От Artur
К Александр
Дата 03.02.2013 00:30:43
Рубрики Тексты;

Может и так, а может и нет, а может и не я, а может и вы

>>автор ветки явно не понял, т.к если он не написал в корневом сообщении - Артуру пожалуйста не беспокоиться,
>
>Список будет слишком длинняй. Вы не один такой :)

что то я не заметил, что бы кто то кроме меня явно сказал, что не понял, и нуждается в объяснении

>>значит он как автор ветки должен был осуществить некую информационную поддержку.
>
>Он вам ничего не должен. Не преувеличивайте свою всемирно-историческую значимость. Похоже вы тут всем пофигу. Один я все вожусь из присущего мне эгалитаризма и наивной веры в победу человеческого разума.

начнём с сабжа, а потом добавим, что нет смысла создавать ветку, если информационной поддержки и участие в дискуссии не предполагается со стороны автора ветки

От Александр
К Artur (03.02.2013 00:30:43)
Дата 03.02.2013 01:09:26

Re: Может и...

>что то я не заметил, что бы кто то кроме меня явно сказал, что не понял, и нуждается в объяснении

Большинство любителей услышав "Миф" орать "Барт", а услышав "Смех" орать "Бахтин", не читав ни того ни другого, предпочитает самовыражаться на "Встрече". В ЖЖ тоже дураков полно.

>начнём с сабжа, а потом добавим, что нет смысла создавать ветку, если информационной поддержки и участие в дискуссии не предполагается со стороны автора ветки

Человек перепостил из ЖЖ. Был смысл или не было - не вам судить. Наверное он видел смысл, погда перепостил. А вот какой смысл пытаться вам что-то объяснить, если вы конкретных примеров не принимаете, выкрикиваете имена авторов, которых не читали, названия теорий, которых не знаете, обвиняете СГ в "отходе" от них, а остальным просто хамите? Ладно я небрезгливый и наивно верю в победу разума, а остальным-то зачем такое удовольствие?
----------------------
http://tochka-py.ru/

От Artur
К Александр (03.02.2013 01:09:26)
Дата 03.02.2013 05:36:13

И не вам

>>что то я не заметил, что бы кто то кроме меня явно сказал, что не понял, и нуждается в объяснении
>
>Большинство любителей услышав "Миф" орать "Барт", а услышав "Смех" орать "Бахтин", не читав ни того ни другого, предпочитает самовыражаться на "Встрече". В ЖЖ тоже дураков полно.

вы бы иногда вспоминали, что пишите для русскоязычного читателя, а не англоязычного, глядишь и смысл бы проявился в написанном

>>начнём с сабжа, а потом добавим, что нет смысла создавать ветку, если информационной поддержки и участие в дискуссии не предполагается со стороны автора ветки
>
>Человек перепостил из ЖЖ. Был смысл или не было - не вам судить. Наверное он видел смысл, погда перепостил.
сабж

Только администрация сайта имеет право делать перепосты и отвечать на вопросы по своему усмотрению.

А другие, если сделали перепост, должны сопровождать ветку. Форум это не rss - или, как я уже говорил, пусть автор явно даёт список тех, кому в эту ветку вход не желателен

>А вот какой смысл пытаться вам что-то объяснить, если вы конкретных примеров не принимаете, выкрикиваете имена авторов, которых не читали, названия теорий, которых не знаете, обвиняете СГ в "отходе" от них, а остальным просто хамите? Ладно я небрезгливый и наивно верю в победу разума, а остальным-то зачем такое удовольствие?


ну да - своё дерьмо малиной пахнет, вы бы и ещё побрезговали от того, что вы же и настучали на клавиатуре

не было смысла не отвечали бы - но то, что вы привели в качестве примеров, за пару км (или для вас уже надо говорить за пару миль ?) отдавало конкретно вашим агрессивным мышлением и поведением.

Я использую имена ровно тех авторов, которых читал. Единственный человек который про меня говорит, что я кому то хамлю, это вы.

правда сцена, достойная умиления ?

А вот использование мною имён теорий, названия которых я не знаю - за такой способ мышления вам безусловно пять.

Теперь по делу

Единственная вещь во взглядах СГКМ, которая мне не понятна - это его приверженность к конструктивизму, учитывая, что я у Дугина уже вычитал возникновение на западе новых антропологических моделей, о чём я и написал
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/323089.htm - " новая антропологическая модель Запада - гибель гражданской нации "

А на языке реальности, всё сводится к тому,
что армяне с разными формами национализма и сборки народов имеют дело очень давно, и потому, любое утверждение СГКМ о том, как формируется национальное чувство легко проверяется армянской практикой

правящая партия в Армении - республиканская, идеология которой это взгляды Г.Нжде - "Этновера", которые фактически несовместима с какой либо формой представлений о конструктивизме. Род, в его терминах, это некая Историческая суперличность. Этим представлениям сто лет в обед - они совместимы с достаточны большим количеством представлений, как атеистических, так и религиозных, но точно не совместимы с конструктивизмом

Нжде недавно был признан самым авторитетным армянином, примерно так же, как Сталина чуть не признали самым авторитетным русским (забыл как этот конкурс на телевидении назывался).

Таковы распространённые представления у армян об этой теме - у нации с очень продолжительным и богатым собственным опытом в данной сфере.

как вы думаете, насколько правильно молчать о том, что представления, предлагаемые в качестве общего решения национального вопроса, ни в малейшей мере не совместимы с представлениями одного из народов СССР ?

От Artur
К Artur (03.02.2013 05:36:13)
Дата 03.02.2013 15:02:58

совсем упрощая

если оставить в стороне наши пикировки - из взглядов СГКМ для меня остаётся непонятной его приверженность к конструктивизму.

Для моего непонимания и неприятия есть объективная реальность - более чем богатый опыт межнациональных отношений у армянского народа, более чем богатый опыт жизни в средах, имеющих совершенно различные модели устройства общества, а значит и различные национальные модели ( к слову сказать по этому критерию до армян далеко даже евреям, т.к армяне успешно и в массовых количествах жили и в Китае, и в Индии ). К этому надо прибавить давнюю традицию обращать большое внимание национальному вопросу и в аналитической его форме.

Примерно половина византийских императоров являлись этническими армянами - т.ч коллективный опыт армянского народа включает в себя и сферу реальной политики

И последнее - именно принципиальная ошибка армянской элиты начала 20 века относительно возможности перерождения турецкой национальной элиты в русле демократизации и модернизации (т.е неявное принятие основного постулата конструктивизма о пластичности национальной идентичности) привело армянский народ к катастрофе 1915г

Так что у меня более чем существенные основания проявлять осторожность в вопросе оценки конкретного метода нациестроительства


От Александр
К Artur (03.02.2013 15:02:58)
Дата 03.02.2013 19:38:41

Re: совсем упрощая

>если оставить в стороне наши пикировки - из взглядов СГКМ для меня остаётся непонятной его приверженность к конструктивизму.
>Для моего непонимания и неприятия есть объективная реальность - более чем богатый опыт межнациональных отношений у армянского народа, более чем богатый опыт жизни в средах,

Хоть это и не бросается в глаза, у России тоже есть небольшой опыт межнациональных отношений. Конечно с армянским не сравнить, но хоть что-то. А еще такой опыт есть у Запада. Вам, конечно, на месте всемирно-историческая роль Армении ясно видна. А СГ издалека мог что-то и упустить.
-----------------------
http://tochka-py.ru/

От Artur
К Александр (03.02.2013 19:38:41)
Дата 06.02.2013 00:27:17

Это уже было утрированием, а не упрощением

>>если оставить в стороне наши пикировки - из взглядов СГКМ для меня остаётся непонятной его приверженность к конструктивизму.
>>Для моего непонимания и неприятия есть объективная реальность - более чем богатый опыт межнациональных отношений у армянского народа, более чем богатый опыт жизни в средах,
>
>Хоть это и не бросается в глаза, у России тоже есть небольшой опыт межнациональных отношений. Конечно с армянским не сравнить, но хоть что-то. А еще такой опыт есть у Запада. Вам, конечно, на месте всемирно-историческая роль Армении ясно видна. А СГ издалека мог что-то и упустить.


С.Г.КМ может утверждать что угодно, это его право - и как бы в аргументации по конструктивизму везде ссылки на зарубежный опыт и на методику развала СССР, которую он своими глазами не читал, а только реконструировал.

Я лишь аргументировал, что будучи погружённым в армянскую среду, мне трудно воспринимать всерьёз конструктивизм.