|
От
|
константин
|
|
К
|
Дмитрий Ниткин
|
|
Дата
|
12.11.2002 01:51:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А зачем тогда нужны килобайты, тонно-километры и кг ?
>
>Уточнил бы. Во-первых, «каждый из перечисленных видов транспортировки характерен тем, что в нем преодолеваемая сила пропорциональна квадрату скорости.» У разных видов транспорта – разный коэффициент пропорциональности.
Так опять же, тран не является точным количеством энергии затраченной на транспортировку. Это величина, которая мерится по внешним результатам транспортировки, для всех видов транспорта одинаково. Но как раз из-за разницы коэфф. сопротивления затраты энергии на тран будут разные.
Тран предлагается как замена (или дополнение) тонно-километрам, а не литрам бензина.
>Во-вторых, автомобильный транспорт я бы исключил – исходя хотя бы из собственного опыта. Подозреваю, что и на железной дороге ситуация аналогичная.
Но ведь авто зачем-то продувают в трубах. Возможно, что это важно только для дальних перевозок, а не городского транспорта. Тут надо уточнить по книгам (пока их у меня нет на руках).
>
Что означает утверждение авторов о «сравнимости по экономичности затрат» - еще предстоит понять. Мне, например, непонятно, что такое «экономичность затрат», и как ее сравнивать.
>
Насколько я понимаю так считаем. На тран идет (затрачено) столько-то кг топлива или рублей (на топливо, обслуживание транспорта и т.д.)
И для разных видов транспорта можно сравнивать между собой.
>Вот прибыль на тран – это еще можно понять.
>Но из-за чего тогда копья ломали, если у нас снова прибыль вылезла?
А зачем вообще нужны другие единицы измерения кроме денежных? Тран нужен что бы можно было посчитать объем работы транспорта. Вместо другой единицы - тонно-километров.
Есть например байты и траффик в них считают (при том, что есть , например, траффик внутренний, а есть международный, т.е. как бы разные байты) . Можно казалось бы их отменить и только прибыль провайдера оставить.