От self Ответить на сообщение
К И.Пыхалов Ответить по почте
Дата 09.01.2003 06:06:13 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Версия для печати

билеты


И.Пыхалов пишет в сообщении:82978@kmf...

> В 80-е годы я довольно много ездил по стране. Проблемы с билетами (на
самолет) у меня случались: трудно было уехать из Фрунзе, очень трудно из
Тбилиси (рыночная экономика, блин). Но вот где уж точно не было никаких
проблем, так это с железнодорожными билетами по маршруту Ленинград-Москва
или Москва-Ленинград. Явившись вечером на Ленинградский вокзал, можно было
гарантировано ожидать, что тебе удастся уехать в этот же день.

Билеты во Фрунзе трудно было взять в "сезон". Но теперь, сейчас стояние с
очереди с 6 утра, чтобы гарантированно взять билет представляется такой
мелочью! Где наравне с ковырянием в носу. Ведь всё остальное было. Главное -
квартира, какая-никакая, после 3-15 лет очереди. Молодым спецам давали
квартиру сразу и трёхкомнатную, если надо было ехать на крупный завод, но на
"перефирию". Чем ближе и лучше город, тем дольше срок получения и меньше
площадь. И это правильно. Хошь тычи заработать - вперёд, на север. И ехали,
и привозили. И покупали заветные Жигули или Москвичи (если по закону, если
нет - то и Волгу") и стенки, и кооп-квартиры. А Леониды и др. могли остаться
на любимой работе в НИИ и ждать 10-15 лет, могли пойти на соседнее
предприятие и получить через 5, а если год отработать на ЖБК, то и через
год. такая была ситуация, так получали блага в Союзе те, кого я знал лично.