|
От
|
Георгий
|
|
К
|
Роман Ш.
|
|
Дата
|
31.01.2001 10:25:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
re: рекламный бизнес не есть экономика?
Экономика, экономика.
Но это - экономика особого рода. С искусственным соданием потребностей.
Реклакма в будущем обществе ДОЛЖНА БЫТЬ СВЕДЕНА К МИНИМУМУ. Без воздействия на подсознание человека.
Васин, например, предлагает вообще запретить политическую рекламу, когда политик эксплуатирует свои имидж, а не идеи - он всячески избегает ситуаций, когда он вынужден заявлять о своих принципах. И он прав. про экономическую рекламу можно сказать то же самое - когда реальные параметры моющего средства подменяются зрелищем, как с помощью "Ваниш" или "Комет" все пятна удаляются за одну секунду. Думаю, Хомский согласился бы с этим, поскольку осознанный выбор предполагает наличие полной информации.
В старой книге "Деловая Америка" Н. Смелякова (всем рекомендую, хоть и о 70-х гг., а все равно иентересно!) приводится принцип рекламы: "Говорите правду. Говорите гораздо больше правды, чем от вас ожидают. Никогда не говорите всю правду".