|
От
|
BILL
|
|
К
|
Константин
|
|
Дата
|
06.02.2001 13:01:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
re: Строительные нормативы
Контроль за исполнением в последние годы усилился многократно. Много конечно зависит от того кто заказчик, но в целом стройинспекция контролирует. По крайней мере в Москве. Берут правда в основном числом а не умением, но контроль весьма строгий. В мостовом строительстве вообще драконовские порядки. Правда часто используются и для устранения неугодных. Последняя кампания по сертификации бетонных узлов для третьего кольца ярчайший пример. Выкидывают людей кто не из стаи, ну это уж не то.
С фундаментами в европейской части России да и в Сибири проблема не в промерзаемости грунта а в его структуре. Москва очень сложна в смысле подземных вод, это Нью-Йорк стоит на скале там хоть 200 этаже построй, а мы топнем. Если будете ехать по новому участку Третьего кольца (а там и мой скромный труд есть) от Кутузовского к 1905 года справа увидите огромный котлован для Москва-сити (на мой взгляд это нью-Васюки какие то, но им виднее) . Посмотрите сколько там воды дренаж откачивает.
По поводу утепления и толщины стен есть очень серьезнвые разработки в этой области новые материалы. Дом по канадской технологии из щитов с новым композитным утеплителем поверьте мне ни в чем не уступает кирпичному, идеален для загородного строительства и обходится почти на порядок дешевле. Проверено лично на температурах до –25 градусов . Сравнение стоимости строительства весьма проблематично из за специфики. Например в Москве на согласования уходит от 5 до 15 % сметной стоимости и до полутора лет времени. С другой стороны : лично интересовался на улице у Белого дома в Вашингтоне: перевозка куба бетона там стоит около 50 долларов , здесь от 180 до 240 рублей. Солярка занимает около 20 % от стоимости.
Получается я смотрю несколько сумбурно. Задавайте конкретные наверно лучше вопросы постараюсь ответить.