Наверное, у многих телезрителей и участников вызвала умиление рождественская идиллия в храме Христа Спасителя, где Патриарх РПЦ устроил праздник для детей. Там вместе с подарками им был преподан “Закон Божий” – десять заповедей Ветхого завета, данных Израилю на горе Синай. Яркий луч высвечивал древние слова на большом экране, и детские голоса хором повторяли: Я Господь бог твой, (Израиль), который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим, и т.д.
Дети есть дети, с них спрашивать нечего. Беда в том, что православные взрослые люди, грамотные, образованные, так же бессмысленно повторяют эти слова. И никто из них не задается вопросом: почему я должен называть бога Израилева своим богом? Я что, еврей? Ведь это евреев, а не нас, русских, вывел Господь бог Израилев из Египта со всеми его сопутствующими “чудесами”: нашествием жаб, истреблением египетских младенцев, вымогательством золота и серебра у египтян и т.п., которые у нормального человека отнюдь не вызывают положенного восторга.
Следующая заповедь “Закона Божьего” тоже должна бы вызывать недоумение у христиан. Она гласит: “Не делай себе кумира и никакого ИЗОБРАЖЕНИЯ того, что на небе вверху, на земле внизу и в воде ниже земли. Не поклоняйся и не служи им”. – Но Солнце является символом божественной ипостаси Христа: “Над вами взойдет СОЛНЦЕ правды”, а звезда – символом человеческой ипостаси Его: “Я, Иисус, есть ЗВЕЗДА утренняя и светлая”. Луна, изображенная, кстати на мусульманских мечетях, является символом самого ветхозаветного Бога (в православии это орел). Далее, на земле, кроме нас, грешных, ходили герои, святые и боги, среди которых Дева Мария, Иоанн Креститель, Христос и Апостолы, изображенные на православных иконах. А в воде водится РЫБА, изображение которой у первых христиан означало “Иисус Христос Сын Божий Спаситель”. По закону бога Израилева, эти изображения воспрещаются, “ибо Я Господь бог твой, (Израиль), бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов… и творящий милость до тысячи родов любящим меня и соблюдающим ЗАПОВЕДИ МОИ”.
Те, кто исследовал заповеди Ветхого завета, знают и такую: “Чтобы раб или рабыня были у тебя, (Израиль), то ПОКУПАЙТЕ СЕБЕ РАБА И РАБЫНЮ У НАРОДОВ, КОТОРЫЕ ВОКРУГ ВАС; также из детей поселенцев можете покупать и из племени их, которое родилось в земле вашей, и они могут быть ВАШЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ… ВЕЧНО ВЛАДЕЙТЕ ИМИ КАК РАБАМИ, а над братьями вашими, сынами Израилевыми, не господствуйте с жестокостью” (Лев.25:44). – Как православные будут соблюдать эту заповедь Иеговы?
Третья заповедь “Закона Божьего” гласит: Не произноси имени Господа, бога твоего, (Израиль), напрасно, и т.д. – Как известно, имя бога Израилева Яхве (Иегова) было запретным для произношения и в речи заменялось словом “Господь” – господин, владыка, хозяин. Уже давно надо бы задуматься, почему такая конспирация, почему Яхве, бог Израилев, открылся Аврааму, Исааку, Иакову под именем Всемогущего, а под именем собственным не открылся им (Исх. 6:2), и почему Христос говорил иудеям: ваш отец диавол, он лжец и отец лжи (Иоан. 8:44).
Четвертая заповедь “Закона Божьего” требует праздновать субботу: “Суббота – господу богу твоему, (Израиль): не делай никакого дела ни сын твой, ни дочь твоя, ни РАБ ТВОЙ, ни РАБЫНЯ ТВОЯ”.
Празднование субботы – этот завет вечный между Израилем и Яхве: “Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти”. Христос демонстративно нарушил этот вечный завет, говоря: “суббота для человека, а не человек для субботы”. И как православные будут исполнять эту заповедь “Закона Божия”? Как иудеи, будут преследовать Христа?
Пятая заповедь “Закона Божьего” требует: Почитай отца и мать, чтобы продлились дни твои, (Израиль), на земле (Ханаанской), которую Господь (Иегова), бог твой, дает тебе. – Конечно, почитать родителей нужно, но не для того, чтобы Израиль продлил дни свои на земле Палестины.
Далее в “Законе Божьем” следуют заповеди:
6. Не убивай. 7. Не прелюбодействуй. 8. Не кради. 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10. Не желай дома ближнего твоего, ни жены его, ни раба, ни рабыни, ни вола, ни осла, ничего, что есть у ближнего твоего.
Последняя заповедь ОХРАНЯЕТ ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И РАБОВЛАДЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЕТ СЛУЖИТЬ МАММОНЕ.
Спрашивается, зачем России, стоявшей во главе эволюции, достигшей самого Солнца правды, опять навязывают закон рабовладельческого общества, данный Израилю около трех тысяч лет назад и две тысячи лет назад Христом упраздненный?! Хотят вернуть нас к рабству, крепостному праву, служению Яхве?
Ссылаются на слова Христа: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить”.Но видели ли вы дальше четвертой страницы Евангелия, что говорится о законе? Уже в той же Нагорной проповеди Христос дает разуметь, какой закон имеется в виду: “Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними, ибо в этом закон и пророки” (Мф.7:12). Надо же понимать, что с иудеями Спасителю приходилось вести Себя осторожно и говорить по обстоятельствам, чтобы сберечь учеников, ибо в то время “всякий, отвергшийся закона Моисеева при двух-трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью” (Евр. 10:28). Потому народу Спаситель говорил по-разному, а фарисеям и законникам, которые допрашивали Его о законе, чтобы найти в ответах что-нибудь к обвинению Его и предать смерти, Он отвечал заученными словами О МОИСЕЕВОМ законе, чтобы не дать им повода (Мр.12:29 и др.). И только наедине с учениками Спаситель мог быть откровенен и говорил тайное. Так, на ТАЙНОЙ Вечере Он передал им Свою заповедь: “Сия есть заповедь Моя: любите друг друга”, - и сообщил им имя Своего тайного Отца, БОГА ИСТИННОГО, - Бога, которого “не видел никто никогда” и которого мир не познал (Иоан.17; 15:12). Апостолы призывают ПОЗНАТЬ БОГА ИСТИННОГО И ИСТИННОГО СЫНА ЕГО ХРИСТА (Отк. 11:15; 1Иоан.5.:20; Кол.1:10; Еф.1:17; Фил. 3:8; 2Петр.3:18 и др.), в мире царит ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ (2Фес.2).
Апостолы неоднократно подчеркивают, что Христос УПРАЗДНИЛ Ветхий завет, что новозаветный закон “в одном слове заключается: люби ближнего как самого себя” (Деян.15:24; Лк.16:16; Гал.3:24-25; Еф.2:15; Кол.2:14; Евр.8:13; Еф.4:22; Иак.2:8; Рим.13:8-10; Гал.5:14 и др.). Новозаветный закон есть “закон совершенный, закон свободы” – слова “люби ближнего как самого себя” означают, что БЛИЖНИЙ, ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ТЕБЯ КАК ТЫ САМ, РАВНЯЕТСЯ ТЕБЕ, отсюда следует равенство, равноправие и освобождение от всякого угнетения и эксплуатации человека человеком.
Гуманизм, свобода, равенство, братство, равноправие – это не масонские, а евангельские принципы, ставшие принципами социализма. Но чтобы принять эту истину Евангелия, Русской православной церкви надо признать собственную неправоту и всю несправедливость дореволюционного строя.
Бусел А.И.,
“Христиане за Коммунизм”, 2001г.