|
От
|
константин
|
|
К
|
Дмитрий Ниткин
|
|
Дата
|
12.11.2002 18:03:43
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Здесь слушают Н-П
>>И для разных видов транспорта можно сравнивать между собой.
>
>А какой смысл сравнивать для разных видов транспорта, если "из-за разницы коэфф. сопротивления затраты энергии на тран будут разные"?
Потому что тран мера результата деятельности. Например раньше мерили в тонно-км, и можно сравнить затраты топлива на тонно км у самолета и поезда. Ну а теперь предлагается сравнивать затраты топлива на тран.
>
>Хорошо. Допустим, для авиатранспорта это пригодный показатель "объема работы". Для остальных видов транспорта - сомнительно.
У них заложено общее положение сила сопротивления примерно пропорциональна квадрату скорости. Надо смотреть насколько это так , для конкретных видов транспорта.
Например для саней это не так, там сухое трение. Но гужевой транспорт это экзотика (пока).
>Но насколько я помню весь пафос выступлений Паута - он доказывает, что прибыль и вообще денежные показатели не нужны. Хватит транов, киловатт-часов и пр.
Чужой пафос разъяснить и комментировать не берусь.