От Pout Ответить на сообщение
К Ольга Ответить по почте
Дата 18.11.2002 19:33:34 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Re: Не в...

Привет.

Ольга сообщил в новостях
следующее:77308@kmf...
>
> Привет.
>
> >Или Сталин был "вечным студентом" у Маркса? (оставим Ленина - он не
был практиком построения новой
> >жизни)
>
либо-либо. И снова...Боже ж мой... "Не тот флаг взяли". ..ду-ра-ки.
Одним словом, из старых тут споров- тех же щей пожиже влей. Вдобавок
Ваши оппоненты ведут разговоры в "нормативном"дискурсе, а не в
"диагнозно-прогнозном". Нормативный- долженствующий. Как было на самом
деле, а не по "довлеющей идее", им не важно.

Прочли бы вместо самопальных "довлеющих идей" своих - хоть разок
"Краткий курс истории ВКП(б)",священное писание классического периода.
Которое сам вождь часами самолично разрисовывал для сына цветными
кариндашами. Какой там дискурс,какой движитель - калссовая
борьба,конечно же. И другие работы Сталина. И воспоминания его
соратников. И современнные капитальные работы на эту тему. Только что,
уже сказал в векте ВЕСТИ-11, вышла капитальная обзорная работа по
архивам Сталина. Человек в этих спецархивах годы работал, один из
немногих. Радзинский и Волкогонов были такими же"допущенными к столу".
Нэ важно. Усе уже определено. Он либо студент-марксид, либо
патриёт-нацыоналист.

Но комментс.

> Хочу вас отослать к статье Федотовой, которую с год назад выкладывал
Pout. Ссылка у меня не сохранилась, могу привести лишь цитату (довольно
обширную, но по делу).
>
> >Типология модернизаций и способов их изучения
> В.Г. ФЕДОТОВА
> (Вопросы философии 2000 г. ?4)
>

Она на сайте "Вопросов философии" лежит
http://www.logic.ru/Russian/vf/index.html

> Коммунизм как незападный тип модернизации
>
Идея о "поляризме" либерализма-коммунизма, как глобальных систем,
пока СССР не рухнул,была стандартной и у тех и у других и по-разному
обыгрывалась. (Последним-Зиновьевым).Схематично и просто это можно
выразить в виде таблички из 7-8 пунктов.
Война кончилась, и как будто все с глаз долой - из сердца вон. Пока
воевали,мозги были чище. И ситуация принуждала учиться,книги читать.
"Нормативному дискурсу"это не обязательно.

>
>
>