30 тысяч одних курьеров
Ладно, ничего что то у меня сегодня не выходит в сфере построения новой России из стекла и бетона, давайте с вами лясы что ль поточим.
Эк вы , боцман , разошлись. Надо было вас в генсеки заместо Горбачева, Эх обидно, так близко были от успеха :) . Я и говорю, что раз столько оружия делали и надо было воевать. Я правда считаю это самоубийством, но время явно против нас работало.
Да, и вы точно можете указать кто МЫ и кто ОНИ? Ну там я например вообще ни на какие баррикады не хочу идти. Я забесплатно извините не дерусь. Кто ОНИ? Чубайс и сотня другая чиновников с ним? Этого Ленина, Сталина давайте пока в покое оставим, как то поднадоело об этом всем трепаться, пусть их.
Ваш образ грозного сурового но справедливого жизнеустройства нарисован выпукло, я бы и там прижился, я вообще то и при Советах жил не могу пожаловаться, я про очереди то писал что видел их, а стоять то не стоял, мы ж , строители такой народ, когда надо по настоящему что то было построить, так никто не стеснялся самый настоящий капитализм устроить. Немного подпольно, но в общем, все эти вводные , за сдачу и т.д. По сути , негласно: вот тебе смета, сделаешь - остальное твое. Ну и репутация еще должна быть, а то другому поручат. Так что я зла на Советы не имею, то что я писал , во мне не презрение было, а негодование и грусть. Чувствовалось что то что сильно не так, что все к чему то нехорошему идет. Ну это опять повторения.
Этот ваш образ , как и все другие подобные, объединяет одно: Везде вам надо наличие очень большого числа контролирующих всяких людей и организаций, причем они должны быть все необычайно идейными и самозабвенно, даже фанатично служить Идее. Само наличие большого количества контролеров всякого рода настораживает, значит происходит что то, что противно в чем то природе человека. По сути все возражения против частной собственности это возражения против природы человека, против того что ему свойственно стремиться к личному успеху и личной выгоде. Все проекты предусматривают какое либо насилие над этой фундаментальной основе человека, а потому обречены на провал. Конечно, в переломные моменты истории возможно мобилизовать достаточное количество людей, увлеченных Идеей, но со временем, когда все успокаиваются, они проигрывают могучему инстинкту стяжательства.
Долго длится тот проект, который не ломает природу человека об колено а пускает ее себе на благо. Именно этого я бы и хотел видеть в своей стране. А пугать сейчас кого либо не очень получится. Мы много чего повидали .