|
От
|
Александр
|
|
К
|
Рустем
|
|
Дата
|
02.12.2002 09:15:52
|
|
Рубрики
|
Практикум;
|
|
Re: Возвращаясь к
>Моя позиция была окарикатурена до абсурда, мол, мне не всё равно какой в Кремле флаг, бараевский или ельцинский . ( Как будто Кремлю действительно грозит захват отрядами чеченцев.)
Флаг СПС над Кремлем Вы можете себе представить? Назовите 10 различий между чеченскими террористами и этой партией. СПС поддержал инициативу коммунистов принять закон запрещающий работорговлю? Или весело посмеялся?
>Зазвучали разговоры о некоем благостном "русском государстве" , лишённом социально-классовго содержания которое грозят порушить бусурмане.
В России рабовладение пока не легализовано и русские не хотят его легализации.
>Ну, и гже здесь хоть что-то от левой традции или советского подхода?
Советский подход и левые традиции одобряют работорговлю?
> В России, где власть становится все более авторитарной, речь идет не просто о защите демократических свобод, а о том, что социальный и антивоенный протест является единственно эффективной формой защиты гражданских прав.
Прав тех кто сидит в зинданах?
> Будущее левой оппозиции в России неотделимо от перспектив антивоенного движения.
Разумеется. Если победит антивоенное движение СПС-овцев то левым движением займутся работорговцы.
> Война в Чечне необходима для того, чтобы поддерживать стабильность олигархического капитализма, наращивать репрессивные структуры, которые могут быть использованы в любое время и в любом другом месте.
А работорговцы не подходят для поддержки олигархического капитализма? От кого русскому человеку ждать защиты от русской армии при хоть каком президенте, или от бандита, которого интересуют только выкуп, органы или рабский труд?
> Путин и его окружение по-своему совершенно правы, связывая события в Чечне с американским наступлением на Ирак, доказывая, что чеченский погром является просто еще одним фронтом той же войны, которую Соединенные Штаты ведут в Азии.
По-своему правы.
> Причем чем более неприлично ведет себя российская власть по отношению к собственным гражданам, тем более она нуждается в поддержке и одобрении Запада и тем более сама превращается в инструмент международной политики Вашингтона.
Кто бы спорил. Только что-то не заметно чтобы Вашингтон или другие западные столицы одобряли войну в Чечне. Так может самым неприличным по отношению к собственным гражданам было бы прекратить контртеррористическую операцию? Добровольно создать на русской территории криминальный анклав потобный тому который уже был создан в Косово военной машиной Запада?
> В таких условиях отказ от антивоенной борьбы в России равнозначен предательству. Как по отношению к трудящимся собственной страны, так и по отношению к западным левым.
Какая связь между трудящимися нашей страны и западными левыми? Впрочем, вижу: Преступные группировки похищают дочерей трудящихся нашей страны и продают их в рабство в бордели, где ими могут пользоваться западные левые. А еще может какому западному левому потребуется почка или сердце для пересадки. Опять же с этим к чеченам.
А можно нашим трудящимся подумать немножко о себе и о своих детях, а не о нуждах западных левых?
> Война цементирует систему внутри страны и на международном уровне. Не бороться против войны означает поддерживать систему, примириться с российской моделью капитализма.
Российская модель капитализма пока развилась в полную силу только в Чечне. Потому и такая трогательная любовь между террористами и СПС. Прекратить борьбу с террористами как раз и значило бы примириться с российской моделью капитализма.
> Разумеется, у большинства российских крупных и мелких политиков всегда есть наготове удобная отговорка. Чеченские боевики им не нравятся. И в самом деле, как могут нравиться нам люди, которые берут в заложники мирных жителей? И которые, находясь в 1996—1999 годах у власти в республике, превратили ее в «черную дыру», где пропадали люди. Нет никаких причин романтизировать чеченское сопротивление.
"Чеченского сопротивление" чему? Тем людям которые там пропадали? Так этих людей похищали по всей России и везли в Чечню насильно.
> Но разве вызывает симпатию Саддам Хусейн, систематически истреблявший в Ираке левую оппозицию, терроризировавший курдов и шиитов? Злодеяния Хусейна не могут быть основанием для того, чтобы оправдать то, что делает американская сверхдержава с народом Ирака.
Равно как и оправданием того что делают чеченские работорговцы с населением России. При чем тут Ирак? Как можно сравнить вполне законные действия государства с терроризмом, похищением людей раби выкупа или продажи органов и т.д.?
> Точно так же в 1914 году и большевик Ленин, и меньшевик Мартов выступили против участия России в мировой войне вовсе не потому, что испытывали симпатию к германскому кайзеру Вильгельму.
Опять же, Кайзер Вильгельм жил на средства полученные от продажи русских в рабство? Не кажется ли Вам что примириться с кайзером Вильгельмом гораздо легче чем с работорговцами, орудующими к тому же на территории России?
> Нынешнее чеченское сопротивление мало похоже на классическое национально-освободительное движение. Но это не основание, чтобы поддерживать Путина и его генералов. Война ведется в первую очередь не против боевиков, а против мирного населения.
Мы поддерживаем войну против работорговцев. То что нам не нравится Путин и жертвы среди мирного населения не повод прекратить защиту мирного населения России от работорговцев.
> И, как показал опыт последнего кризиса, не только чеченского.
Это показал опыт не только и не столько последнего времени, а весь опыт криминального анклава в Чечне с конца восьмидесятых по наше время. сотни тысяч убитых и изгнанных из своих домов Русских для Кагарлицкого не люди. Для него люди только евролевые да пара сотен московских интеллигентов. Что это как не обыкновенный расизм?
> Нет ни моральных, ни политических причин, которые могли бы заставить левых на принципиальной основе поддерживать подобную войну.
В таком случае, нет ни моральных ни политических причин для русского народа поддерживать левых, стремящихся оставить их на произвол работорговцев.
> За оговорками политиков и интеллектуалов скрывается либо страх перед властью (в лучшем случае), либо элементарный расизм. А чаще — сочетание того и другого.
Расизм скрывается в игнорировании изгнания, изнасилований, убийств, похищений сотен тысяч русских граждан. На что и было указано выше.
> Политические условия, в которых действуют российские политики, весьма специфичны. Они делают лишь то, что им позволяют. И они таковы, какова породившая их среда, полная мещанских предрассудков и бюрократических страхов.
Ну и не лез бы кагарлицкий в нашу среду раз она ему так не нравится. Может это мещанский предрассудок что я не хочу чтобы мою дочь продали в рабство и кагарлицкий вместе с другими евролевыми пользовался ею в евробарделях. Пусть. Останусь при своем предрассудке.
> Тема чеченской войны отдана на откуп либеральной оппозиции, которая, в свою очередь, устраивает власть по двум причинам. Во-первых, эта оппозиция, критикуя президента за антидемократические меры, поддерживает его во всем остальном. А во-вторых, она принципиально неэффективна. Она одобряет систему, критикуя ее конкретные проявления. Критиковать Путина за нежелание заключить мир бессмысленно, ибо для него мир невозможен.
Зато вполне возможен для СПС. Они вон ходят в гости к терролристам прямо во время теракта и нчего.
Будем поддерживать СПС?
> Требование прекратить войну и одновременно сохранить господствующий в России экономический и социальный порядок равнозначно требованию к волку, чтобы тот стал вегетарианцем.
Да. Думаю если криминал победит то режим будет неизмеримо страшнее. Волков надо держать в клетке.
> Левое движение в России будет востребовано только тогда, когда докажет, что способно объединить социальные требования с демократическими и антивоенными.
Требование прекратить работорговля нельзя совместить с требованием прекратить войну против работорговцев.
> В ином случае оно не будет ни левым, ни движением. И перспективы демократического развития для страны останутся мрачными. Ибо демократии без левых и без оппозиции не бывает.
А если Кагарлицкому удастся отстоять право преступного мира на бесконтрольную власть в стране то о демократии, левых и оппозиции вообще никто не вспомнит.