|
От
|
K
|
|
К
|
Фриц
|
|
Дата
|
22.10.2003 13:02:50
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: Четвёртый отрывок.
> Кроме одной экономики: капиталистической. Где экономические отношения прямо, минуя
звенья, прямо определяют волю людей. Т. е. ты в ситуации, у тебя другого выхода нет. И
мораль здесь ни при чём.
Александр неоднократно упоминал о разном отношении к труду у католиков и протестантов, и
это к самому зарабатыванию денег, а о быте тогда и вообще нечего говорить. Так что не
экономика определяет культуру, а как раз культура определяет тип экономических отношений,
главенствуют иерархия ценностей и поведенческий стереотип.
> Т.е. что каждый руководствуется извлечением максимальной прибыли. Ничего подобного.
Этого у них и не было ни в одном обществе до капитализма.
Ага, не было, капитализм это уникальное явление. Не особенно ища, навскидку - Финикийцы,
Карфаген, Шумеры (еврейская торговость не оригинальна, их Авраам из шумерского Ура, из
страны халдейской, а там и были приняты самые живодерные в мире законы о собственности,
залоге, должниках, кстати, наиболее старинные из сохранившихся в мире). Историк. . .
> А вот при капитализме только правда нужна рабочему классу.
Особенно шахтерам из Прокопы и Белова она была нужна, а не жирный кусочек (который
обломился), или пролетариям Америки, чьи профсоюзы поправее будут некоторых ястребов,
требуют непрерывно всех <мочить>, даже во времена вьетнамской компании были на стороне
<войны до победного конца>.
> Итак, я занимаю позицию патриотическую, исхожу из национальных интересов России.
Сейчас все в патриоты полезли, даже марксисты (которые должны быть за отмену наций, так
как банкирам нации ни к чему), даже Немцов и Чубайс.
> Ленин как раз между прочим был категорически против.
Конечно, против, именно при нем поэтому <воинствующие безбожники> и резвились, что только
они с бедолагами попами не вытворяли.
> Он даже считал, что и верующие, и попы могут войти в партию.
Ну, это уже полный бред. Где Ваш историк черпает информацию?
> Есть ещё анекдот, когда первая польская дивизия отправляется на фронт. Молебен, ксендз
подходит к командиру дивизии и даёт руку для целования. Тот говорит ему, шипит: <Да ты
что, спятил? Я, коммунист с 18-го года, буду ещё поповскую руку целовать?> <Дурак, я
коммунист с 10-го года, а вынужден на себе эту хламиду таскать!> Шутка, конечно, но доля
истины была.
Этот диссидентский анекдот озвучивал, что все православные попы (не про ксендзов он был)
есть агенты НКВД-КГБ, а не то, что попам место в партии.
> патриот это революционер.
Лезут бесы, лезут в патриоты, перекрашиваются. Сей историк и патриотов наподобие себя
ранее упоминал - <Бухарины, Зиновьевы, Каменевы>.
> Не даром же одни говорят так: что вот, коммунисты, им нужна была мировая революция, они
готовы были испепелить Россию, лишь бы мировая революция. Не в этом дело.
> Она должна была неизбежно привести к тому, что власть попадёт в руки рабочего класса, а
раз так, то что тут делать? Утверждать капитализм? Или всё-таки пытаться социализм? Но
ведь социализм-то нельзя низкоразвитым. Какой путь сделает Россию социалистической? Это
помочь революции на Западе, а они нам помогут, как развитые. Т. е. для них Запад был тот
способ, при помощи которого можно было вывести Россию из отсталости. И здесь опять
патриотизм.
А ларчик то просто открывается, сей господин обыкновенный троцкист, а у тех ложь и
демагогия прямо в генах как доминантный признак. Если бы урод Хрущев не переругался с
китайцами знамя с серпом и молотом давно бы над Манхеттеном развивалось, никто ничего не
смог бы противопоставить союзу СССР-КНР.
> Почему у нас ксенофобия, национализм?
Задолбали уже с этим русским фашизмом. Он про другие страны слышал, какой там везде
национализм? Правильно Достоевский писал - <нас ненавидят уже за то, что мы русские>.
> А иногда . я читал газету <Штурмовик>. . . ну, там прямо говорится, что негры виноваты
Издает не администрация президента? Он бы еще чего про марсиан почитал и стал бороться <с
типично русским> марсианофобием (Ильич любил всяку гадость <типично русским> обзывать).