|
От
|
self
|
|
К
|
Рустем
|
|
Дата
|
10.07.2003 22:24:59
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
аннотация. Издание 2-е, переработанное и дополненное
Основной особенностью ветки считаю слабое понимание высказываний Александра и СГКМ их оппонентами, вcледствии чего первым приходится повторять избитые и затёртые до дыр (на сегодняшний момент) истины по несколько раз в различных формах и интерпретациях, что, к сожалению, не имеет особого успеха и не приводит к какому-либо положительному результату.
Попытки того же Александра показать глубину вопроса, вскрыть сущность явления игнорировались зачинателем дискуссии и его сторонникам.
Основу обсуждения составил тезис о Че как романтике революции. Советская пропаганда отказалась возносить его на пьедестал и делать из него символ (по вполне понятным причинам, коротко и емко озвученным СГ и разжёванным для особо смышлённых Алесандром). Зачинатели дискуссии пеняли на скуку в позднем ссрэ (отметим, что вполне справедливо, т.к. высокообразованным интеллигентам с общечеловеческими замашками действительно было невыразимо скучно среди бесплатных и символически платных секций и кружков для детей и молодёжи, пионерских лагерей, музыкальных и спортивных школ - им подавай романтику тайных обществ (вероятно они обижены за отсутствие масонских лож в Союзе), дай чего-нить "переделать", на самом деле разрушить).
Виноват, отвлёкся. В глубину ушёл. Всплываем к нашим баранам. Итак, продолжим.
Одна сторона ставит в вину сов.правящей элите как бы потерю революционных едиалов (на деле, отсутствия тротскистской жилки в работе) и как следствие - виновность в допущении развала страны (логика ещё та). Другая сторона делает попытки (пока безнадёжные) объяснить вредность трокизма тому мироустройству, что сохранил и упрочил Сталин и сталинисты (по духу, а не самоназванию).
Удачное замечание СГКМ о Че как о крайности не привело оппонетов в сознание (собственной неправоты), хотя появилось осознание различий таких понятий как человек и общество.
Не-солидаристы-вульгарные марксисты сделали попытку углУбить тему через рассмотрение вопроса о роли личности в истории, что выявило их полное непонимание позиции солидаристов, вплоть до того, что они разглядели трещину между СКГМ и Александром с одной стороны и остальными сторонниками СГКМ с другой. Возможно и есть прыщики на теле у слона, но не замечать самого слона - это уже слишком, господа вульгарные марксисты.