>>>Я знаком был с людьми, пережившими голод 32-го года на Украине, на Северном Кавказе и в Казахстане. Самые "хлебные" территории. Ну и вот, в народной памяти НИЧЕГО не осталось о ТАКОМ ВОТ. Не ели людей.
>>
>>Полковник, позвольте не согласиться. Документы есть, и их достаточно много.
>
>> http://slovo.odessa.ua/316/mem.html
Интересно, что один 90-летний дедушка мне рассказывал, как он учился в 32-33 годах как раз в Умани, на землеустроителя. "Кругом была голодовка, а мы наловим в речке рыбы, нажарим на костре и сытые, пузо трескается".
По Вашей ссылке получается, что вся эта жуть с людоедством была распространена повсюду на Украине.
Я все про то же. Статистика, "жудожественное творчество" и использование этого творчества для задуривания мозгов сытого нынешнего поколения.
Или вот про большевицкий террор. Посмотрите, я хочу сказать и о порой появляющихся в православных или околоправославных изданиях утверждениях о «20 миллионах христианских мучениках», «500 тысячах казненных священниках» и т.п. Это просто неправда. Этот период нашей истории дал тысячи христианских мучеников. Тысячи! И это очень много. Но миллионов не было и в помине. Если бы Россия имела столько глубоко верующих людей, то никакая богоборческая государственная политика была бы просто невозможна — народное гнев мгновенно бы смел любое такое правительство.
В. Солоухин, рассказывая об истреблении священства: «...в 1917 году в России было 360 тысяч священников, в 1919 году их осталось 40 тысяч».
А согласно отчету обер-прокурора Святейшего Синода за 1917 год (Приложения к Соборным решениям, с. 4-129) в 1917 году в России было 53 234 священников и 15 694 диаконов.
Я все к тому же - гибель множества православных людей во время гражданской смуты не надо превращать в аукцион — «Кто больше?»
Согласен(-) - Дмитрий Ниткин28.11.2002 16:17:15 (17, 0 b)