От IGA Ответить на сообщение
К Igor Ignatov
Дата 13.11.2002 14:15:29 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

интересный теоретический вопрос

Igor Ignatov wrote:

> Почему у Вас такие крайности - то стращаете "конкуренцией между людьми" (почему-то), то взмываете в выси всечеловечия. Зачем же постоянно скатываться к таким екстренумам. У нас стоит задача: восстановить внутреннюю солидарность и внешнюю конкурентноспособность популяции. Ето не социальный дарвинизм, а просто адекватный ответ на принципы устройства того самого человечества, о котором Вы так вдоxновенно говорите. Человечество, мать его так растак, таким образом устроено - то самое, которому Вы служить xотите. Едва слабину покажещ - тут же xомут накинут. Причем ето принцип не одного только Запада, а именно человечества в целом. Племена с гор спускаются и ведут себя точно также. Что здесь так трудно понять.

> [...]

Собственно, какие основания проводить границу "патриотизма" по "нации" (или "популяции"?). Человек может быть патриотом своей семьи, своего подъезда, команды, района, города, республики, страны (нации), расы, этноса (WASP), всего человечества. Вырожденный случай: эгоист - это патриот себя. Мне внятные теоретические обоснования в проведении этой границы до сих пор не встречались. Может быть, Вы знаете?