|
От
|
А. Решняк
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
04.02.2013 21:43:46
|
|
Рубрики
|
Тексты;
|
|
Ступайте домой, у Вас всё получится хорошо.
Т.е. чтобы "лобовое сопротивление" появилось, должна быть горизонтальная тяга-перемещение
>Более того, слово "воздушный поток" означает наличие скорости воздуха относительно профиля. Ну или наоборот - профиля относительно воздуха. :)
Так вот "воздушный поток" означает наличие угла атаки, который обеспечивает тягу для двигателя (лопасти-ТВД, лопатки турбины-ТРД), а у крыла форма профиля обеспечивает максимально оптимальное снятие завихрений со вторичным-побочным эффектом разности давлений (Бернулли), при этом говорить о подъёмной силе для самолёта на нулевой-отрицательном угле атаке за счёт побочного вторичного эффекта является некоторой недостаточной степенью компетенции.
Есть ещё (у крыльев) функция стабилизации и маневрирования при управляемом полёте.
>Этим занимаются рули, стабилизатор и киль. :)
Рули занимаются изменением высотоы и поворота, стабилизатор (как правило хвостовой) стабилизирует какую-то часть корпуса (в случае хвостового - хвостовую часть) относительно основной части самолёта, при этом крылья являются главным стабилизатором основной части самолёта, Вы и тут всё никак не долетите до смысла.
>Но главное-то Вы уловили, что есть профили у которых при 0 угле атаки наличествует подъёмная сила?
Это вторичная производная сила от базовой силы ненулевого положительного угла атаки.
Выхожу из дискуссии.
С уважением.