|
От
|
VVV-Iva
|
|
К
|
Виктор
|
|
Дата
|
19.12.2002 18:03:45
|
|
Рубрики
|
Крах СССР; Практикум;
|
|
Re: Правильно. Ниткина...
Привет
>-------------------
>Другое исследование национальной
>лаборатории Lawrence Berkley показало, что в конце 80-х годов компания «Аэрофлот»
>находилась на одном уровне с американскими и европейскими авиакомпаниями по
>количеству потребляемой энергии на один пассажиро-километр, но только благодаря
>максимальной степени загруженности советских самолетов. В советское время
>самолеты потребляли на 50 % больше топлива, чем западные в расчете на одно
>посадочное место/км."
>-----------------------------------
>- Что тут можно сказать? Наверно, из Гамбурга в Киль тогда каждые 5 минут летали Боинг-747 с одни панком-пассажиром
>на борту и на это расходовалось топлива/рыло меньше, чем на рейс Мары-Чарджоу на переполненном АН-24? Ни в жисть не поверю.
>Сравнение самолетов есть состязание. Я выстраиваю советских атлетов:
>Як-40
>Ан-24
>Як-42
>Ту-134
>Ту-154
>Ил-62
>Ил-86
>А слабо против них выстроить импортных "борцов" той же весовой категории и сравнить их технические характеристики, чтобы явно выйти на параметр в фразе:
>"потребляли на 50 % больше топлива, чем западные в расчете на одно посадочное место/км"? А потом послушаем, что нам скажут выпускники МАИ.
А тут уже Аэрофлот все сказал. И нашим самолето и двигателе строителям нечего сказать.
Владимир