|
От
|
Баювар
|
|
К
|
alex~1
|
|
Дата
|
13.01.2004 14:05:37
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР;
|
|
у меня же еще работа
>Давайте так. Дайте Вашу "временную отметку" либеральных и "антилиберальных" периодов в той же Германии и список полезных для народа технологий, изобретений и пр. - по годам. Я почему-то уверен, что антилиберальные периоды будут более продуктивны в этом отношении.
Ох, у меня же еще работа на рабочем месте...
Значит так: до-Бисмарковская Германия народу известна мало. Поскольку под присмотром великих и не очень "императоров" в школьные учебники вписывалось: раздробленность плохо, а император -- да здравствует! До-Бисмарковская Германия в эту формулу не вписывается: жили себе не тужили, да столько Бахов-Кантов-Дизелей породили, сколько ни одна другая нация.
Есть у меня книга (переводная) о Кайзерах и Императорах. Черт ногу сломит. А еще есть по-немецки роскошно изданная История Баварии от неандертальцев до Чернобыля. Тут проще: можно в союзе с пруссаками крушить австрияков, а можно с австрияками крушить пруссаков. Только Бисмарк "нас" присоединил, и то с оговорками: Гитлер по случаю 1-й Мировой подавал заявление о вступлении в Баварскую армию Баварскому королю.
Можно и проще, конечно. Всю дорогу от Петра и раньше трения у русских с немцами. Которые из Германии. Чушь, но для советского народа сойдет. Особенно если Петр это Сталин позавчера.
О периодах. Такого "антилиберализма", как "общенародная собственность на средства произвожства" в европейской истории, конечно, не было. А так о чем говорить?
Зал паровых машин в Мюнхенском Дойчес Музеуме, это как Политехнический в Москве. Второй зал, где посовременнее. Секция малых машин, не особо удачных, но очень нужных мелким мастерам. Машинки норовят взорваться и разрушить квартальчик, чем бюргеры недовольны. Первый Котлонадзор, от которого есть пошел всем известный ТЮФ. Зовите нас просто -- Служба (технической) Безопасности, а занятие -- ВСЯ безопасность техники для человека от сертификации пылесосов до техосмотров и экзаменов на права.
Мелкие паровые машинки ой нехороши! А мастерам нужны. Пытаемся создать нечто внутреннего сгорания, на светильном газе. Так да эдак, фамилии немецких инженеров. Идем дальше: налево Оттомоторен, направо Дизельмоторен. Оттомотором посейчас иногда зовется в бумагах бензиновый двигатель, а бензин -- Оттотопливом.