>Они даже японию и то не стали брать за образец после их интереса и после японского чуда.
Хотели, да не смогли. Японский рабочий чувствует себя проституткой какой-то на рынке труда, это его огорчает и он работать толком не может. А западный обленивается и перестает работать при пожизненном найме. Как тут переймешь?
> А мы и подавно бы не потянули на мировых лидеров. Мы должны были предложить нечто более сладкое чем свобода, власть, чем техника, чем культурность, чем наука, чем собственность, чем поребление. Что у на скто то из филосоов создал такое мировозрение? а поэт воспел его так, чтобы оно было более сладким, чем все вышепиеречисленное? Нет а на нет и суда нет
И создал и воспел. Да только сладость то, она культурно обусловлена. Западному человеку сладко потребить бензин из колонки, да побольше, чтобы на джипе каком в магазин проехаться. Ему сладка свобода потребить лишнее, отнимая у других необходимое, ему сладка власть перекачивать русский бензин в свой "Джип", Он считает что наука дает ему на это право (знание - власть), ему сладко обхявлять своей собственностью бразильскую землю, сгоняя с нее крестьян.
Я, заправляя свою мазду 323 физически чувствую отчаяние родителей, которые зимой не могут согреть своих детей в Ульяновске или Владивостоке потому что я потребляю их топливо. Как европеец может быть лидером для меня, или я для него если мы движемся в разные стороны?
>>Татар и якутов действительно втянуть в наш мир удается. С европеями же не идет дело. А купить их, так прибавочного продукта не хватает , он у нас минимальный, (См. Милова)
>
> да куда они денутся этих втянем даже на почве европейского культуртрегерства, а вот европейцев втянуть... надо предложить то, что я написал выше.
На почве европейского культуртрегерства мы можем только растерять татар и якутов, чеченцев, так же как потеряли Среднюю Азию, Закавказье, Украину, Белоруссию, Молдавию, всех друзей и союзников.