности явный идентификатор рецидивов ...

Так это врачи. У них своя "профессиональная деформация восприятия".

От Ягун Евгений
К А.Б. (07.02.2013 11:10:22)
Дата 07.02.2013 11:21:33

Умственного голодомора не припоминаю

А еще - пестицидов было по минимуму. И сою у скота для себя не крали.

От А. Решняк
К А.Б. (06.02.2013 07:01:03)
Дата 06.02.2013 17:17:25

Выпьем каплю тут или пройдём в бар, товарищи бельгийцы, любители Бернулли&Магнус

Эффект Магнуса от банального трения (для полёта вперёд-вверх почти никакого отношения), как впрочем и бернулли-эффект является околонулевой отметкой сил после набегания потока на угол атаки (если самолёт должен горизонтально переместитьтся и преоболеть силу притяжения раз тяжелее воздуха (среды)).

>Воспользуйтесь наглядным эффектом Магнуса, - вдруг оппонент играл в футбол?
>Мяч вращаясь летит в потоке. Противоположные от оси вращения стороны имеют разную результирующую скорость. В итоге мячик неожиданно для вратаря отклоняется, влетает в девятку, а трибуны ревут…

Чтобы мяч летел как раз и нужна подъёмная сила, которая обеспечивается углом атаки набегания - мячик от ноги игрока под этим самым углом и передаёт энергию импульса, начальный вектор "тяги" от уровня поверхности поля под положительным углом вперёд, а уж есть там эффект Магнуса и какой профиль у крыла отчего бернулли-разряжения при завихрении это сугубо личные эпизоды частных случаев при господстве философии теории полёта.

Специально сделал ветку для примеров ("Миф или лапша, реальная подъёмная сила на примерах бернулли-пропеллеров", теперь надо добавить ещё Магнус-эффектов и прочих разнообразий упорства в заблуждениях
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/323741.htm

Выхожу из дискуссии, я честно говоря ожидал, какого-нибудь специалиста с форума Авиабаза, чтобы развенчал меня в пух и прах, но там тишина, видать в чём-то я немножко прав.

С уважением.

От Олег Т.
К А. Решняк (06.02.2013 17:17:25)
Дата 09.02.2013 22:07:47

ВЫ ж все равно не поверите...


>Выхожу из дискуссии, я честно говоря ожидал, какого-нибудь специалиста с форума Авиабаза, чтобы развенчал меня в пух и прах, но там тишина, видать в чём-то я немножко прав.

А ребята с А-базы в курсе ваших открытий? Может они просто и не слыхали о вас? И потом - почему вы их считаете специалистами? там полно обычных любителей - хотя, зачастую, весьма квалифицированных. Я там одно время обитал. Вот просто интересно - молчание А-базы вы считаете одобрением спецов, а мои пояснения (хотя я вас уверяю. что я и есть самый, что ни на есть - спец) :-) - вы игнорируете? ;-) Ну просто, обидно... "Панимашь..."

От Ягун Евгений
К А.Б. (06.02.2013 07:01:03)
Дата 06.02.2013 09:28:38

Вы думаете?

Классика нам подсказывает, - от "клиент созрел" до перезрел один шаг ...